шины-универсал?
m
master20ekb
короче вот: сказали тут мне, что типо иномарки выпускаются с универсальной внесезонной резиной. тк стоит она в салоне, а если ее зимой покупают, то челу надо сразу типо забрать ее, сесть и уехать, то резину ставят универсальную - летне-зимнюю.
шипов у меня нет. на дороге вчера не бросало. шла ровненько, не буксовала.
может, правда обойдусь без зимней резины?
шипов у меня нет. на дороге вчера не бросало. шла ровненько, не буксовала.
может, правда обойдусь без зимней резины?
N
Nikita2
L
LAV'elas
на дороге вчера
была вода
может, правда обойдусь без зимней резины?
а может лучше без авось?
m
master20ekb
Мона марку, и госномер машинки на которой ездите????
ягуар 777
золотистый
A
Alex Gusman
то резину ставят универсальную - летне-зимнюю.
это не зимне- летняя а недолетняя- недозимняя
должно быть так:
летом - летняя зимой - зимняя
хотя бы из-за температурных свойств резины
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 14:30]
D
Domani™
да, это универсальная резина сочетающая в себе свойства зимней и летней,
Зимой она ведет себя как летняя
летом онав едет себя как зимняя
Зимой она ведет себя как летняя
летом онав едет себя как зимняя
m
master20ekb
Зимой она ведет себя как летняя
летом онав едет себя как зимняя
форд фьюжн у меня
те это без приколов ответ?
D
Domani™
те это без приколов ответ?
абсолютно! :-)
как демисезонные сапоги... зимой холодно летом жарко... :-)
S
SEVER*
Тема жесть...
золотистый
Этого недостаточно, а так можна было приехать и колесики всесезонные покромсать, чтобы экстремалов таких экономных поменьше было!!!!!
m
master20ekb
Тема жесть...
даже в вашем смехе я найду конструктив, полезный для себя )))))
дурацкий вопрос, да?
дурацкий вопрос, да?
Берем пачку казначейских билетов Банка России и едем СРОЧНО менять их на полноценную зимнюю резину!!!!!!
КОНСТРУКТИВНЫЙ ОТВЕТ.
PS: чО только не напи:?№?;?т манагеры в салонах лишь бы впарить машину....
A
----Aлекс
Зимой она ведет себя как летняя
летом онав едет себя как зимняя
Пожалуй, лутьше, чем Макс сказал, уже не скажешь...
V
Vаnо
Прошлую зиму отездил на всесезонке(быстрица)... ездить можно но.... тормозить только двигателем... на льду машину несет, на снегу нормально, больше 30см снегу машина не берет , в колее лучше отключать передний мост....
эту зиму хочу на зимню перейти, пока езжу все еще на быстрице
ЗЫ знаю покранее мере одного производителя резины который индекс (М+S ( всесезонка) ставит на чисто зимню резину (cooper))его скорее всего шипованного и возьму на эту зиму скореее всего
эту зиму хочу на зимню перейти, пока езжу все еще на быстрице
ЗЫ знаю покранее мере одного производителя резины который индекс (М+S ( всесезонка) ставит на чисто зимню резину (cooper))его скорее всего шипованного и возьму на эту зиму скореее всего
S
SEVER*
дурацкий вопрос, да?
да нет вообщем то бывают и похлеще
А манагера на кол посадить
Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка "all season", "tous terrain" или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной
ширины: на элементах рисунка - "шашках" - имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели.
По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно надо учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими - летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C. Специалист из Nokian Tyres Матти Морри тоже считает, что всесезонные шины разработаны для мягких климатических условий. В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины – это компромисс, который не хорош для сложных климатических условий. Наиболее безопасное и правильное решение для погодных условий России – отдельно зимние и летние шины», отметили в Nokian Tyres. По мнению гендиректора интернет-проекта www.shinashop.ru Адрей Розовский, "всесезонная резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина "дубеет", теряет эластичность. Ее эксплуатация становится опасной. Следует помнить , что шина является элементом безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись".
Конечно, известно, что жизнь учит человека компромиссам, однако данный случай исключение, и большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку". Потому как разбирать последствия такого решения можно на больничной койке в окружении не обязательно красивых медсестер или медбратьев (тут уж кого какой пол интересует). Так что дело ясно: заменить зимнюю или летнюю резину "всесезонка" не может. Летом всесезонная резина хуже летней, а зимой хуже зимней. Она рассчитана на тех, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов "резины" или выезжает из гаража очень редко и едет до ближайшего продуктового магазина на небольшой скорости. При этом надо учитывать, что стоят всесезонная резина дороже сезонной из-за сложности изготовления. Одно конечно бесспорно лучше поставить на зиму такую резину, чем кататься всю зиму на летней резине, каждый раз молясь, чтобы это поездка не стала последней.
По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно надо учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими - летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C. Специалист из Nokian Tyres Матти Морри тоже считает, что всесезонные шины разработаны для мягких климатических условий. В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины – это компромисс, который не хорош для сложных климатических условий. Наиболее безопасное и правильное решение для погодных условий России – отдельно зимние и летние шины», отметили в Nokian Tyres. По мнению гендиректора интернет-проекта www.shinashop.ru Адрей Розовский, "всесезонная резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина "дубеет", теряет эластичность. Ее эксплуатация становится опасной. Следует помнить , что шина является элементом безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись".
Конечно, известно, что жизнь учит человека компромиссам, однако данный случай исключение, и большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку". Потому как разбирать последствия такого решения можно на больничной койке в окружении не обязательно красивых медсестер или медбратьев (тут уж кого какой пол интересует). Так что дело ясно: заменить зимнюю или летнюю резину "всесезонка" не может. Летом всесезонная резина хуже летней, а зимой хуже зимней. Она рассчитана на тех, кто не имеет достаточно средств для покупки зимнего и летнего комплектов "резины" или выезжает из гаража очень редко и едет до ближайшего продуктового магазина на небольшой скорости. При этом надо учитывать, что стоят всесезонная резина дороже сезонной из-за сложности изготовления. Одно конечно бесспорно лучше поставить на зиму такую резину, чем кататься всю зиму на летней резине, каждый раз молясь, чтобы это поездка не стала последней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.