Митсуба Galant 97европеец, руль левый
Проблема такая: даешь большие обороты машина начинает захлебываться. Постоишь вроде норм едет, включешь 2 передачу, даешь 3000-3500 оборотов машину начинает колбасить, захлебывается и глохнет. Карбюратор уже смотрели все в норме, фильтр топливный наполняется.(раньше не наполнялся, грешили на него).
В чем траблы помогите или посоветуйте кого нить кто сможет помочь? Карбюратор стоит моновпрыск какой то там(это так вдруг понадобится)
A
Alex Gusman
бензонасос смотри, он там электрический, а моновпрыск - совсем не карбюратор, по сложности почти как впрыск обычный
Для начала просто и тупо поменяй топливный фильтр. А уж после этого лови осчущения...Ты бы етот фильтр (всмысле старый) еще на вкус попробовал...
Этот фильтр стоит новый, на днях менял. Если он бензином наполняется, то ведь бензонасос работает? А бензонасос 10 тыров стоит, могет не он могет в чем то в другом траблы?
A
Alex Gusman
от 10-ки поставь или от волги (в зависимости от твоей конструкции)
С
Сергей107
Давление в этой, как ее рампе чтоли померь, если низкое а весь бензопровод чист, значит насос умирает. И эта
от 10-ки поставь или от волги
Бывает что умирает датчик давления на топливной рейке...Нужно померять давление бензы перед фильтром, после фильтра, на топливной рейке...
A
Alex Gusman
да насос это , аффтор же говорит - постоит - сначала немного едет, т.е умирающий насос немного накачивает, а вообще я бы сначала сетку топливоприемника посмотрел, либо вода замерзла, либо гамном засрало
Кстати да, бывает что после интенсивного добавления в бензин космического очистителя, приемная сетка покрывается пленкой, которую растворил и поднял от стенок (так то эта пленка на стенках никому не мешает) залитый раствор.....
H
Hvost
от 10-ки поставь или от волги (в зависимости от твоей конструкции)
До кучи и машину переименуй.
A
Alex Gusman
у Митсубы давление мало всего 0,4 а у 10-ки вроде 1,7
через обратку отплюется, хотя лучше конечно родной
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.