Тойота Витц или Деу Матиз
A
Arxip4
Встал выбор между покупкой этих двух машин. Знающие подскажите плюсы и минусы.
n
norma2805@e1.ru
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2007 10:19]
V
ViP_96
я за тойоту
E
ExNK
S
SSH
Если правый руль не противен, то витц! Если хочется левый, то по такой же цене тока Матиз.
I
Inquisitive
витц.
даже с матизом позор сравнивать))
зы: сама витцеводка
даже с матизом позор сравнивать))
зы: сама витцеводка
S
SSH
даже с матизом позор сравнивать))
ничего нет в этом позорного, у каждого свой вкус. Знаю я человечка, которому ваще не нравится витц, зато матиз обажает
M
Michael []o_o[] (kent-mn)
виц
n
norma2805@e1.ru
йарис
I
Inquisitive
в матизе даже мои коленки некуда ставить)) а я очень небольшой комплекции)
да и сравнивать корейку с японкой.....не понимаю...
Единственное отличие - матиз будет новый по цене б/у витца
s
suslik6606
долой матиз, тойота жжёт!!!!!!!!!
V
VW33
спарк берите
S
SNKn
+1
I
Ivan205
Бери тойоту ярис, она подлинее, говорят из-за короткой базы ходовка быстрей умирает... а Ярис - тоже самое что витз, только седан.
I
Inquisitive
Ярис
точно такой же. только с левым рулем и стоит намного дороже
I
Inquisitive
спарк берите
за такие деньги
L
LunatikКЭT (BESToвод)
даже с матизом позор сравнивать))
ничего нет в этом позорного
присоединяюсь. У меня Матиз - мне он нравиться и правый руль я не приемлю. Но если действительно, вас не непрягает правый руль, да еще и Витс с АКПП, то Тойота лучше...
в матизе даже мои коленки некуда ставить)) а я очень небольшой комплекции)
а сиденье двигать не пробовали? у меня муж довольно крупной комплекции (шепотом "центнер весу") без проблем садится...
Знающие подскажите плюсы и минусы.
Матиз:
+: легок управлении (для новичка, девушки самое то), малогабаритен (всегда припаркуетесь), экономичен ( в тяжелые времена в пробке при включенном кондере 10 /100, а так литров 7/100, на трассе 5-6/100), довольно сносного качества (в августе гоняли в Питер, туда обратно ни одной поломки т-т-т, даже колеса не меняли. Кстати по этой же причине не могу назвать Матиз исключительно городской машинкой), наличие АКПП.
-: пока тока один - низкий клиренс, НО я бы не назвала это недостатком, т.к. оч. много машин таких же низких.. Надо просто привыкнуть.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 12:44]
T
_Tracker_
Крошка КЭТ
+1
Тредстартер! Что за Витс, какой год/пробег/где брать собираетесь, как ехал до Екб? Матиз новый или тоже б/у?
Ш
Шухард (субарIST)
+1 к тойоте
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 14:01]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 14:22]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 14:01]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 14:22]
Б
Бург™
Ярис - тоже самое что витз, только седан
Взбугагакнулось
Ярис седан, а Витц хетч.................пацталом
Б
Бург™
старый ярис это праворульный седан на базе витза - леворульный седан (такой же) назывался эхо
Ишшо один умнег. Ярис и Витц всегда хетчами были. Разница в баранке.
А Эхо и Платц это седаны. Разница в той же баранке.
Вы еще Фанкаргу микроавтобусом абзавите
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.