Уважаемые автолюбители!
Вопрос может смешной, но для меня пока неразешимый.
Что лучше для женщины с 2 детьми?
Посоветуйте!
0
avg
Сколько лет детям?
Кто будет за рулем?
0
Verner
Дети 15 лет и 3 года, за рулем будет их мама по городу в основном возить, ну и к бабушке иногда, в область. У папы своя машина есть.
0
ZzanoZa
Я как Мама двух детей и владелица Астры однозначно советую ее - она больше Яриса и выглядит серьезней:-)
1 / 0
Verner
Спасибо за совет!
А как она в эксплуатации?
Хочется надежную машину, намучилась в отечественным автопромом (пока ездить училась). :-( 8(
0
Guilty
От пользователя ZzanoZa
больше Яриса и выглядит серьезней

+ дофига. Но Астра - пятидверный вариант. Или тут вот седанчег начали продавать...
1 / 0
avg
Астра пятидверка предпочтительнее, на мой взгляд. Выше классом.
2 / 1
Verner
Почитала на сайте Astra-h гостевую, такое чувство, что Астра только и делает, что ломается: сверчки и пр. ужасы.
И советы из серии журнала "За рулем" - разберите то-то или то-то 8(

Неужели все так плохо? Немцы собирать машины разучились?
0 / 2
Миша
От пользователя Verner
Хочется надежную машину

Тогда Короллу или Аурис (но не берите с роботом, его не хвалят)
0
Verner
На Короллу денег не хватает ;-)
0
Миша
От пользователя Verner
На Короллу денег не хватает

Кредит не рассматриваете?
0
Verner
Кредит рассматриваем, но бюжет ограничен.
Или , если уж перешагивать за половину милиона, то конкурентам Аурису нет? (Я хочу именно хэтч). :-(
И лучше доплатить, чем потом :vis:
0
Ilya Stalker
Подруге купили ярис (07 года)...с роботом и максимальным двигателем.

Что я могу сказать об этой машине?
Мне она напомнила этакий небольшой минивенистый электромобильчик. :-) Сидишь достаточно высоко, габариты чувстуются отлично и в салоне на удивление много места. Клиренс приличный (на средний бордюр даром заезжает). Салон добротный (но не более того).
Типичная женская машинка, к тому же совсем даже не капризная (судя по нескольким месяцам владения).

Робот в автоматическом режиме ПРОСТО УЖАСЕН! Если не сбрасывать газ, то при разгоне в момент переключения передачи чувствуется "клевок" вперед. Ну даже не в этом дело....я как водитель был неприятно удивлен когда во время разгона и обгона на дороге общего пользования у машины как-будто "отрубилась" тяга примерно на секунду. Такое ощущение словно включилась нейтраль. Очень знаете ли неприятно при активном вождении. Хотя если "тошнить", то легко можно пережить. В ручном режиме двигатель можно крутить до отсечки, но отжечь всеравно не получится. У машинки короткая база и она приемлемо управляется.

При выборе подруга рассматривала астру (а также пежо 207), но я ей сразу напомнил несколько историй про ОПЕЛЬ:

- Если поставить Опель в глухом лесу и прислушаться, то можно услышать как он гниёт
- Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем
:-D

У астры ИМХО более модный дизайн, салон не сильно отличается от яриса, на тестдрайве не ездил, поэтому тут сказать ничего не могу.

В общем, финальное решение было принято в пользу японской надежности Тоёты и небольшими расходами на содержание.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 00:50]
2 / 3
А это разве одного класса машины? Астра выше классом! Че тут сравнивать? Ее надо брать.
Киа Сид уже смотрели? Не понравилась? По безопасности она очень хороша.
0
Сэм
Не ездил на Астре, не могу сказать ничего ни за ни против. Но Ярис -отличная машина!
1 / 0
-хулиган-
От пользователя nis_stalker
был неприятно удивлен когда во время разгона и обгона на дороге общего пользования у машины как-будто "отрубилась" тяга примерно на секунду.

Надо было брать механику. За переключением эту секунду и не заметил бы.
0
Ilya Stalker
От пользователя -хулиган-
Надо было брать механику. За переключением эту секунду и не заметил бы.

машина девушки....ну нафиг ей механика?
я просто прокатиться взял....интересно же что за покемон такой :-)
0
HiSkill
Пишу Вам как владелец Астры. Нормально все с надежностью. Авто полностью адаптирован к Росси, подвеска, двиг. СВерчки бывают и то не у всех....а по крупному вроде редко бывают случаи ну и КАСКО же есть и заводская гарантия! На ходу Астра намного интересней мелкой тоеты.
2 / 0
Шумелка Мышь
От пользователя nis_stalker
Если не сбрасывать газ, то при разгоне в момент переключения передачи чувствуется "клевок" вперед

это же механическая коробка, просто "электронное" сцепление (спецы меня поправят). на механике при переключении передач вы же сбрасываете газ, здесь тот же принцип. люди, которые постоянно ездят на роботе привыкают к этому и чувствуют момент переключения передач, газ сбрасывают в эту секунду.

От пользователя nis_stalker
напомнил несколько историй про ОПЕЛЬ:

- Если поставить Опель в глухом лесу и прислушаться, то можно услышать как он гниёт
- Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем

и еще выложите картинку: "Так у тебя Опель?". для полного набора баек, регулярно повторящихся здесь с претензией на оригинальность.




[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 08:28]
2 / 0
ExNK
Опель
у нас Ярисы с нормальными движками не подают :-(
1 / 0
yujan
Астра классная машина! :hi: Сказки про Опели остаются сказками. Что подтверждается и продажами. Продажи Опеля в этом году выросли на 240%. Зайдите на Опель клуб Екатеринбург http://www.opel-ekb.ru/forum/ и почитайте. Там обсуждается все что угодно, а про ремонт тем очень мало. Что говорит само за себя. ;-)
2 / 0
Действительно, что-то не припомню, чтоб у нас ремонт обсуждали.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Verner
за рулем будет их мама по городу в основном возить, ну и к бабушке иногда, в область


тогда
От пользователя Verner
Ярис
0
Ответ очевиден. Астра. И места больше и класс выше. У самого Астра. Проблем нет и доволен.
0
Ярис!
Места много, сидишь как в H-RV, кушает топливо мало.
При постоянной езде по городу бака на полторы недели хватает.
А с роботом надо уметь ездить! Привыкаешь за 2 дня.
Там фишка, что надо двигатель крутить до отсечки и сбрасывать газ, и снова крутить и в итоге даже не будешь замечать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.