Ярис или Астра
V
Verner
Уважаемые автолюбители!
Вопрос может смешной, но для меня пока неразешимый.
Что лучше для женщины с 2 детьми?
Посоветуйте!
Вопрос может смешной, но для меня пока неразешимый.
Что лучше для женщины с 2 детьми?
Посоветуйте!
a
avg
Сколько лет детям?
Кто будет за рулем?
Кто будет за рулем?
V
Verner
Дети 15 лет и 3 года, за рулем будет их мама по городу в основном возить, ну и к бабушке иногда, в область. У папы своя машина есть.
Z
ZzanoZa
Я как Мама двух детей и владелица Астры однозначно советую ее - она больше Яриса и выглядит серьезней:-)
V
Verner
Спасибо за совет!
А как она в эксплуатации?
Хочется надежную машину, намучилась в отечественным автопромом (пока ездить училась).
А как она в эксплуатации?
Хочется надежную машину, намучилась в отечественным автопромом (пока ездить училась).
G
Guilty
больше Яриса и выглядит серьезней
+ дофига. Но Астра - пятидверный вариант. Или тут вот седанчег начали продавать...
a
avg
Астра пятидверка предпочтительнее, на мой взгляд. Выше классом.
V
Verner
Почитала на сайте Astra-h гостевую, такое чувство, что Астра только и делает, что ломается: сверчки и пр. ужасы.
И советы из серии журнала "За рулем" - разберите то-то или то-то
Неужели все так плохо? Немцы собирать машины разучились?
И советы из серии журнала "За рулем" - разберите то-то или то-то
Неужели все так плохо? Немцы собирать машины разучились?
М
Миша
Хочется надежную машину
Тогда Короллу или Аурис (но не берите с роботом, его не хвалят)
V
Verner
На Короллу денег не хватает
М
Миша
На Короллу денег не хватает
Кредит не рассматриваете?
V
Verner
Кредит рассматриваем, но бюжет ограничен.
Или , если уж перешагивать за половину милиона, то конкурентам Аурису нет? (Я хочу именно хэтч).
И лучше доплатить, чем потом
Или , если уж перешагивать за половину милиона, то конкурентам Аурису нет? (Я хочу именно хэтч).
И лучше доплатить, чем потом
I
Ilya Stalker
Подруге купили ярис (07 года)...с роботом и максимальным двигателем.
Что я могу сказать об этой машине?
Мне она напомнила этакий небольшой минивенистый электромобильчик. Сидишь достаточно высоко, габариты чувстуются отлично и в салоне на удивление много места. Клиренс приличный (на средний бордюр даром заезжает). Салон добротный (но не более того).
Типичная женская машинка, к тому же совсем даже не капризная (судя по нескольким месяцам владения).
Робот в автоматическом режиме ПРОСТО УЖАСЕН! Если не сбрасывать газ, то при разгоне в момент переключения передачи чувствуется "клевок" вперед. Ну даже не в этом дело....я как водитель был неприятно удивлен когда во время разгона и обгона на дороге общего пользования у машины как-будто "отрубилась" тяга примерно на секунду. Такое ощущение словно включилась нейтраль. Очень знаете ли неприятно при активном вождении. Хотя если "тошнить", то легко можно пережить. В ручном режиме двигатель можно крутить до отсечки, но отжечь всеравно не получится. У машинки короткая база и она приемлемо управляется.
При выборе подруга рассматривала астру (а также пежо 207), но я ей сразу напомнил несколько историй про ОПЕЛЬ:
- Если поставить Опель в глухом лесу и прислушаться, то можно услышать как он гниёт
- Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем
У астры ИМХО более модный дизайн, салон не сильно отличается от яриса, на тестдрайве не ездил, поэтому тут сказать ничего не могу.
В общем, финальное решение было принято в пользу японской надежности Тоёты и небольшими расходами на содержание.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 00:50]
Что я могу сказать об этой машине?
Мне она напомнила этакий небольшой минивенистый электромобильчик. Сидишь достаточно высоко, габариты чувстуются отлично и в салоне на удивление много места. Клиренс приличный (на средний бордюр даром заезжает). Салон добротный (но не более того).
Типичная женская машинка, к тому же совсем даже не капризная (судя по нескольким месяцам владения).
Робот в автоматическом режиме ПРОСТО УЖАСЕН! Если не сбрасывать газ, то при разгоне в момент переключения передачи чувствуется "клевок" вперед. Ну даже не в этом дело....я как водитель был неприятно удивлен когда во время разгона и обгона на дороге общего пользования у машины как-будто "отрубилась" тяга примерно на секунду. Такое ощущение словно включилась нейтраль. Очень знаете ли неприятно при активном вождении. Хотя если "тошнить", то легко можно пережить. В ручном режиме двигатель можно крутить до отсечки, но отжечь всеравно не получится. У машинки короткая база и она приемлемо управляется.
При выборе подруга рассматривала астру (а также пежо 207), но я ей сразу напомнил несколько историй про ОПЕЛЬ:
- Если поставить Опель в глухом лесу и прислушаться, то можно услышать как он гниёт
- Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем
У астры ИМХО более модный дизайн, салон не сильно отличается от яриса, на тестдрайве не ездил, поэтому тут сказать ничего не могу.
В общем, финальное решение было принято в пользу японской надежности Тоёты и небольшими расходами на содержание.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 00:50]
С
Сэм
Не ездил на Астре, не могу сказать ничего ни за ни против. Но Ярис -отличная машина!
х
-хулиган-
был неприятно удивлен когда во время разгона и обгона на дороге общего пользования у машины как-будто "отрубилась" тяга примерно на секунду.
Надо было брать механику. За переключением эту секунду и не заметил бы.
I
Ilya Stalker
Надо было брать механику. За переключением эту секунду и не заметил бы.
машина девушки....ну нафиг ей механика?
я просто прокатиться взял....интересно же что за покемон такой
H
HiSkill
Пишу Вам как владелец Астры. Нормально все с надежностью. Авто полностью адаптирован к Росси, подвеска, двиг. СВерчки бывают и то не у всех....а по крупному вроде редко бывают случаи ну и КАСКО же есть и заводская гарантия! На ходу Астра намного интересней мелкой тоеты.
Ш
Шумелка Мышь
Если не сбрасывать газ, то при разгоне в момент переключения передачи чувствуется "клевок" вперед
это же механическая коробка, просто "электронное" сцепление (спецы меня поправят). на механике при переключении передач вы же сбрасываете газ, здесь тот же принцип. люди, которые постоянно ездят на роботе привыкают к этому и чувствуют момент переключения передач, газ сбрасывают в эту секунду.
- Если поставить Опель в глухом лесу и прислушаться, то можно услышать как он гниёт
- Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем
и еще выложите картинку: "Так у тебя Опель?". для полного набора баек, регулярно повторящихся здесь с претензией на оригинальность.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 08:28]
E
ExNK
Опель
у нас Ярисы с нормальными движками не подают
у нас Ярисы с нормальными движками не подают
y
yujan
Астра классная машина! http://www.opel-ekb.ru/forum/ и почитайте. Там обсуждается все что угодно, а про ремонт тем очень мало. Что говорит само за себя.
Сказки про Опели остаются сказками. Что подтверждается и продажами. Продажи Опеля в этом году выросли на 240%. Зайдите на Опель клуб Екатеринбург L
LAV'elas
за рулем будет их мама по городу в основном возить, ну и к бабушке иногда, в область
тогда
Ярис
Ярис!
Места много, сидишь как в H-RV, кушает топливо мало.
При постоянной езде по городу бака на полторы недели хватает.
А с роботом надо уметь ездить! Привыкаешь за 2 дня.
Там фишка, что надо двигатель крутить до отсечки и сбрасывать газ, и снова крутить и в итоге даже не будешь замечать.
Места много, сидишь как в H-RV, кушает топливо мало.
При постоянной езде по городу бака на полторы недели хватает.
А с роботом надо уметь ездить! Привыкаешь за 2 дня.
Там фишка, что надо двигатель крутить до отсечки и сбрасывать газ, и снова крутить и в итоге даже не будешь замечать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.