Mitsubishi Galant 2000 г. Опыт эксплуатации, плюсы и минусы.
U
-47-
Народ! Поделитесь опытом пользования данного авто. Он мне очень нравицца, но слышал о нем нехорошие отзывы. Хотелось бы развеять все сомнения по этому поводу....
Mitsubishi Galant 2000 г. 2,0 л. в эксплуатации с февраля 2007 года, проведены работы: замена масла в АКПП, в двигателе (2 раза), фильтры, свечи. Средний расход по городу: 50 л хватает на 470-500 км.
Всё.
Нехорошего ничего сказать не могу, говорят надо боятся тех что выпушены до 98 года, там стоит очень ненадежный и дорогой в замене ТНВД.
Всё.
Нехорошего ничего сказать не могу, говорят надо боятся тех что выпушены до 98 года, там стоит очень ненадежный и дорогой в замене ТНВД.
U
-47-
А он какой? (Американец или европеец?)
Я слышал, что у европейцев очень ненадежная подвеска, когда у американцев она практически неубиваемая....
Я слышал, что у европейцев очень ненадежная подвеска, когда у американцев она практически неубиваемая....
U
-47-
Мне один знакомый, который гоняет машины с Новосиба, говорит, что их там полно и никто их не берет, типа ненадежные и дорогие в обслуживании....
U
-47-
Ну...., у тебя он всего год...., может все еще впереди, чего я тебе искренне не желаю....
U
-47-
Вот! Стало быть людям что-то не нравицца в нем, но почему?
U
-47-
А как на счет подвески, говорят у европейцев она быстро вылетает?
как на счет подвески, говорят у европейцев она быстро вылетает?
Куда она вылетает не понял, я год уже эксплуатирую Галанта 1997 года, только по весне стоечки да и линки с наконечниками поменял и все! А так отличная машина бери европейца и будет тебе щастье!!!
U
-47-
Ну...., год это так-то мало....., это не срок...
U
-47-
А во скоко он тебе обошелся, если не секрет...., и с каким пробегом?
Пробег был 193 т.км сейчас 215 т. км обошелся в 250 т.р. но он в полном фарше двиг. 2,5 л, кожа, круиз и все такое
H
H5D
всего то
а если еще двигатель GDI то
быстро вылетает
стоечки да и линки с наконечниками поменял
а если еще двигатель GDI то
H
H5D
у меня друг раз в полгода линки на галанте меняет(со всеми резинками и прочей фигней)...
уже устал говорит... продавать хочет.
а так кроме неудачной подвески и двигателя GDI про него ничего плохого не знаю...
внешне самому нравится
уже устал говорит... продавать хочет.
а так кроме неудачной подвески и двигателя GDI про него ничего плохого не знаю...
внешне самому нравится
Это как нада ездить чтобы линки каждые полгода менять, я один раз заменил и забыл, может быть также по весне вспомню потому что там уже будут не дороги!!!
U
-47-
Тут дело не в неудачной подвеске...., она очень даже неплоха...., просто не для наших дорог....
Для наших дорог, как я слышал, подойдут американцы...., у кого-нить был (есть) опыт по таким машинам?
Для наших дорог, как я слышал, подойдут американцы...., у кого-нить был (есть) опыт по таким машинам?
U
-47-
А на счет GDI неуверен...., вроде на сравнительно нестарых машинах все работает неплохо, даже при нашем климате...
H
H5D
Это как нада ездить чтобы линки каждые полгода менять
да в том то и дело он ен гонят, любит комфортную неторопливую езду, просто стучать начинают, а что с ними делать как не менять если стучат...
ПРо америкосов ничего сказать не могу, я даж не видел таких...
U
-47-
Про американцев еще слыхал, что к бензине неприхотливы и питаются 92...
U
-47-
К бензину....
H
H5D
даже при нашем климате...
дело не в климате, а в бензине
В нашем бензине в 10раз больше серы чем в японском, что не есть гуд для инжектора и такого мощьного впрыска (50 атмосфер).
Ну вроде Димастер говорит научился немного их настраивать на наш бензин...
кста яб не стал лить 92, лейте лучше 98
У меня суба, после того как я 98 стал лить, двигатель ровней стал работать и расход упал на 2 литра!!!
Для ответов на подобные вопросы есть Митсубиши клуб так то...поиск рулит..http://www.autokvartal.ru/clubs/mmcclub/
тут тебе ни чего путнего не скажут ибо флудят в основном те кто галантов не эксплуатировал
тут тебе ни чего путнего не скажут ибо флудят в основном те кто галантов не эксплуатировал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.