автосервис: Луч-сервис и АвтоЛик

попал в крупное ДТП, моя страховая дает два автосервиса: Луч-сервис и АвтоЛик. Если кто-нибудь имеет опыт с этими сервисами, пожалуйста, расскажите

VW Passat
0
Один человек с работы ремонтировался в АвтоЛик по страховке, сейчас у него краска на переднем бампере шелушиться...уже заметно что он крашеный, даже не спецу.
Ну и ремонт там не так быстро идёт, пока запчасти придут новые, пока сделают. Хотя наверно как и везде.
Я сам туда ездил, ремонтироваться не стал :-) т.к. с финансами были трудности.
0
McArov_012
Меняли моей машинке там (АвтоЛик) задний бампер - нормально уже год! :cool:
0
+SANO+
Автолик нормальная контора, делают хорошо
От пользователя PUNK84
сейчас у него краска на переднем бампере шелушиться

хз может единичный случай.
0
ToyoTAlex ї
От пользователя один в поле
Луч-сервис

Тухляк, тож траховая предложила там ремонт, для рабочей Тойотке, писец, бампер облупился через пару месяцев, вклееное стекло отпадывает, развал что делали, что нет! Негатиффф!!!
1 / 0
Ilya Stalker
От пользователя один в поле
Луч-сервис

к ним иди
0
senya_kolyshkin
От пользователя PUNK84
Один человек с работы ремонтировался в АвтоЛик по страховке, сейчас у него краска на переднем бампере шелушиться...уже заметно что он крашеный, даже не спецу.
Ну и ремонт там не так быстро идёт, пока запчасти придут новые, пока сделают. Хотя наверно как и везде.
Я сам туда ездил, ремонтироваться не стал т.к. с финансами были трудности.


АвтоЛик гарантию на полгода дает.
1 / 0
один в поле
От пользователя nis_stalker


Интересно, какая может быть связь между тем, что Ведущий специалист страховой, который меня направил в Луч Сервис, является Директором этой самой Луч Сервис!!!!????

И, вообще, как можно уйти в свой автосервис, а не по указанию страховой. Вопрос достаточно сложный, т.к. по договору с СК стоит галочка напротив "ремонт на СТО по выбору страховщика"!!!!!??????
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя один в поле
галочка "ремонт на СТО по выбору страховщика"!!!!!??????

зачем ставили?
впрочем, вопрос риторический.
0
лебедь ї
В Автолике два раза красил бампера и капот, накладку порога. Лак через три месяца трещинами пошел и откалываться начал. Спросил у сервисменов, говорят, несоблюдение технологии, единичный случай, устраним и т.д. При том, что первое впечатление оч.хорошее. Судя по количеству и номенклатуре ремонтных машин, им многие доверят. Может, действительно косяк в виде исключения (непонятно, почему со мной).Других претензий не было.
1 / 0
Layz (мониторю)
От пользователя лебедь ©


машин там и впрямь много, и в основном иномарки по страховке.
также по и я по страховке красил бампер, крыло и порог - со сроками прокинули не сильно, но жутко неприятно и "осадок остался", краску подобрали плохо, хотя машина новая и еще не успела выгореть.

остался негатифф.

сейчас снова поцарапали машину опять ехать на покраску.... но трижды подумаю.
1 / 0
Чили Палмер
а чего за страховая? почему к официалам не отправила?
2 / 0
один в поле
От пользователя Чили Палмер



страховая Наста, вроде пока проблем с ней небыло
0
TиgrеNка
От пользователя один в поле
страховая Наста, вроде пока проблем с ней небыло

Поезжайте лучше в Автолик...Знаю оба сервиса, и знаю прекрасно,что Наста туда отправляет..Насчет проблем с ней скажу: "кому как повезет". Лично знакома с внутреннем механизмом работы.
0
Отдал две недели назад в Автолик машину по страховой. Замена капота, обоих бамперов, крыла переднего и фары (удар в зад, прилетел от удара во впередистоящую машину). Сегодня позвонил, где запчасти? Передний бампер в Москве. Ждем к следующей пятнице! Все запчасти в наличии у официального дилера! Уже негатив сильный. Быстрее надо работать!
3 / 1
Мне луч больше нравится....
0
kattt
По рекомендации той же Насты поехала в Автолик. Две небольшие царапины на разных крыльях. Обещали дней за 7-10 сделать. Сегодня 10-ый день. Мне начиная со вторника морочат голову что "машина в покраске". Сегодня появились новые подробности, что "мастер заболел". Наорала по телефону. А толку?..
Думаю, что ремонтируюсь там первый и последний раз!
2 / 0
Только что звонил в Автолик! Ппц! Больше никогда туда не сунусь! То бампер не пришл. Щас у них крыло они только с 4 раза нашли! Только в птницу СЛЕДУЮЩУЮ привезут! А то что у дилера это крыло в НАЛИЧИИ - это пофигу! По телефону ничего внятного сказать не могут! Месяц ждать запчасти! Еще хз сколько и как будут делать!
2 / 0
Алеkcей
Обращался в Автолик после небольшого ДТП которое в Автоленде могли сделать только за 6 мес.!!! :-)
Забрал машину из Автолика через 14 дней, все вопросы решали в режиме он-лайн, по качеству работ нареканий нет.
P/S/ Если не устраивает качество обслуживания в данном сервисе, то сразу обращайтесь к руководству и потом не будет поводов на ровном месте ругать приличный сервис, которых к сожалению в нашем городе очень мало, а человеческий фактор он везде имеет место быть.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2007 21:45]
1 / 0
NorskeTroll
От пользователя Алеkcей
в Автоленде могли сделать только за 6 мес.!!!

К нам во вторник привезли ФФ2, который после ДТП в автоленде простоял 6 месяцев, и к нему никто не притронулся.
0
LunatikКЭT (BESToвод)
после ДТП от страховой ремонтировалась в АвтоЛике... сделали за 5 дней (амена левого крыла, левой двери, ремонт задней двери, заднего крыла и бампера переднего +окраска). Запчасти тоже где то дня через 4-5 пришли... НО оценить долговечность качества не успела - через три дня как машину с сервиса забрала мне в то же самое место опять вьехали.. счас опять оформляюсь к ним на ремонт.
1 / 0
От пользователя Крошка КЭТ (М@тизо-Хорько-Кото...
мне в то же самое место опять вьехали

фигасе невезуха :-(

придется походу разговаривать с директором
0
От пользователя Chernov
придется походу разговаривать с директором


Расскажу я вам, что такое Автолик. С директором таки походу придется разговаривать самому.
Выяснилось (поздно потому что капот открыл второй раз после окончания ремонта), что при ремонте капот был отремонтирован, а не заменен, как предписывало заключение экспертизы.
Видно невооруженным взглядом как и место излома, так и следы шпатлевки, не тот цвет краски, с лаком и без (родной).
Вообщем гляну, что написано в счете, который предъявлен был страховой, а не мне. Если замена - сперва поговорим полюбовно, не получится - через суд. Если ремонт - хз, но думаю также.

Автолику привет - скоро буду)
2 / 0
От пользователя один в поле
страховая Наста

могут направить в Сервис 97 на Зоологической,9
лучшая жестянка которую я знаю.....
1 / 0
Dimms™
автор оба сервиса равноценных, зависит от того к какому местеру попадешь(Лик).в Луче лучше сразу подойти к господину Козлову и сказать.что вы требовательный клиент
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.