Хочу преобрести grand cherokee 5.2 L 1995 года, прошу рекоммендации, отзывы
p
platinum99
Хочу преобрести grand cherokee 5.2 L 1995 года, прошу рекоммендации, отзывы
прошу рекоммендации
бери...
отзывы
хороший машин...
информативно?
а так то те сюда...http://www.jeep.auto.ru/
m
mafintin
"Не делай этого!!!!!"
p
platinum99
почему.
m
mafintin
каждый понедельник будет начинаться в сервисе а вторник там заканчиваться
Время grand cherokee прошло.
угу...щаз же
"Не делай этого!!!!!"
могу поспорить
каждый
понедельник будет начинаться в сервисе а вторник там заканчиваться
ерунда полная..
афтар! ты хоть скажи за скока денех берешь, есть косяки мож какие?
по теме могу сказать - отличная машина (но глядеть его нада очень внимательно)
про высокий расход - это как тапку будешь давить (ну и ожидать от двигла в 5,2 литра расхода, сравнимого с ТАЗиком - просто смешно)
С
Санчез-Панчез
у меня у отца такой, ацкая вещь, скажи стоимость, идеальное авто такое стоит 240-250 (средняя рыночная цена) всё смотри внимательно,особенно коробку, и мосты , двигатель неубиваем)
u
@utoPilot
Один из минусов - мегабольшой расход топлива
С
Санчез-Панчез
у меня у отца газовое какое-то офигенной оборудование стоит :-) так что выходит недорого )
K
KOT(OH)
Один из минусов - мегабольшой расход топлива
И мегагигантская трудность последующе продажи.
С
Санчез-Панчез
когда покупаешь авто, не нужно думать о продаже, авто покупаеться для удовльствия... и на каждую машину есть покупатель ) у меня у отца уже 2 на примете кто хочет купить ))) если надумает продавать проблем не будет)
A
Alex Gusman
уже год пытаюсь убить 4-х литровый 94 года, кроме
никакого негатива, с учетом неизвестного мегабольшого пробега до меня поменял помпу, термостат и все.
обалденная машина (до него была паджера - не то, хоть и ела меньше)
добавлю - по лесу тоже полазил - даже пониженную не включал - прет как танк
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 18:40]
Один из минусов - мегабольшой расход топлива
никакого негатива, с учетом неизвестного мегабольшого пробега до меня поменял помпу, термостат и все.
обалденная машина (до него была паджера - не то, хоть и ела меньше)
добавлю - по лесу тоже полазил - даже пониженную не включал - прет как танк
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 18:40]
v
valeriK
был такой до сих пор добрым словом вспоминаю
Время grand cherokee прошло
Да уж, тут полностью согласен...
В 90-е бритый пацик в кожане на гранде наводил ужас, теперь смотришь на это и думаешь - какое архаичное америкосское корыто, да и
вымирают они ,как мамонты
С данной машиной знаком не понаслышке. У моего близкого другой такой уже давным-давно 1997 г.в., 5,2 комплектация Limited.
Из плюсов
1. проходимость - это понятно
2. бесподобная динамика и чудесный рокот V8
3. заводилась в ЛЮБОЙ мороз
4. жрёт любой АИ-92
Из минусов
1. Умопомрачительный расход топлива (20-25 л), у меня друг с ним вообще как дед стал ездить, боится газульку придавить лишний раз
2. Древнющая конструкция - 225 л.с. из 5,2 - извините, сейчас трёшки такую мощь выдают, а жрут в два раза меньше
3. Отстойная эргономика - такая большая машина - а сзади диванчик такой бедняцкий и сидеть на нём тесно-тесно. Сиденья кожаные, без боковых поддержек, в них плаваешь как гавно в проруби. У ВСЕХ Грандов кусками отваливаются уголки подлокотников дверей.
4. Панель - привет из 80-х, стиль "рублено топором"
5. Постоянные проблемы - больное место - это раздатки. А еще товарищ поменял по кругу амортизаторы, подшипники, ремень ГРМ, тоже
, были проблемы с элетропакетом, стеклоподъёмниками, не работают попогревы (как сказали доктора - это на ВСЕХ грандах). А на коже это так-то ЖОПА. Да и еще, у них у всех на автоматах какие-то проблемы с тросиком кикдауна и
еще чем-то, короче, переключается невпопад, и отремотировать всё это стоит нормальных денек, и запчасти опять же надо искать на разборках, то есть хрен пойми какие. Постоянно гаснут какие-нить дампы, осбенно на стопарях, и постоянно у него какая-то там чертовщина с автоматическим захлапыванием
дверей. Он сто раз уже машину с ключом внутри захлапывал. А ключ тамм - полнейший АЦТОЙ, без ДУ и напоминает мой ключ от почтового ящега:D:D:D. Кстати, открывался джип всегда легко и без ключа, простой отвётркой, ведь замок там примитивнейший. А еще он этот ключ ЛОМАЛ, ведь он малюсенький и
тонюсенький, так что если вода в замок попала - всё пипец. Да вообще машина ПРИМИТИВ во всём. поменял помпу,
6. Управляемость - грузовой баржи, машина переваливается, "козлит" на кочках, на поворот руля реагирут наверное спустя минуту после этого.
7. Надоедливо стучит задняя дверь багажника - тоже проблема во всех Грандах.
8. А багажника-то там опять же практически нет несмотря на внушительные габариты, половину объёма занимает запаска.
9. По трассе больше 140 км/ч идти нельзя - наедятся мосты. Но желательная скорость - ок. 100-110 км/ч. При этом гудят все эти мосты старшенно
10. Каждая вторая из этих машин угонялась в 90-е, так что ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЯСНИТЕ VIN-НОМЕР и пробейте всё по нему через сайт www.jeep.dn.ru и через ГАИ. Да, и те, кто на них ездил в 90-е, жутко их издрачивали!
11. Оптика ВООБЩЕ не светит!!! Берешь - сразу ставь би-ксенон. А еще там фары бывают пластмассовые или стекляшки - в зависимости от того, австриец или америкос.
12. А и еще отсутствие задней полки - это пипец. Экономия? Хм. А в салоне зимой сзади от этого не теплее и не тише
Тем не менее, дружбан машину обожает, и до сих пор считает себя на ней очень КРУТЫМ
Хотя вроде 90-е уже давно прошли.
Я вот себе бы никогда такой унитаз не взял, и подумайте, надо ли Вам этот геморрой.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2007 13:02]
1. Умопомрачительный расход топлива (20-25 л), у меня друг с ним вообще как дед стал ездить, боится газульку придавить лишний раз
ну мне например это было пох...для обьема 5,2 и постоянного полного привода - это НОРМАЛЬНО!
Древнющая конструкция - 225 л.с. из 5,2 - извините, сейчас трёшки такую мощь выдают
бредите, уважаемый - эти движки искусственно "задушены" - тут дело в другом - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!
Отстойная эргономика - такая большая машина - а сзади диванчик такой бедняцкий и сидеть на нём тесно-тесно.
у меня никто не жаловался...
Сиденья кожаные, без боковых
поддержек, в них плаваешь как гавно в проруби
с этим соглашусь:-)
У ВСЕХ Грандов кусками отваливаются уголки подлокотников дверей
скока их пересмотрел - не замечал...вот чесно...
Панель - привет из 80-х, стиль "рублено топором"
дак и машина не 2007 года так то - панель выдержана в стилистике машины
Цитата:
От пользователя: Alex Gusman
поменял помпу,
, были проблемы с элетропакетом, стеклоподъёмниками, не работают попогревы (как сказали доктора - это на ВСЕХ грандах). А на коже это так-то ЖОПА. Да и еще, у них у всех на автоматах какие-то проблемы с тросиком кикдауна и еще чем-то, короче, переключается невпопад, и отремотировать всё это стоит нормальных денек, и запчасти опять же надо искать на разборках, то есть хрен пойми какие.
видимо товарищ взял сильно поюзанный вариант
Управляемость - грузовой баржи, машина переваливается, "козлит" на кочках, на поворот руля реагирут наверное спустя минуту после этого.
согласен (пересел на Гранд с БМВ - ВШОКЕНАХ!):-)
Надоедливо стучит задняя дверь багажника - тоже проблема во всех Грандах.
бред
А багажника-то там опять же практически нет несмотря на внушительные
габариты, половину объёма занимает запаска.
зато если сложит задние сиденья - получаеца малогабаритная квартира...
и вообще - все эти твои рассуждения - рассуждения человека НЕ ВЛАДЕВШЕГО Грандом, а только катавшимся на нем...это как секс при помощи почтовых открыток...
Превед, Женько!
ну мне например это было пох...для обьема 5,2 и постоянного полного привода - это НОРМАЛЬНО
ну нормально дак нормально, это уж будущему владельцу решать...
бредите, уважаемый - эти движки искусственно "задушены" - тут дело в другом - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!
нет, Женечко, дело не только в крутящем моменте, а в их ДРЕВНОСТИ. Чисто тупая работа массой.
у меня никто не жаловался...
но фактостаётся фактом - задний диван там ацтойный, даведь?;-)
скока их пересмотрел - не замечал...вот чесно...
а я видел их десяток.... у всех были отломаны... когда приехали к друзьям, у которых разборка по грандам, они не смогли предложить нам обшивок передних дверей без такого же косяка, и объяснили нам, что из-за этой болезни такие обшивы у них в дефиците:-d
дак
и машина не 2007 года так то - панель выдержана в стилистике машины
не переживай, на современных пиндосских сараях они такие же, даж на эскалэйде:-(
бред
и галлюны видимо, ога;-)
и вообще - все эти твои рассуждения - рассуждения человека НЕ ВЛАДЕВШЕГО Грандом, а только катавшимся на нем...это как секс при помощи почтовых открыток...
поверь, я очень близко общался с данным авто
автор спрашивает про модель 94 года
1995 года..
Ну дорестайл, другие бампера, а суть-то всё одна...
Плюс он будит исчо более издрочен, чем у моего друга ;-)
Превед, Женько!
Превед!:-)
дело не только в крутящем моменте, а в их ДРЕВНОСТИ. Чисто тупая работа массой.
поверь мне...ошибаешься ты...серьезно
задний диван там ацтойный, даведь?
чо там оцтойного то?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на современных пиндосских сараях они такие же, даж на
эскалэйде
ну х/з...для машины 95 года - отлично смотрится:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и ваще - машина мне ОЧЕНЬ нравилась...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
чо там оцтойного то?
неудобный, тесный, скамейка натуральная - не сочетается с размерами авто
и ваще - машина мне ОЧЕНЬ нравилась...
ну дак я и говорю - дружбану всё еще нравиццо
поверь мне...ошибаешься ты...серьезно
Женько, ну тада посмотри скока современный немец с таким объёмом будет выдавать коней? Ым?
ну х/з...для машины 95
года - отлично смотрится
А и еще отсутствие задней полки - это пипец. Экономия? Хм. А в салоне зимой сзади от этого не теплее и не тише
дык она скручивается:-)...товарищу у тя видимо не повезло - полку сперли:-)
B
Bort730i
разговор глухого и слепого и немого про операцию на мозге...
все бы им заточки со снятием коником с двух литров...
автор - нормальная машина и салон нормальный, если нравится имеено американец.
Женя вкурсе...
Смотреть и правда коробку и мосты.. если пробег очень большой, то лучше отдать предпочтение тому варианту, у которого уже перебирали автомат - обгонные, гидротрансформатор, фрикционы, клапаны...
все бы им заточки со снятием коником с двух литров...
автор - нормальная машина и салон нормальный, если нравится имеено американец.
Женя вкурсе...
Смотреть и правда коробку и мосты.. если пробег очень большой, то лучше отдать предпочтение тому варианту, у которого уже перебирали автомат - обгонные, гидротрансформатор, фрикционы, клапаны...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.