Китайский автомобиль!!!
l
lucifer3000
Как он ведёт себя в нашем городе? Как у него подвеска, не бъется? Кузов не гниет? Двигатель не вые...? и все остальные косяки если таковые есть... расскажите про них. Я же себе хочу "BYD F3" http://avtoberez.ru/auto/bydauto/553/_gallery . А может он у кого-нибудь есть может прокатите на досуге)))
D
DYLFER
не безопасный(((((((!Ё!
C
Cлaвa™
А может он у кого-нибудь есть может прокатите на досуге)))
у авторевюшников уже есть , напиши им письмо пока он ещё на ходу
так то очень смахивает на пеарчик сайтишка по продажам
l
lucifer3000
А я думаю, что наши ни чуть не лучше делают, зато у китайца за 270т.р. АКПП, кож. салон, 4 стеклопода
F
FeMax™
Авторевью почитайте.
Являюсь ярым противником Китайского автомобилистроения, имхо лучше ВАЗ взять!
V
Vаnо
Люди покупате больше китайских АВТО... они сминаются хорошо... в отличии от моей машины
В случае с лобовым ударом об китай авто мне будет очень хорошо
Если серьезно готовы ждать запчасти месяцами и если Вам пофиг на пасивную безопасность покупайте
В случае с лобовым ударом об китай авто мне будет очень хорошо
Если серьезно готовы ждать запчасти месяцами и если Вам пофиг на пасивную безопасность покупайте
D
DYLFER
ярым противником Китайского автомобилистроения, имхо лучше ВАЗ взять!
лет 5-10 ешё наверно точно да)))
F
FeMax™
он с завода ржавый...
так что не волнуйтесь не сгниет!
S
SergereAKa
Это не мое мнение, просто выложил отзывы
http://www.chinamobil.ru/byd/f3/?view=opinion
Автор: Sadom. [20.10.2007]
я на своей отьездил более 3000 тысяч, все замечательно-места много, динамика в норме, расход на сотню в смешаном около 7 литров. Жалею об одном, что китайцы не делают салон черным, пришлось самому этим заняться, 7 метров черной кожи вполне хватило, чтоб комбинировать обивку салона. Обтянули потолок, дверные накладки. В будущем хочу перетянуть торпедо. Установил другое головное устройство, жк экран на 9 дюймов, задние колонки!!! Чувствуеш себя в авто представительского класса))) Столкнулся сейчас с одной проблемой-переключатель ближнего-дальнего света, дальний не отбивается назад,приходится иногда слепить встречных водил( извините). А так авто соответствует своей цене и качеству)
Комментарии (0)
Автор: Алекс. Byd f3 [16.09.2007]
Купил F3 в июле, откатал 5000. После десятки почуствовал себя человеком, единственное вложение задняя аккустика. Единственный вопрос-у всех вибрация двигателя при разгоне? Кстати, магнитола читает MP3!
Комментарии (1)
Автор: Фёдор. отзыв [01.09.2007]
Я тоже преобрел эту машину и наездил 7,5 тыс./км, и все за 3 месяца. Объездил половина Крымского полуострова, чуток выдавливал с неё и на равнинах, была гружонная нерас и все стерпела. По расходу я че хочю вам сказать пока небудит обкатки хотяб до 10 тис/км с расходом можете выводов и неделать. Я уже 3 раза засекал расход то в меня при езде 100-130 км/ч, и бензин с провереной заправки в не газолин, то расход получается 5,7 л. на 100 км. Но если езда интенсивная и на таких скоростях то 6,8 л. Как для меня это неплохо, по сравнению с BMW - 525 или D.Nexia те в меня кушали 7,5-8,5 л. на 100 км при езде не более 100 км.
Комментарии (0)
Автор: yarik. дождался [02.08.2007]
всем привет.
О МАШИНЕ:
Дождался! Первые две недели задолбался отвечать на одни и те-же вопросы, что за машина, сколько стоит и т.д.
Со второго июля за рулем F3. Пока что очень доволен. Набегал 4000км, пока делать какие-то глобальные выводы рано, но это лучше чем наша "десятка" (владел до этой машины), а разница в цене не так уж и велика. Брал самую полную комплектацию в пересчете на курс ММВБ получилось $15500, вместе со страховками $16800. В салоне чуствую себя довольно комфотно при росте 190см прекрасно располагаюсь за рулем, в то время как за водительским сиденьем остается достаточно места чтоб уселся человек с ростом 175см.
Кожа, климат, нормальная штатная CD система, поясничная поддержка, комфортно- супер.
Двигатель работает настолько тихо, что дважды заводил уже заведенный автомобиль.
Конечно, F3 не болид формулы1 и со светофора не стартанешь(маловато 1,6л и 100 лошадей) разгоняется несколько вяло, а с другой стороны где в москве гонять, по пробкам или от светофора до светофора? Одно жалко- не автомат, может следующая модель будет с автоматом. Зато бензин 92 и кушает мало (5литров на 100, данные производителя), но у меня 5литров пока не получается, получается в городе 7,5 на трассе 8,5, хотя если ездить так как в китае, а ездят там не спеша и с соблюдением всех скоростных режимов, то может и получится 5литров. Все неровности дороги проходит довольно мягко, в повороты входит и держится уверенно. Внешний вид отличный, народ рассматривает в пробках.
Посмотрим как зиму отходит. Пока на мой взгляд вполне оптимальная цена-качество.
Буду писать свои коментарии об эксплуатации авто и дальше.
О ИРИТО:
хотел написать о работе "Ирито" но уверен модератор не пропустит.
Тем не менее свой отзыв о работе этой компании обязательно оставлю...
Комментарии (3)
Автор: Александр Григ. F3 [20.07.2007]
В марте этого года проехал 500 км лично за рулём этой тачки по Китаю, из провинции в провинцию. Впечатления? Пожалуй, это автонового поколения китайских автомобилей, к которыму можно присмотреться. По прежнему японский клон. Кузов тойота 124 с видоизмененной оптикой в остальном один в один, двигатель ммс. Я имел дело с топовой комплектацией(там это стоило 11000 бакинских) по этому всего хватало, кожа, сидюк, климат. Из недочётов - руль не регулируется по вылету. Неудобно. Маленьнким нормально будет. Двигатель мне показался слабоват, может потому, что авто был на обкатке но расход показался мне совсем смешным. В целом впечатление очень хорошее даже задумался что стоит купить.
Комментарии (0)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 17:55]
http://www.chinamobil.ru/byd/f3/?view=opinion
Автор: Sadom. [20.10.2007]
я на своей отьездил более 3000 тысяч, все замечательно-места много, динамика в норме, расход на сотню в смешаном около 7 литров. Жалею об одном, что китайцы не делают салон черным, пришлось самому этим заняться, 7 метров черной кожи вполне хватило, чтоб комбинировать обивку салона. Обтянули потолок, дверные накладки. В будущем хочу перетянуть торпедо. Установил другое головное устройство, жк экран на 9 дюймов, задние колонки!!! Чувствуеш себя в авто представительского класса))) Столкнулся сейчас с одной проблемой-переключатель ближнего-дальнего света, дальний не отбивается назад,приходится иногда слепить встречных водил( извините). А так авто соответствует своей цене и качеству)
Комментарии (0)
Автор: Алекс. Byd f3 [16.09.2007]
Купил F3 в июле, откатал 5000. После десятки почуствовал себя человеком, единственное вложение задняя аккустика. Единственный вопрос-у всех вибрация двигателя при разгоне? Кстати, магнитола читает MP3!
Комментарии (1)
Автор: Фёдор. отзыв [01.09.2007]
Я тоже преобрел эту машину и наездил 7,5 тыс./км, и все за 3 месяца. Объездил половина Крымского полуострова, чуток выдавливал с неё и на равнинах, была гружонная нерас и все стерпела. По расходу я че хочю вам сказать пока небудит обкатки хотяб до 10 тис/км с расходом можете выводов и неделать. Я уже 3 раза засекал расход то в меня при езде 100-130 км/ч, и бензин с провереной заправки в не газолин, то расход получается 5,7 л. на 100 км. Но если езда интенсивная и на таких скоростях то 6,8 л. Как для меня это неплохо, по сравнению с BMW - 525 или D.Nexia те в меня кушали 7,5-8,5 л. на 100 км при езде не более 100 км.
Комментарии (0)
Автор: yarik. дождался [02.08.2007]
всем привет.
О МАШИНЕ:
Дождался! Первые две недели задолбался отвечать на одни и те-же вопросы, что за машина, сколько стоит и т.д.
Со второго июля за рулем F3. Пока что очень доволен. Набегал 4000км, пока делать какие-то глобальные выводы рано, но это лучше чем наша "десятка" (владел до этой машины), а разница в цене не так уж и велика. Брал самую полную комплектацию в пересчете на курс ММВБ получилось $15500, вместе со страховками $16800. В салоне чуствую себя довольно комфотно при росте 190см прекрасно располагаюсь за рулем, в то время как за водительским сиденьем остается достаточно места чтоб уселся человек с ростом 175см.
Кожа, климат, нормальная штатная CD система, поясничная поддержка, комфортно- супер.
Двигатель работает настолько тихо, что дважды заводил уже заведенный автомобиль.
Конечно, F3 не болид формулы1 и со светофора не стартанешь(маловато 1,6л и 100 лошадей) разгоняется несколько вяло, а с другой стороны где в москве гонять, по пробкам или от светофора до светофора? Одно жалко- не автомат, может следующая модель будет с автоматом. Зато бензин 92 и кушает мало (5литров на 100, данные производителя), но у меня 5литров пока не получается, получается в городе 7,5 на трассе 8,5, хотя если ездить так как в китае, а ездят там не спеша и с соблюдением всех скоростных режимов, то может и получится 5литров. Все неровности дороги проходит довольно мягко, в повороты входит и держится уверенно. Внешний вид отличный, народ рассматривает в пробках.
Посмотрим как зиму отходит. Пока на мой взгляд вполне оптимальная цена-качество.
Буду писать свои коментарии об эксплуатации авто и дальше.
О ИРИТО:
хотел написать о работе "Ирито" но уверен модератор не пропустит.
Тем не менее свой отзыв о работе этой компании обязательно оставлю...
Комментарии (3)
Автор: Александр Григ. F3 [20.07.2007]
В марте этого года проехал 500 км лично за рулём этой тачки по Китаю, из провинции в провинцию. Впечатления? Пожалуй, это автонового поколения китайских автомобилей, к которыму можно присмотреться. По прежнему японский клон. Кузов тойота 124 с видоизмененной оптикой в остальном один в один, двигатель ммс. Я имел дело с топовой комплектацией(там это стоило 11000 бакинских) по этому всего хватало, кожа, сидюк, климат. Из недочётов - руль не регулируется по вылету. Неудобно. Маленьнким нормально будет. Двигатель мне показался слабоват, может потому, что авто был на обкатке но расход показался мне совсем смешным. В целом впечатление очень хорошее даже задумался что стоит купить.
Комментарии (0)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 17:55]
C
Cлaвa™
Не беспокойтесь... он с завода ржавый...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_ota...
фото оттуда http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_ota...
Т
Тараканкин
А может того...АвтоВАЗ им подарить? Они за 35 лет уйдут гораздо дальше, чем наши придурки.
T
T1®
Являюсь ярым противником Китайского автомобилистроения
Гыг, кошку любимую переехали на китайпроме?
Просто ради интереса, кроме этого теста есть какие то аргументы?
Какая мотивация столь бурного протеста? Где халва?
З.Ы. Мне пофег на китайпром, просто интересно чекаво
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
я на своей отьездил более 3000 тысяч
Зачот надежности - 3 миллиона километров
Со второго июля за рулем F3. Пока что очень доволен. Набегал 4000км, пока делать какие-то глобальные выводы рано, но это лучше чем наша "десятка" (владел до этой машины), а разница в цене не так уж и велика. Брал самую полную комплектацию в пересчете
на курс ММВБ получилось $15500, вместе со страховками $16800.
небольшая разница в цене с десяткой:-)
и эти ведра еще и ждут
C
Cлaвa™
Угадайте ХТО ЕНТО?
гавна тонна снаружи закамуфлировано окрасом "мокрый асфальт"
A
Antoxa: ЕРПартия жуликов и вор...
гавна тонна
Согласен
Только не тонна а чють больше
Снаряженная масса/Полная масса, кг
1180/1555
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 19:50]
к
креж
Simbo написано же...Hafei
i
if
была гружонная нерас
бензин с провереной заправки в не газолин
это китайцы пиарят свои тачки "отзывами", переводят как у них принято.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_ota...
фото оттуда http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_ota...
фото оттуда http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_ota...
Да-да-да... Я это видел и не шутил, говоря что он с завода ржавый :-) :-) :-)
д
дикий прапор
В автожурнале отзыв читал про китайавто....гниет сволотчь, как миленький через год....ибо маде ин чайна
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 17:03]
S
Suba
не рискнул бы отдавать свои деньги за китайское авто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.