Вот и немецкий концерн "докатился" до производства продукции, не имеющей ни малейшего отношения к автомобилям. То ли елочные игрушки от Lamborghini, то ли самокаты от Ferrari произвели такое впечатление на дизайнеров американского отделения BMW, что те создали кофе-машину для сети Starbucks.

К счастью, на кофеварке не будет красоваться фирменный шильдик германского автопроизводителя, видно, ее создатели все-таки усовестились. Тем не менее, вряд ли эта кофе-машина будет недорогой, не зря же в ее дизайне можно уловить легкий намек на стиль автомобиля Chrysler Sebring.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
0
Умеренный террорист
а фотки нету :-(
0
AVS™© ®
нету:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.