уряяя Ксенон
кто еще поздравит??
я поздравлю, мне тоже скоро подойдет биксенон.....
Были бы у нас все улицы освещены, не было бы ям на дорогах, тогда бы я оставил галогенки, но ездить "наощупь" мне уже давно надоело, и когда кто то едет сзади с ксеноном и освещает мой путь гораздо лучше чем мои фары как то напрягает....
Вобщем не слушай ни кого, ксенон весчь)))
A
Architector
Колхоз, не зачет.
T
ToyoTAlex ї
Сто с лишним постов и постебались, и аккуратно апкакали, и даже кто-то похвалить умудрился :-)
По теме: Раньше, постоянно вонзал в Каменск по работе, и во такой вот ара-тюнинг, когда мне нравицо, а на остальных пох, вот уж насмотрелся...
Куле тут ещё скажешь...
По теме: Раньше, постоянно вонзал в Каменск по работе, и во такой вот ара-тюнинг, когда мне нравицо, а на остальных пох, вот уж насмотрелся...
Вобщем не слушай ни кого, ксенон весчь)))
Куле тут ещё скажешь...
C
Cлaвa™
Были бы у нас все улицы освещены, не было бы ям на дорогах, тогда бы я оставил галогенки, но ездить "наощупь" мне уже давно надоело, и когда кто то едет сзади с ксеноном и освещает мой путь гораздо лучше чем мои фары как то напрягает....
может обратиться к окулисту ?
подобрать оптимальную посадку за рулём ?
проверить оптику на предмет её косячности ?
C
Cлaвa™
ещё добавлю
кому так хреново ездить по ночеру - для начала в минимум отрегулируйте яркость подсветки и всё наладится - чисто бесплатный совет
кому так хреново ездить по ночеру - для начала в минимум отрегулируйте яркость подсветки и всё наладится - чисто бесплатный совет
T
ToyoTAlex ї
кому так хреново ездить по ночеру - для начала в минимум отрегулируйте яркость подсветки и всё наладится - чисто бесплатный совет
А ежели я пятаком в два слоя закатан? :-d
G
Gazolin™
в минимум отрегулируйте яркость подсветки и всё наладится
+1. проверено на себе
C
Cлaвa™
А ежели я пятаком в два слоя закатан?
пля и щиток тож чтоль ???
по ночеру иной раз едешь , такой бал-маскарад в соседних авто именно от подсветки щитка , а ведь всё так элементарно
A
Architector
кому так хреново ездить по ночеру
я очки одеваю специальные, очень помогают :-)
C
Cлaвa™
я очки одеваю специальные, очень помогают
надеюсь мне моя природная оптика мне ещё лет так 20 хотя бы послужит ))))
k
karbofos
каждый студент мечтает вколхозить ксенон
каждый колхоз мечтает вксенонить студенту
S
Silencer™
ненавижу ксенон... особливо в пробках и особливо на джипах (у них фары выще расположены)
встанет такое вот ксеноновое чудо позади и слепит во все 3 зеркало.. причем реально слепит , что дорогу даже не видно
встанет такое вот ксеноновое чудо позади и слепит во все 3 зеркало.. причем реально слепит , что дорогу даже не видно
d
dima87
это не понты это реальное улучшение видимости!!! Но есть одно очень важное НО нельзя его ставить на рассеиватели!!! только на линзы, с автокорректором и стеклоомывателем!!! линзы есть, осталось либо найти автокорректор либо отрегулировать фары на пустую машину в основном езжу в 2 -ем. ну и фары
протирать перед поездкой!!! а все остальное колхоз!!!
C
Cлaвa™
слухай чудо , там речь о штатном ксеноне
с твоим колхозом там делать нефик
C
Cлaвa™
Но есть одно очень важное НО нельзя его ставить на рассеиватели!!! только на линзы, с автокорректором и стеклоомывателем!!! линзы есть, осталось либо найти автокорректор
Ты сначала нашёл автокорректор и омыватель фар , вкорячил их и потом заколхо.... пардон , заксенонился ?
S
Silencer™
Как сообщает "За Рулем", исследование, проведенное в Германии, показало, что автомобили, оборудованные ксеноновыми фарами, реже попадают в аварии, в сравнении с машинами оборудованными обычными галогеновыми фарами.
Получается, что если бы на всех машинах устанавливался бы ксенон, то количество аварий со смертельным исходом сократилось бы на 18 процентов. Связано это с тем, что более яркие фары обеспечивают лучшую видимость на дороге и более заметны для пешеходов, переходящих дорогу. Также неоспоримым преимуществом ксеноновых фар является их долговечность.
Тем не менее многие критики ксеноновых фар считают, что при определенных углах освещения они имеют ослепляющий эффект, поэтому их использование нельзя делать обязательным.
Получается, что если бы на всех машинах устанавливался бы ксенон, то количество аварий со смертельным исходом сократилось бы на 18 процентов. Связано это с тем, что более яркие фары обеспечивают лучшую видимость на дороге и более заметны для пешеходов, переходящих дорогу. Также неоспоримым преимуществом ксеноновых фар является их долговечность.
Тем не менее многие критики ксеноновых фар считают, что при определенных углах освещения они имеют ослепляющий эффект, поэтому их использование нельзя делать обязательным.
Ну владельцы ксенона может и реже попадают в аварии, оспаривать не буду, не проводил статистики. Но вот имхуется, что те кто едут перед ними, попадают в эти аварии наоборот чаще, по причине, озвученной в статье - "ослепление"
Короче как в анекдоте ... "Все п&$^расы, я один Д'Артаньян"
d
dima87
ара-тюнинг, когда мне нравицо, а на остальных пох, вот уж насмотрелся...
ксенон это такойже тюнинг как парк троник, противотуманки, датчики дождя и тд.... все направленно на улучшение видимости, поэтому не надо все в кучу валить, если кто-то на 2108 ставит ксенон и задирает фары вверх и вас слепит это не озночает что ксенон это-ппц ара-тюнинг!!!
d
dima87
с твоим колхозом там делать нефик
штатный ксенон колхознее моего, мой 5000 имеет большую видимость, не из-за яркости а из-за цвета свечения......и у штатного(так называемого не голхозного ) световой поток самый дальний, вот и думай чей больше слепит!!! И потом если ты думаешь что в салонах ставят тока правельный ксенон то ты сам чудо... тебе его поставят на любую машину и любой температуры свечения, как говориться любой каприз за ваши деньги!!! и весь ксенон идет со стандартным наборов цветовых температур, там уж как говориться вбирай что нравится, германский от корейского ксенона отличается тока гарантией качества, т.е. он дольше не перегорит или не выйдет из строя, а лмпы почти везде германские (у меня филипс) а блок розжига ты хоть русский поставь смысл не изменится, если у меня ксенон колхоз, то он весь колхоз, если тойоту сделают в штатах то она тоже будет колхоз???
если че я этот ксенон покупал в салоне там его ставят на новые лансеры как доп опцию кого штатный не устраивает.... вы как дети думаете что на заводе одно а в магазине другое... автозаводы ксенон не производит они его один хер заказывают... либо установкой занимаются автосалоны...
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 23:57]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 00:01]
A
Architector
Но вот имхуется, что те кто едут перед ними, попадают в эти аварии наоборот чаще, по причине, озвученной в статье - "ослепление"
бред.
штатный ксенон колхознее
моего, мой 5000 имеет большую видимость, не из-за яркости а из-за цвета свечения.
инженеры в автоконцернах дураки поголовно..., напишим им об этом, а то они не знают...
вот и думай чей больше
слепит!!!
нет корректора и омывателя, в топку такой колхоз..
d
dima87
нет корректора и омывателя, в топку такой колхоз..
коректор нужен чтобы фары автоматически выравнивали свет если зад загружен а перед задран, я езжу один максимум 2-е, фары протираю постоянно....а для таких умников поставлю на дальный ксенон и буду при встрече им слепить
d
dima87
инженеры в автоконцернах дураки поголовно..., напишим им об этом, а то они не знают...
ты думаешь инженеры автомобилестроения разработали ксеноновый свет??? не знаю как в магазинах на в автосалонах 4500К это буджетный вариант, нет смысла ставить дорогой ксенон и повышать стоимость авто, ну и больше 6000К это уже выстовачный вариант, он тока для красоты ночью ни че не видно как в тумане, а на автовыставки самый раз очень преображает авто
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 00:07]
S
Silencer™
бред
ну может так со стороны и кажется, может во мне щас просто эмоции против ксенона играют... просто вчера в довольно плотном потоке сзади присторился жип с ксеноном, и когда по глазам ударило, реально дороги не видел секунд 10. Старался вслепую не отклонится от траектории , по которой двигался (на дороге изгиб был)... врубил аварийку и потихонечку снизил скорость до нуля. Слева/справа до машин около полуметра было, так что чудом избежал аварии.
Когда стал нормально видеть, поехал дальше, вспоминая недобрым словом маму владельца того джипа.
Так что с моей точки зрения фраза
имхуется, что те кто едут перед ними, попадают в эти аварии наоборот чаще, по причине, озвученной в статье - "ослепление"
бредом не кажется
A
Architector
коректор нужен чтобы фары автоматически выравнивали свет если зад загружен а перед задран
я знаю для чего он нужен..
я езжу один максимум 2-е, фары протираю
постоянно....
Эт ты на ТО раскажи.. они тебя внимательно выслушают. И гайцам раскажещь, если на штрафстонку поволокут.. Ага?
а для таких умников поставлю на дальный ксенон и буду при встрече им
слепить
я все 6 лампочек зажгу так мало не покажется ;-) умнег...
V
)VFR(
.а для таких умников поставлю на дальный ксенон и буду при встрече им слепить
Правильно! Рекомендую увеличить количество ламп! Хотя бы вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.