Хочу купить данный автомобиль, 2л, автомат. Но есть два варианта 2WD и 4WD. Разница в цене около 60 т. р. Многим ли хуже 2WD? Кто ездил?
0
Felder
По сегоднешней погоде, раздница просто огромная! :cool:
3 / 0
От пользователя zx-636

конечно 4вд удобнее, я бы взял, например с полным приводом...но у этой палки есть и другой конец - расход бензы поболе...
1 / 0
Hasta/La/Vista
60 т. - вполне разумная доплата за 4*4, пусть и подключаемый
p.s.: у самого Тушкан4WD,

От пользователя Felder
По сегоднешней погоде, раздница просто огромная!

+100
1 / 0
смысл брать 2 вд, не понятно, купи елантру тогда, без разницы, если по городу ездишь
5 / 0
Продавец черного дерева
смотря где будет ездить
если по лесам полям то бери 4х4
а если в городе то смысла нет
0 / 4
Hasta/La/Vista
От пользователя Продавец черного дерева
а если в городе то смысла нет

-100
поезди попробуй
как раз в городе очеь помогает
3 / 0
Продавец черного дерева
От пользователя Hasta/La/Vista
поезди попробуй


у самого полный привод
включал от силы за зиму раз 5
но когда езжу на рыбалку там да полезная штука
0
Hasta/La/Vista
Так я имею ввиду даже не возможность подключения блокировки, а подключение задней оси при пробуксовке, что очень помогает
у 2WD этого нет
0
Спасибо....
0
ANDK
Я бы щас с удовольствием отдал 60 тыров, если б моему авто приделали ПП. Но это, к сожалению, не возможно... :weep:
0
andsv
надо брать 4вд
однозначно
4 / 0
Felder
Только полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 / 0
V&L
Месяц на Тушкане. Не пожалел, что взял 4WD. По погоде за последние 2 недели самое то. особенно в нашем городе, где снег на некоторых улицах убирают недели черзе 2-3. И на трассе в прошедшие выходные позволяло ехать и обгонять уверенно.
0
Продавец черного дерева
От пользователя V&L
И на трассе в прошедшие выходные позволяло ехать и обгонять уверенно.


так то на Тушкане полный привод подключаемый, а не постояный
и при скорости > 40 км/ч он отключается автоматически...
0
00000000
От пользователя Продавец черного дерева
так то на Тушкане полный привод подключаемый, а не постояный
и при скорости > 40 км/ч он отключается автоматически...


не так уж это и плохо - много ли у нас людей умеет управлять по настоящему полноприводными машинами на больших скоростях?
монопривод легче за счет своей однозначности в реакциях...
0
V&L
От пользователя Продавец черного дерева
так то на Тушкане полный привод подключаемый, а не постояный
и при скорости > 40 км/ч он отключается автоматически...

На 40 км/ч отключается блокировка межосевая (то бишь полное WD) и далее работает только в режиме автоматического подключения при пробуксовке передних.
0
00000000
От пользователя V&L
На 40 км/ч отключается блокировка межосевая (то бишь полное WD) и далее работает только в режиме автоматического подключения при пробуксовке передних.


ну свыше 40 км/ч сложно сорвать ведущие колеса в пробуксовку при АКПП и 150л.с., если только в повороте...
0
V&L
От пользователя (\/)
ну свыше 40 км/ч сложно сорвать ведущие колеса в пробуксовку при АКПП и 150л.с., если только в повороте...

Еще как возможно, когда на дороге рыхлый снег, лед. Чуть газку наподдать, чтобы кикдаун сработал и только в путь.
0
a001aa66rus
Если будете брать..берите 4 вд!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.