Прогрев МАЗДА-3...
A
Alenka_883
Сколько времени нужно прогревать машину зимой? В конце октября была на ТО в Автоленде. Какое масло они заливают на зиму в авто? Существует ли зимнее, летнее масло? Заранее спасибо.
A
----Aлекс
Не нужно прогревать.
Завелась, подождала минутку, пока обороты чуть припадут, тронулась потихоньку и по возможности тошнишся в правом рядочке пока на холостых ниже 1000об не упадут.
Родное масло обычно 5в-30 или 5в40. Менять на зиму не обязательно. До -30С такое должно легко проворачиваться и запускать двигатель.
Если собираетесь эксплуатировать а/м в самые лютые морозы ниже -30С -38С, то меняйте на 0в-30 или 0в-40.
Но многие считают, что независимо от того запустился мотор в -35С или нет, лучше машину в такую стужу вообще не трогать. Считается, что это экстремальная эксплуатация и значительно снижает ресурс некоторых узлов подвески и мотора.
По части "зимнего" или "летнего" масла важны первые или вторые числа в формуле 0в-50, где
0в или 5в или 10в отвечает за стойкость к замерзанию - чем ниже число, тем ниже температуры прокачиваемости (отнимаем от первого числа значение -35 и получаем нижнюю границу прокачиваемости. Например 10в-40 -35С = температура запуска до -25С)
-30 или -40 или -50 отвечает за степень густоты при высоких температурах, чем выше число, тем меньше горит масло при экстремальных нагрузках (пустыня Сахара и работа мотора на высоких оборотах)
С уважением,
Алексей.
]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 21:00]
Завелась, подождала минутку, пока обороты чуть припадут, тронулась потихоньку и по возможности тошнишся в правом рядочке пока на холостых ниже 1000об не упадут.
Родное масло обычно 5в-30 или 5в40. Менять на зиму не обязательно. До -30С такое должно легко проворачиваться и запускать двигатель.
Если собираетесь эксплуатировать а/м в самые лютые морозы ниже -30С -38С, то меняйте на 0в-30 или 0в-40.
Но многие считают, что независимо от того запустился мотор в -35С или нет, лучше машину в такую стужу вообще не трогать. Считается, что это экстремальная эксплуатация и значительно снижает ресурс некоторых узлов подвески и мотора.
По части "зимнего" или "летнего" масла важны первые или вторые числа в формуле 0в-50, где
0в или 5в или 10в отвечает за стойкость к замерзанию - чем ниже число, тем ниже температуры прокачиваемости (отнимаем от первого числа значение -35 и получаем нижнюю границу прокачиваемости. Например 10в-40 -35С = температура запуска до -25С)
-30 или -40 или -50 отвечает за степень густоты при высоких температурах, чем выше число, тем меньше горит масло при экстремальных нагрузках (пустыня Сахара и работа мотора на высоких оборотах)
С уважением,
Алексей.
]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 21:00]
Л
Легкое утро
Долго салон прогревается - мерзну. Жаба душит вебасто ставить. Вот думаю кто кого ? Жаба меня или я ее.
A
----Aлекс
вручную ставим температуру на максимум +29, направление потоков ЛОБОВОЕ+НОГИ, скорость вентилятора 3, не забываем про подогрев попы. Долго салон прогревается - мерзну.
Через 5 минут после старта у Вас в машине можно уже снимать верхнюю одежду...
приходите к нам в клуб. У нас очень хорошие отношения с ВЕБАСТО-Урал. Дадут скидку и сделают всё красиво.
Жаба душит вебасто ставить. Вот думаю кто кого ? Жаба меня или я ее.
Л
Легкое утро
Да так и делаю - вычислила опытным путем. Спасибо за предложение.
A
----Aлекс
только когда мотор работает с небольшой нагрузкой, он прогревается быстрее, чем на холостых. Да так и делаю - вычислила опытным путем
Старайтесь сразу после запуска ехать медленно и аккуратно, держа обороты между 1000-3000. Так мотор в щадящем режиме прогреется раза в три быстрее, чем стоя на стоянке.
Это всё конечно только в том случае, если у Вас лобовое стекло не замороженное :-d
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 21:08]
A
Alenka_883
О СПАСИБО! Хотела поставить ВЕБАСТО, но у меня сомнения, во-первых: расход. Во-вторых: безопасность(воспламенение).
A
----Aлекс
расход? ВЕБАСТО, но у меня сомнения, во-первых: расход. Во-вторых: безопасность(воспламенение).
какой там может быть существенный расход?
Всё равно в разы меньше, чем у работающего на холостых двигателя.
А воспламенение, ... ну, этож немцы. И если всё сделано в официальном авторизованном центре, то бояться нечего.
A
Alenka_883
Когда выпал снег, привыкала несколько дней, щетки-то лобовуху не чистят! Они находятся ниже уровня теплого воздуха, и поэтому всегда во льду, снег падает на лоб... и тает, щетками проведешь, РАЗВОДЫ. ШИЛО!
A
----Aлекс
ога, это Вам не Фокус с
обогреваемым лобовым стеклом! :-d Когда выпал снег, привыкала несколько дней, щетки-то лобовуху не чистят! Они находятся ниже уровня теплого воздуха, и поэтому всегда во льду, снег падает на лоб... и тает, щетками проведешь, РАЗВОДЫ. ШИЛО!
Вот в этой теме много полезных советов как с этим дальше жить: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=103526...
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2007 21:24]
A
AndreyOM
Не нужно прогревать.
Да ладно....
Завелась, подождала минутку, пока обороты чуть припадут, тронулась потихоньку и по возможности тошнишся в правом рядочке пока на холостых
ниже 1000об не упадут.
А если матамат?????
Смотря какая температура снаружи
А по хорошему греть надо
Особливо если Автомат
А так завёл поехал это когда не ниже -5 ниже лучше греть
На холодную жрёт чё бешенная
ИМХО греть надо когда холодно
И машинка прогреется и салон...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.