Запуск автомобиля (бензин) при температуре ниже - 15 градусов

Из-за снижения испаряемости топлива при низких температураоно просто падает и оседает на стенках коллектора
Не пытайтесь запустить с первой прокурутки- может из-за этой самой плохой испаряемости залить свечи - будете долго прыгать с бубеном
Прокрутите секунды 2-3 (2-3-4 оборота коленвала)
Выключите зажигание,подождите сек 5-10
Снова прокрутите секунды 2-3
И снова подождите сек 5-10
С третьего раза сразу запускаете мотор
1 / 10
ANDK
Автозапуск так и делает...
0 / 5
LazyCаt
наблюдение за работой Б9 с утра, показало, что именно так оно и заводит. А9 на субаре завело со второго раза :-)
0
plastic mirror
ну хз
пришел - зажигание, пауза секунд 5 пока борткомп в тест-режим втыкаю (чисто шо б видеть температуру тосола), ключ на старт - и вуаля.

-20 же, не -35...

п.с. автозапуск на прошлой машине в такую температуру стабильно заводил с первой же попытки без всяких бубнов
4 / 0
andsv
это инструкция не для автозапуска а вручную :-D
0 / 1
ZayatZ
вот хз чо и как но
в том году заправлялся на лукойле, автозапуск запускал на второй\третий раз
в этом году эрго, запуск с первого раза, включая сегодня (-20 по термометру в машине).

свечи оба раза менял в начале ноября
аккум в том году купил
масло одно и тоже

не пеар эрго, просто факт
0
От пользователя andsv
Из-за снижения испаряемости топлива при низких температураоно просто падает и оседает на стенках коллектора
Не пытайтесь запустить с первой прокурутки- может из-за этой самой плохой испаряемости залить свечи - будете долго прыгать с бубеном
Прокрутите секунды 2-3 (2-3-4 оборота коленвала)
Выключите зажигание,подождите сек 5-10
Снова прокрутите секунды 2-3
И снова подождите сек 5-10
С третьего раза сразу запускаете мотор
Это что, новая технология запуска машины???:-D У меня почему-то всегда заводится с первого-второго раза в зависимости от температуры. :lol:
1 / 1
andsv
От пользователя УЗНИК 349/13
Это что, новая технология запуска машины???


Это не технология,это-тактика
0 / 1
низнаю, завёл с полтыка :-D
2 / 0
От пользователя andsv
Это не технология,это-тактика
Не знаю..... уменя другая тактика. Просто один раз приготовить машину к зиме. И все, никакой другой тактики и других заморочек.
:ultra:
6 / 0
ex-bankir
От пользователя andsv
Из-за снижения испаряемости топлива при низких температураоно просто падает и оседает на стенках коллектора
Не пытайтесь запустить с первой прокурутки- может из-за этой самой плохой испаряемости залить свечи - будете долго прыгать с бубеном
Прокрутите секунды 2-3 (2-3-4 оборота коленвала)
Выключите зажигание,подождите сек 5-10
Снова прокрутите секунды 2-3
И снова подождите сек 5-10
С третьего раза сразу запускаете мотор


у меня на лехусе кнопку нажал и он сам думает скока ему крутить с первого если не получилось со второго "железяка" что получится (ну там правда ве~баста стоит исчо) а на мерине просто ключ поворачиваешь и он также "кубатурит" сколько ему крутить (в нём вебасты нету) но запустился с полтычка. Поэтому не для всех машин подходит ваш совет
:-)
2 / 0
Alex Gusman
ну и ведра - покрути - подожди - подожди - запусти
нормальная машина должна с первого раза заводиться, как у меня :-D
5 / 0
Aлекc
От пользователя Alex Gusman
ну и ведра - покрути - подожди - подожди - запусти

+1, при -15 странно обсуждать запуск.
BTW у меня мотоцикл Урал и ВАЗ-2105 однозначно заводились при т. ниже -40 :-D
но это были да, специальные ритуалы :-D
От пользователя ex-bankir
Поэтому не для всех машин подходит ваш совет

;-)
2 / 0
andsv
От пользователя Aлекc
Поэтому не для всех машин подходит ваш совет

Да, конечно, не для всех и может не при -15
А при -25 и далее актуальнее будет
Ну и только для машин без опции подставки для пальцев на руле
:-D
0
А как можно просто крутить коленвал, не подавая при этом топливо? Какая-то секретная технология?
0
Aлекc
От пользователя andsv
Ну и только для машин без опции подставки для пальцев на руле

ЧОРТ!!! я забыл себе заказать! :weep: :weep: ;-)

От пользователя Vazari
А как можно просто крутить коленвал, не подавая при этом топливо? Какая-то секретная технология?

инжекторной, для этого втопить газ в пол. Моск думает, хозя продуть цилиндры решил, и вырубает форсунки.
курбюратору, не открыть заслонку воздушную и плаавненько втопить газ в пол ДО прокрутки стартером.
0
дфе
завел каг обычно
токо дальним пасветил пару сек
ну так...на всякей случой)
0
plastic mirror
От пользователя Aлекc
инжекторной, для этого втопить газ в пол. Моск думает, хозя продуть цилиндры решил, и вырубает форсунки.

не везде.
пример - акцент. с нажатым газ-в-пол заводится летом на ура. т.е. бензин подается тока в путь.
походу ему ваще пох на положение педали газа во время заводки. что вобчем то само по себе неплохая защита от чайников.

п.с. так то можно предохранитель бензонасоса выдернуть. если кому то очень неймеццо.
0
Меркантильный Кю
От пользователя andsv


Ужоснах... Сижу и ломаю моск - как машина заволдится с первого раза, да еще на 98-м бензине... НАверное, что-то с ней не в порядке и надо срочно ехать в сервис...
1 / 0
andsv
От пользователя Sрidеr
надо срочно ехать в сервис...


От пользователя УЗНИК 349/13
Просто один раз приготовить машину к зиме

:-)
Никогда не понимал, в чем смысл (или что подразумевается) "" приготовить к зиме""
1 / 4
От пользователя andsv
Никогда не понимал,
Значит, и не дано:lol: :lol: :lol:
0
Lemberg...
От пользователя andsv
Никогда не понимал, в чем смысл (или что подразумевается) "" приготовить к зиме""

+1
Машина всегда в порядке должна быть.
По теме - сегодня как обычно обе завелись с пол оборота, да и как ещё может быть в такую погоду...
Рулит 92-ой Lukoil и "исполнение для стран с холодным климатом". :cool:
1 / 1
HONDABOД
От пользователя Lemberg11
Рулит 92-ой Lukoil и "исполнение для стран с холодным климатом".

типа рено логан что ли... :lol:
1 / 1
Alex Gusman
От пользователя n70
Автозапуск так и делает...

ни че он не делает, просто не может с первого раза запустить :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.