"Глазурит" теряет рынок

Екатеринбургский автосалон «Глазурит» резко сдал позиции. Сегодня рекламные сообщения автоцентра трубят о всевозможных скидках и подарках для покупателей. В то же время, в сообщениях подчеркивается, что все автомобили имеются в наличии в большом количестве.

Затоваренность склада под конец года – серьезный показатель неполадок в работе автомобильного дилера. Ведь наступит новый год, а прошлогодние машины, как известно, мало кому нужны. Очевидно, проблемы «Глазурита» неслучайны. Беря на себя повышенные обязательства перед General Motors год назад, в салоне не предполагали, что в течение года могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства.

А они-таки случились. «Глазурит» подвела информационная политика, а вернее, полное ее отсутствие. Видимо, в салоне привыкли работать по-старинке, не думая об общественном мнении. Это утверждение легко проверить: служба Яндекс.Новости, например, по запросу «Глазурит» выдает весьма скудные результаты поиска, да и те новости, что имеются - в основном, негативные. А негатива у «Глазурита» прибавилось летом этого года, когда автосалон бросились проверять правозащитники. Проверки закончились судами, и здесь «Глазурит» снова наступил на привычные грабли: вместо объективного обращения к общественности он ответил молчанием.

Разумеется, рынок отреагировал мгновенно: ряд потенциальных покупателей отвернулись от «проблемного» «Глазурита», уйдя к другим дилерам. Нынешний покупатель – не тот, что был десять и даже пять лет назад. Автомобили стали доступными, но и информация – тоже. Прежде чем купить машину, клиент старается поискать что-нибудь о марке, модели и дилерском центре, поискать, естественно, в интернете, ведь нет ничего проще... И нет ничего проще организовать работу с прессой: достаточно принять в штат специалиста и начать наконец работать над имиджем.

Как всегда, получить комментарии в «Глазурите» не удалось: угрюмая девушка-рекламщица наотрез отказалась общаться, а к директору наш корреспондент достучаться не смог из-за пресловутого «секретарского барьера».
http://www.uralavto.info/?page=news&setdate=1&fcd=...
9 / 3
SergereAKa
От пользователя Федя Добрый
угрюмая девушка-рекламщица


Вот она, стрелочница...

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 15:20]
1 / 3
Weboff
А кто такой

Федя Добрый?
2 / 1
dimas.
да достал уже этот федя с этой новостью.
4 / 4
----Aлекс
От пользователя Федя Добрый
И нет ничего проще организовать работу с прессой: достаточно принять в штат специалиста и начать наконец работать над имиджем.
гыы! видимо им нужно заключить договор с Предеиным! :lol:


Смерть чернопиарщикам! :gun:

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 15:33]
1 / 6
на автоклубе Федя забанен уже надолго)) за спам своего сайта
2 / 3
реклама сайта опять
3 / 3
федю не взяли в глозурит на работу?
кстате нащет затарки-есь доля сермяжной..
2 / 3
От пользователя MazdaЛексус
гыы! видимо им нужно заключить договор с Предеиным!

...можна поподробнее???
0 / 4
dimas.
забаньте федю
3 / 4
мож эта имели ввиду:

От пользователя Дмитрий.
за

е

От пользователя Дмитрий.
баньте федю
5 / 4
в принципе в статье правда... т.к. в свое время именно из-за апатии менеджеров глазурита и негативных слухов не взял там авто :-)
1 / 1
:ultra:
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.