Любители автоподзовода.......
К
К_Е_V diablesa
обьясните мне" блондинке"
я образно
U
004.
См.личку
Аня, значит пока у меня машина заводится при настоящих настройках их пока не трогать?
я бы не стала))
A
ANDK
Хорошо тогда обьясните мне" блондинке" в книжке написано нажмите кнопку брелка без всяких сервисных кнопок, но не указано как перевести на -20, а мне дали ссылку и в ней я увидела что это происходит только с сервисной кнопкой
К сожалению, книжки под рукой нет, но и так помню, что в начале написано "зайдите в режим программирования", а так же приведена таблица сколько раз и что нужно нажать, что б получить желаемое. Как зайти в режим программирования там тоже подробно написано. Другое дело, что Вы может не знали, что сервисная кнопка - это та, которая где то спрятана. Сейчас вроде разобрались? По теме: не надо ставить прогрев по t на -20!!! не зависимо от того, куда Вам бросили датчик этой самой t, показания будут не корректными! ( не путать -20 это не когда на улице столько, это когда Ваш двигатель остыл до этой t, при этом на улице будет под -30), и когда датчик скажет "ну все -20, давай!" , аккумулятор и масло ему скажут - поздно!" Проверено на 3-х авто, оптимально -10, в редких случаях (в зависимости отместа установки датчика -15) Надеюсь убедил!
моя и в -30 с полпинка заводится, но автозапуск стоит на -5
Такая же фигня на легаси. Автоподзаводом той зимой не пользовался воообще - заводил только когда с работы шел - чтобы в теплую машину садиться. По импрезе пока что статистики нет.
Б
Брандашмыг
а кто сколько минут на подзаводе держит?
10 достаточно или лучше мин 20 греть?
10 достаточно или лучше мин 20 греть?
10 достаточно или лучше мин 20 греть?
у меня было на 20 настроено, но засекла за сколько времени двиг реально прогревается до рабочей температуры - 10 вполне достаточно, и бензика меньше уходит
A
ANDK
10 достаточно или лучше мин 20 греть?
Лучше 20, если топлива не жалко.
S
SSH
Лучше 20, если топлива не жалко.
у меня 15мин работает двиг.
N
Nespyashiy!
а зачем переводить на -20? тяжко же машинке
Это смотря где стоит датчик температуры. Если на движке, то лучше оставить -10С, ибо когда в нем будет -20С, то на улице уже несколько часов будет -30С.
А если он в салоне, который выдувается за пару часов, то тогда конечно лучше -20С.
Это смотря где стоит датчик температуры. Если на движке, то лучше оставить -10С, ибо когда в нем будет -20С, то на улице уже несколько часов будет -30С.
А вот если у меня 2 датчика в салоне и в двиге сигналка В9 по какому машина будет заводится или это тоже програмируется?
2 датчика в салоне и в двиге сигналка В9 по какому машина будет заводится
Б9 заводит по температуре двигателя
Если на движке, то лучше оставить -10С, ибо когда в нем будет -20С, то на улице уже несколько часов будет -30С.
А какая разница сколько будет на улице?
А если он в
салоне, который выдувается за пару часов, то тогда конечно лучше -20С
Вы что, машину на автопрогрев ставите чтобы салон за ночь отапливать? :-) По этому датчику вообще бесполезно нормально заводить - тогда лучше таймер. ИМХО.
У А9 и на двигателе, и в салоне датчики. Запуск идет по температуре двигателя. Если уж совсем углубляться в подробности, то от места расположения датчика на двигателе тоже многое зависит.
s
swon
IMHO при охлаждении двигателя до -20 с брелка уже не завести. Во всяком случае ни Шнива ни Альмера у меня не заводились, только аккумы садили.
Кстати мне в двух установочных центрах советывали оставить на -10, чего и вам желаю.
Кстати мне в двух установочных центрах советывали оставить на -10, чего и вам желаю.
U
004.
-15 для исправной машины вполне достаточно. -10 - рановато.
А вот подскажите если я поставлю на -10 она заведется и двиг прогреется, следующий раз она заведется когда опять -10 будет или тут еще время регулирует через скока заводится, и если на -10 ставить то сколько лучше время поставить чтоб она молотила?
U
004.
А вот подскажите если я поставлю на -10 она заведется и двиг прогреется, следующий раз она заведется когда опять -10 будет или тут еще время регулирует через скока заводится
Зависит от сигнализации. Например, у "Старлайн А9" следующий запуск по датчику температуры не может произойти раньше, чем через час после последнего прогрева. Даже если пороговое значение температуры уже достигнуто
N
Nespyashiy!
А какая разница сколько будет на улице?
В -30 не все заводятся так то.
Ну в движке несколько литров горячего масла, когда оно остынет до -20С, то к тому времени уже поздно будет заводиться. Аккумулятор подсядет, топливо остынет, датчики уже по другому смесь будут готовить, отсюда заливка свечей.
По этому датчику вообще бесполезно нормально заводить - тогда лучше таймер. ИМХО.
Этот датчик нужен на случай неожиданного ночного похолодания. Как только устанавливается стабильная температура ниже -23С я этот датчик отключаю и ставлю по таймеру. А если на улице выше -20С то зачем таймер устанавливать? Ым?
салон за ночь отапливать?
IMHO при охлаждении двигателя до -20 с брелка уже не завести.
От машины зависит. У меня легаси с брелка в -30 заводилась. Лишь бы акумулятор нормально крутил.
N
Nespyashiy!
по датчику температуры не может произойти раньше, чем через час после последнего прогрева.
У меня на Томогавке не раньше чем через 2 часа плюс время прогрева, т.е. 2ч15мин.
Не понял!!! Т.е. пока опять не остынет до -10?
время прогрева от машины зависит. За сколько времени двиг вашей машины прогреется до нормальной рабочей температуры?
А заводится тогда, когда снова остынет до -10 при условии, что прошло не меньше часа с предыдущего завода. Но если честно, я не представляю какой должна быть температура, чтобы двиг так быстро остыл.
На моей при установке температуры двигателя -5 она даже в лютые прошлогодние морозы заводилась максимум 2 раза за ночь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.