Civic Si2007 vs Acura RSX 2006
Что знающий народ посоветует?
По деньгам- плюс\ минус и та и та..
Думал про новый Type R, но в кузове седан его не дождешься..
В штатах машины проходят полную предпродажку у дилера Хонды,
Чел глазами смотреть будет..
По деньгам- плюс\ минус и та и та..
Думал про новый Type R, но в кузове седан его не дождешься..
В штатах машины проходят полную предпродажку у дилера Хонды,
Чел глазами смотреть будет..
M
MikeR
Что знающий народ посоветует? Civic Si2007 vs Acura RSX 2006
Нет тут знающих по этим машинам.
M
MiKor
Я бы не стал с американцем связываться
G
Gorbyn
новый Type R, но в кузове седан его не дождешься.
Ну насколько мне извесно он только с правым рулем есть и по заоблачной цене даже для Японии.
Civic Si2007
Это я так понимаю седан, просто в Штатах Цивка купе вроде есть и такая-же абривеатура Si.
1 машина- Civic Si 2007 по движку и ходовой аналогичен Type R(2литра 207 кобыл, механика),
но кузов седан и дизайн кузова другой..
2я - Хонда Интегра 2литра 2006 год , просто под маркой Acura...
но кузов седан и дизайн кузова другой..
2я - Хонда Интегра 2литра 2006 год , просто под маркой Acura...
G
Gorbyn
2литра 207 кобыл, механика
А не 197 ли?
Сейчас у меня купе, устал с длинными дверями в городе...
А сердце просит.....
Вот и думаю про сивку, его , как компромисс голова предлагает..
А сердце просит.....
Вот и думаю про сивку, его , как компромисс голова предлагает..
197- электроникой ограничено по еко нормам, смена прошивки с исключением эконорм сводит к 207, без турбирования
D
Domani™
устал с длинными дверями в городе...
о да! :-) как я вас понимаю)))(с)
M
MikeR
но кузов седан и дизайн кузова другой..
2я - Хонда Интегра 2литра 2006 год , просто под маркой Acura...
Дык энто то понятно. Но более инфы здесь не найти. Можно еще как то узнать мнение об Интеграх, но уж на сивиках туперах в последнем кузове здесь никого не было.
В реале видел в Екб, по-моему девочка ехала. Красный.
я думаю тут скорее выбор между кузовом, поскольку технически машины очень близки, а так обе машины достойные.
и еще чисто мое мнение: съездил я посидел в новом сивике, машину не чувствуешь ощущать габариты очень непросто :-( в интегре/RSX я не сидел, но мне кажется с этим там дела попроще
и еще чисто мое мнение: съездил я посидел в новом сивике, машину не чувствуешь ощущать габариты очень непросто :-( в интегре/RSX я не сидел, но мне кажется с этим там дела попроще
С
Санчез-Панчез
я бы акуру RSX взял ) интересней выглядит)
N
NК
в Японии сивик тип-р ажно 225 кобылок -- вот где тема
http://www.auto-most.ru/site/review/new/365.html
http://www.auto-most.ru/site/review/new/365.html
на Si 2006 не ездил...но RSX такого года поинтереснее...за счет большей мощности двигателя и купешного кузова...
хотя за 35-40 штук я бы не потащил "непроходную" машину из пендосии...тем более они нифига не едут по сравнению с японским DC5 TypeR или EP3...
хотя за 35-40 штук я бы не потащил "непроходную" машину из пендосии...тем более они нифига не едут по сравнению с японским DC5 TypeR или EP3...
M
Mr._Ilya™
имея 40килотонзенени можно:
TYT камри в хорошой комплектации
затянуть ремень на 7кило и камри 3,5 или bmw1,3
еще чуть-чуть сельнее и суба WRX
дальше смотреть по ликвидности, в будущем пригодится
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 01:27]
TYT камри в хорошой комплектации
затянуть ремень на 7кило и камри 3,5 или bmw1,3
еще чуть-чуть сельнее и суба WRX
дальше смотреть по ликвидности, в будущем пригодится
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 01:27]
TYT камри в хорошой комплектации
эта вещь не того класса...не сравнивай... ;-)
еще чуть-чуть сельнее и суба WRX
а это уже на любителя...и уж точно далеко от идеологии атмосферных моторов...
ЗЫ: автору бы посоветовал взять новый TypeR FN2 из салона...отличный аппарат без сомнения!
M
Mr._Ilya™
эта вещь не того класса...не сравнивай...
TYT классом выше а деньги теже
заработав такие $ уже не думается о том кто быстрее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.