короче вот: сказали тут мне, что типо иномарки выпускаются с универсальной внесезонной резиной. тк стоит она в салоне, а если ее зимой покупают, то челу надо сразу типо забрать ее, сесть и уехать, то резину ставят универсальную - летне-зимнюю.
шипов у меня нет. на дороге вчера не бросало. шла ровненько, не буксовала.
может, правда обойдусь без зимней резины?
8(
0
Мона марку, и госномер машинки на которой ездите???? :-)
1 / 0
Nikita2
:suxx: :suxx: :suxx: :suxx: :vis:
0
LAV'elas
От пользователя lylas
на дороге вчера

была вода ;-)

От пользователя lylas
может, правда обойдусь без зимней резины?

а может лучше без авось?
2 / 0
master20ekb
От пользователя Уральский Калхозник
Мона марку, и госномер машинки на которой ездите????


ягуар 777
золотистый
0
Alex Gusman
От пользователя lylas
то резину ставят универсальную - летне-зимнюю.

это не зимне- летняя а недолетняя- недозимняя
должно быть так:
летом - летняя зимой - зимняя
хотя бы из-за температурных свойств резины

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 14:30]
2 / 0
Domani™
да, это универсальная резина сочетающая в себе свойства зимней и летней,
Зимой она ведет себя как летняя
летом онав едет себя как зимняя
6 / 0
master20ekb
От пользователя Domani™
да, это универсальная резина сочетающая в себе свойства зимней и летней,
Зимой она ведет себя как летняя
летом онав едет себя как зимняя


форд фьюжн у меня
те это без приколов ответ?
1 / 0
Domani™
От пользователя lylas
те это без приколов ответ?

абсолютно! :-)
как демисезонные сапоги... зимой холодно летом жарко... :-)
1 / 0
SEVER*
От пользователя lylas

Тема жесть... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1 / 0
От пользователя lylas
ягуар 777
золотистый

Этого недостаточно, а так можна было приехать и колесики всесезонные покромсать, чтобы экстремалов таких экономных поменьше было!!!!!
:-D
0
master20ekb
От пользователя SEVER*
Тема жесть...


даже в вашем смехе я найду конструктив, полезный для себя )))))
дурацкий вопрос, да?
0
От пользователя lylas
даже в вашем смехе я найду конструктив, полезный для себя )))))
дурацкий вопрос, да?

Берем пачку казначейских билетов Банка России и едем СРОЧНО менять их на полноценную зимнюю резину!!!!!!
КОНСТРУКТИВНЫЙ ОТВЕТ.

PS: чО только не напи:?№?;?т манагеры в салонах лишь бы впарить машину....
0
----Aлекс
От пользователя Domani™
да, это универсальная резина сочетающая в себе свойства зимней и летней,
Зимой она ведет себя как летняя
летом онав едет себя как зимняя
+1
Пожалуй, лутьше, чем Макс сказал, уже не скажешь... :-o
0
Vаnо
Прошлую зиму отездил на всесезонке(быстрица)... ездить можно но.... тормозить только двигателем... на льду машину несет, на снегу нормально, больше 30см снегу машина не берет , в колее лучше отключать передний мост....
эту зиму хочу на зимню перейти, пока езжу все еще на быстрице
ЗЫ знаю покранее мере одного производителя резины который индекс (М+S ( всесезонка) ставит на чисто зимню резину (cooper))его скорее всего шипованного и возьму на эту зиму скореее всего
0
SEVER*
От пользователя lylas
дурацкий вопрос, да?

да нет вообщем то бывают и похлеще
:-D А манагера на кол посадить :-D
0
Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка "all season", "tous terrain" или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка - "шашках" - имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели.

По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно надо учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими - летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C. Специалист из Nokian Tyres Матти Морри тоже считает, что всесезонные шины разработаны для мягких климатических условий. В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины – это компромисс, который не хорош для сложных климатических условий. Наиболее безопасное и правильное решение для погодных условий России – отдельно зимние и летние шины», отметили в Nokian Tyres. По мнению гендиректора интернет-проекта www.shinashop.ru Адрей Розовский, "всесезонная резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина "дубеет", теряет эластичность. Ее эксплуатация становится опасной. Следует помнить , что шина является элементом безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись".

Конечно, известно, что жизнь учит человека компромиссам, однако данный случай исключение, и большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку". Потому как разбирать последствия такого решения можно на больничной койке в окружении не обязательно красивых медсестер или медбратьев (тут уж кого какой пол интересует). Так что дело ясно: заменить зимнюю или летнюю резину "всесезонка" не может. Летом всесезонная резина хуже летней, а зимой хуже зимней. Она рассчитана на тех, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов "резины" или выезжает из гаража очень редко и едет до ближайшего продуктового магазина на небольшой скорости. При этом надо учитывать, что стоят всесезонная резина дороже сезонной из-за сложности изготовления. Одно конечно бесспорно лучше поставить на зиму такую резину, чем кататься всю зиму на летней резине, каждый раз молясь, чтобы это поездка не стала последней.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.