puritanka
я субару свою заправляла 95-м, потом решила на 92-й перейти, жуть как не понравилось, стала шумно работать, едешь и слышишь как там стучит что-то, пальцы какие то там есть в ней :-) гы, теперь заливаю только 95-й, моя ласточка ведет себя очень тихо, аж сердце радуется :-)
1 / 0
Княгиня Мышкина
Ничо не понимаю. Придется попробовать самой.
0
Аntohkaa
Главное дизель не лейте :-d
0
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
меня перепрограммируешь?

Юр.. я на мужчинах не программирую :-D
1 / 0
Johny666
Летом лью в интегру 95(лукойл), той зимой лил 92 (лукойл) и ниче не перепраграммировал, никакой детонации не будет, ну в крайнем случае, опережение зажигания настроить и это ну никак не 1,5р, это где такие "сладкие" цены то? это по сути копеечная работа минут на 5 :-)
0 / 1
D74
От пользователя Expert™
я на мужчинах не программирую

Программатор не подходит? :-) или просто через БлюТулз не коннектишьсо? :-D
1 / 0
Stаs
А я на 80-м езжу,тока у меня сивик
0
98 и только 98...
а так 92 лью в орхию и все Гуд...
0 / 1
От пользователя D74
Программатор не подходит? или просто через БлюТулз не коннектишьсо?

:lol:
0
дикий прапор
92 рулит....летом чередую 95 и 92....а зимой токо 92...ибо качественней
0 / 2
ну смотря какая СЖ =)
Мне вот 92 ваще нельзя лить...
0
От пользователя RеntoN
Автор: RеntoN (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Ноя 2007 11:23

ну смотря какая СЖ =)
Мне вот 92 ваще нельзя лить...

ух ты...
у тебя что-ли быстрая мощная машина?
:-D
0
Княгиня Мышкина
УБЕДИЛИ!!!
0
Максим Горький
От пользователя Kassandra Nik


Вообще то для себя решил, будь лучще бензин "менее калорийный", но без большого количесвта свинцовых присадок. При моем характере и отсутствии простора на дорогах в городе нет нужды жать на педаль. И двигатель от более низкооктанового числа не загнется, чем от свинцовых добавок. Вторая машина, четыре года заправки на Автомагистральной :hi:
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Зимой почти никто резко не газует. И дурь вся не нужна. Я попробовал 92й на машине со степенью сжатия 11 вроде - ничего страшного. Сначала залил просто потому что 92 колонка свободна была и поехал по трассе. Т.к. по трассе не гоняю, какая разница, на чем тошнить 90 км/ч. А в городе щас залил 92-го, т.к. все равно снега много и тоже надо тошнить потихоньку.
0
От пользователя кurt

ОКА :cool:
0
От пользователя Ivan_M

ХЗ.. Мне мотор все равно жалко..
1 / 0
Японец™®
в Марка лью 92 на сибнефти, с рук беру 95 за 15 р. разницы никакой ваще, тянет одинаково
0
Гoрыныч
От пользователя Kassandra Nik
А сегодня на работе штатный водитель (Калины) авторитетно так сказал: "Иди в автосервис, пусть тебе машину перепрограммируют на 92 бензин, тогда можешь заливать"


Че та не понял я. Вроде, Калина не карбюраторный авто, Civic тоже. Какие перепрограммирования?
Неужто датчик детонации не может сам отличить 95-й от 92-го?
IMHO можно легко заливать. На зиму даже предпочтительнее.
1 / 0
Сергей107
От пользователя Максим Горький
Вообще то для себя решил, будь лучще бензин "менее калорийный", но без большого количесвта свинцовых присадок.

Вот,вот! Наш 95 делается из 80 путем добавления всякой дряни, поднимающей октановое число. 92 почище, и палят его поменьше. Вот и все.
0
Княгиня Мышкина
От пользователя RеntoN
Цитата:
От пользователя: Ivan_M





ХЗ.. Мне мотор все равно жалко..


Мне допустим, тоже жалко, если с ним что-то произойдет... Опять начинаю метаться... Так лить или не лить 92-й? Или может так: "Лить и не газовать ни в коем случае!" ?
0
От пользователя Kassandra Nik
Лить и не газовать ни в коем случае!" ?

А может лить и автомобиль на стоянку поставить? :cool:
Цель перехода на другое октановое число ограсите пожалуйста ? Экономия? :-p
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.