Ниссан примьера 2003г
кто что скажет ??
Как мобиль ваще?
слабые стороны итд ;-)
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 21:28]
Как мобиль ваще?
слабые стороны итд ;-)
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 21:28]
G
Garem
читай я тоже такую тему делал, ниже в списках должна быть!!
И
Илья2003
Поиском ищи - устал комментировать. Скажут, что ненавижу я этот авто.
Ах да - двиг какой?
Ах да - двиг какой?
И
Илья2003
Был двиг 1,8 - модель не помню. Ниссан - примера 2005 года. Это после рейстайлинга. Взята была после 2003 года ниссана. Акпп. Не едет. Масло ест. Хондовка короткоходовая. ШРУС 13 т.р. стоит
2003 год. Облазит хром. 1,6 на ручке вообще никуда не уедет. Это вкратце. Стоит обратить внимание на продажу авто: сколько человек продает в какой комплектации и с каким пробегом
2003 год. Облазит хром. 1,6 на ручке вообще никуда не уедет. Это вкратце. Стоит обратить внимание на продажу авто: сколько человек продает в какой комплектации и с каким пробегом
Хонда то причем :-)
вывод .. Лучше нафиг надо такое брать да?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 22:24]
И
Илья2003
Лучше нафиг надо такое брать да
Честно? Я бы на ручке 1,6 не взял бы. 2.0 АКПП, только. Тогда более менее. Ну да и естественно после рейстайлинга - приятностей всяких много
понятно..
Спасибо...
в каком году ресталинг был? ;-)
Кто что еще скажет? ;-)
Дядя озадачил вопросом :-(
а с инетом какой то высад...
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 22:43]
И
Илья2003
в каком году ресталинг был?
в 2005 ;-) Сразу и пересел, половину болячек убрали, но все равно не впечатлил
НЕ БЕРИ это Г....... Салон как тазика гремит, при этом в салоне офф. диллера говорять что это нормально. подвеска просто г.... жесткая и короткоходная.
Замечательная есть вещь у этих ниссановских 1.8 = QG18, европейцы хавают масло, достаточно набрать в яндексе "QG18 жрет масло"
кстати японцы почему то не хавают.
Слышал что у пример П12 подвеска ваще никакая, передние рычаги каждые 15 тысяч под замену.
З.Ы. На форуме товарищ Макс! владел таким 1.6 , на ручке, хвалил кажись.
кстати японцы почему то не хавают.
Слышал что у пример П12 подвеска ваще никакая, передние рычаги каждые 15 тысяч под замену.
З.Ы. На форуме товарищ Макс! владел таким 1.6 , на ручке, хвалил кажись.
И
Илья2003
Слышал что у пример П12 подвеска ваще никакая, передние рычаги каждые 15 тысяч под замену.
23 тысячи продавал - даже намека не было :-)
d
doo
Баянисты подтянулись, про примеру сказки рассказывать из разряда "Да у моей тещи свояк рассказывал как его друган на примере прокатился..."
Заявляю так ибо владелец Примеры 1.6, 2004, рестайлинг (рестайлинг был летом 2004, т.е. весна 2004 - дорестайлинг, лето - рестайлинг, в рестайлинге перетряхнули подвеску слегка, сменили панель приборов, камера заднего вида стала цветной)).
Подвеска короткоходная, но живучая, т.е. пробег где-то под пятьдесят тысяч, летом хотел отдать в трейдин, тряс на стенде на Бебеля (в реношном центре лаки моторс), все таки замечательно. Поменял сцепление в последние дни гарантии Естессно сцепление не по гарантии (диск и корзина, порядка 10-12 тыр, не помню, а заказ-наряд смотреть лень), но заднюю опору двигателя таки по гарантии сменили Сцепление, да на 1.6 - больная тема, т.е. некоторые ухитряются и за тридцать тык доконать
1.8 масло не жрет (1.6 - точно не жрет, ибо масло тока на плановом ТО меняю), эт на альмерах в 2004 была волна 1.8 альмеры масло повально жрали (потом все куда-то ушло - или альмеры кончились или ниссан движки доработал). Ну естессно - "слышал звон" - примеры тоже жрут... Ага.
Из действительно неудачных черт примеры (по опыту эксплуатации) - это слегка скрипучий салон (поскрипывает на неровностях, причем у всех) - слабая жесткость кузова, опять же мелкие зеркала заднего вида, неуверенная заводка зимой у 1.6 (1.8 и 2.0 - получше), ну тут - свечи, свечи и еще раз свечи. И масло. И резина родная - данлопы сп300 - г...но. Адназначна. Жесткая, шумная. Но живучая.
В остальном - не выглядит кораблем как авенсис, но весьма практична, задний диван - большой (спинка складывается 40/60 - возил штучки из икеи - влазят, длинномеры из стройарсенала - 2.2 метра гардины - влазят), спереди - удобно, встроенная музыка весьма прилична, камера заднего вида - вещь, ТО недороги и нечасты (15000 км), удачная аэродинамика в плане грязью несильно зад закидывает. Динамика у 1.6 - ну с чем сравнивать После пикапа када на примеру сажусь - кажется спорткаром А так - в городе нормально, на трассе обгоны надо просчитывать.
Хотел было продавать, особого ажиотажа насчет покупки не обнаружил, попутно прикинул - а что взамен то взять? - и подумал да ну нафигъ, оставлю пока, вот пять лет будет ей - там и подумаем.
Заявляю так ибо владелец Примеры 1.6, 2004, рестайлинг (рестайлинг был летом 2004, т.е. весна 2004 - дорестайлинг, лето - рестайлинг, в рестайлинге перетряхнули подвеску слегка, сменили панель приборов, камера заднего вида стала цветной)).
Подвеска короткоходная, но живучая, т.е. пробег где-то под пятьдесят тысяч, летом хотел отдать в трейдин, тряс на стенде на Бебеля (в реношном центре лаки моторс), все таки замечательно. Поменял сцепление в последние дни гарантии Естессно сцепление не по гарантии (диск и корзина, порядка 10-12 тыр, не помню, а заказ-наряд смотреть лень), но заднюю опору двигателя таки по гарантии сменили Сцепление, да на 1.6 - больная тема, т.е. некоторые ухитряются и за тридцать тык доконать
1.8 масло не жрет (1.6 - точно не жрет, ибо масло тока на плановом ТО меняю), эт на альмерах в 2004 была волна 1.8 альмеры масло повально жрали (потом все куда-то ушло - или альмеры кончились или ниссан движки доработал). Ну естессно - "слышал звон" - примеры тоже жрут... Ага.
Из действительно неудачных черт примеры (по опыту эксплуатации) - это слегка скрипучий салон (поскрипывает на неровностях, причем у всех) - слабая жесткость кузова, опять же мелкие зеркала заднего вида, неуверенная заводка зимой у 1.6 (1.8 и 2.0 - получше), ну тут - свечи, свечи и еще раз свечи. И масло. И резина родная - данлопы сп300 - г...но. Адназначна. Жесткая, шумная. Но живучая.
В остальном - не выглядит кораблем как авенсис, но весьма практична, задний диван - большой (спинка складывается 40/60 - возил штучки из икеи - влазят, длинномеры из стройарсенала - 2.2 метра гардины - влазят), спереди - удобно, встроенная музыка весьма прилична, камера заднего вида - вещь, ТО недороги и нечасты (15000 км), удачная аэродинамика в плане грязью несильно зад закидывает. Динамика у 1.6 - ну с чем сравнивать После пикапа када на примеру сажусь - кажется спорткаром А так - в городе нормально, на трассе обгоны надо просчитывать.
Хотел было продавать, особого ажиотажа насчет покупки не обнаружил, попутно прикинул - а что взамен то взять? - и подумал да ну нафигъ, оставлю пока, вот пять лет будет ей - там и подумаем.
И
Илья2003
1.8 масло не жрет
Жрало порядка 800 гр. на 1000 км. пробег 20 т. км. Приехал по гарантии - сказали что это норма.
встроенная музыка весьма прилична
Че там приличного???
Даже не мп3
d
doo
Вообще-то мп3 - уже не совсем приличная музыка
Все таки сжатие с потерями - они и есть сжатие с потерями. А по звучанию собственно аппарата и динамиков - хорошо. И диск на кочках не сбивается и управление на руле реально удобно и чувствительность радио - твердая четыре с плюсом (хотя на пять
баллов я радио еще не видел).
И
Илья2003
чувствительность радио - твердая четыре с плюсом (хотя на пять баллов я радио еще не видел).
Нифига. В королле я до серова доезжаю ниразу не слушая диск - только радио. Эта играла радио в районе в. невьянска сдулась уже.
М
Макс!
Мне нравилась "Примера", до сих пор смотрю на П12 с уважением. Надежность - на уровне, ничего не скрипит и не бренчит, масла между ТО ни разу не доливал, салон большой и комфортный. Машина была дорестайлинговая. Движка 1,6 маловато, но с ним она едет быстрее, чем с 1,8 на автомате, проверено. По
динамике, в принципе, нигде ущербно себя не чувствовал - стандартные 8-клапанные "девятки" - "десятки" "Примера 1,6" со светофора уделывает однозначно. Что реально не нравилось - короткоходная подвеска и маленький клиренс ("Хонда Аккорд" в обвесе в сравнении с "Примерой" чуть ли не джип - на "Хонде"
ни разу нигде не шоркнул пузом, на "Ниссане" постоянно).
Т.е. если берешь Альмеру 1,8 допустим 2004 года даже с пробегом 35000 (просто интересен тут один вариант) - значит 100% попадаешь на жор масла?
800гр жора то
т.е. от замены до замены я долью до 5-6л масла? А я думал у меня Суба много жрет
.е. если берешь Альмеру 1,8 допустим 2004 года даже с пробегом 35000 (просто интересен тут один вариант) - значит 100% попадаешь на жор масла?
у меня как раз альмера 1.8 (выпуск дек 2004), продажа март 2005.
сменил масло (налили до максимума) через 2500 стало на минимум- долил - грамм 800-1000 наверное.
пробег 58000 км
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.