Вопрос по затягиванию болта шкива коленвала
Необходимо поменять сальники коленвала и распредвала на маленьком японском джипчике с АКПП.
Я так понимаю что откручивать надо с помощью головки-воротка-трубы и стартера.
А как его потом обратно затягивать?
Вот в картинках:
Мотор расположен продольно. Мешает крыльчатка и её кожух
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хитрые японцы низ кожуха сделали съемным
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А крыльчатка на вискомувте, не оборвет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доступ есть. Одеваем головку с воротком, на вороток трубу, упираем в край ямы и крутим стартером
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это было предположение, ни разу так не делал. Правильно?
И самый главный вопрос: Как я этот болт потом затяну? На фкиве нет отверстий чтоб его зафиксировать, АКПП не позволит не крутиться двигателю, стартер в другую сторону не заставить крутиться.
Как быть?
Я так понимаю что откручивать надо с помощью головки-воротка-трубы и стартера.
А как его потом обратно затягивать?
Вот в картинках:
Мотор расположен продольно. Мешает крыльчатка и её кожух
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хитрые японцы низ кожуха сделали съемным
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А крыльчатка на вискомувте, не оборвет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доступ есть. Одеваем головку с воротком, на вороток трубу, упираем в край ямы и крутим стартером
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это было предположение, ни разу так не делал. Правильно?
И самый главный вопрос: Как я этот болт потом затяну? На фкиве нет отверстий чтоб его зафиксировать, АКПП не позволит не крутиться двигателю, стартер в другую сторону не заставить крутиться.
Как быть?
m
mazer®
может есть упоры какие-нить, если ремни снять... там посмотреть.....
a
andsv
легонько кувалдочкой
а болт на фиксатор резьбы обязательно
а болт на фиксатор резьбы обязательно
может есть упоры какие-нить
нет упоров, всё обсмотрел
а болт на фиксатор резьбы обязательно
Это типа ударной нагрузки? Попробую.
m
mazer®
Ну там кстати не так уж сильно затягивать надо. Это же не грм.
Ну там кстати не так уж сильно затягивать надо
А почему тогда так сложно откручивается? Туго.
f
fd ©
упираем в край ямы и крутим стартером
варварский способ
что-то должно быть, сомневаюсь чтобы япы-сервисмены так же бы откручивали этот болт
А почему тогда так сложно
откручивается
самозатягивается при вращении
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 12:30]
m
mazer®
Да, там же левая резьба должна быть.
P
Petrov_kamensk
шестерня ГРМ тоже на этом валу сидит, вот по этому и затянуто от души.
доступ к маховику есть? при снятом стартере, или крышках\лючках
доступ к маховику есть? при снятом стартере, или крышках\лючках
m
mazer®
да, точно. Должен быть лючок у маховика. туда и залезть монтировкой.
f
fd ©
Да, там же левая резьба должна быть.
увы, но это не так
доступ к маховику есть? при снятом стартере, или крышках\лючках
между прочим есть специнструмент-фиксатор маховика называется:-)
P
Petrov_kamensk
между прочим есть специнструмент-фиксатор маховика называется
есть но если ли они на эту машину у автора ?
например даже на ВАЗ10 которых явно больше, и то в магазине не купиш.
фиксить надо колено, и потом с правильным моментом и фиксатором резьбы затягивать обратно.
смятая шпонка или что хуже разбитое посадочное место в колене ни кому удовольстви не доставят.
C
Cлaвa™
А почему тогда так сложно откручивается? Туго
потому что все болты эксцентриковые , они сами затянутся как им это положено
потому что все болты эксцентриковые , они сами затянутся как им это положено
ну насчёт эксцентрика я сомневаюсь. Вертел я их в руках, ровные. Может внутри влит кусочек свинца
А что они самозатягиваются это возможно, голько не могу представить в пространстве что в какую сторону должно крутиться, чтоб самозатягиваться. При обычной резьбе.
f
fd ©
ну насчёт эксцентрика я сомневаюсь.
я тоже
менял ГРМ- тоже еле открутил
болт обычный, но резьба вроде мелкая
но у меня на шкиве 2 углубления с резьбой, под спецключ
сделал фиксатор и открутил
U
892215
на акп снизу снимаешь вставку - получаешь доступ к шкиву, других вариантов нет, а будешь упирать ключ и сдергивать стартером, сдернешь демпферную резину и ура
a
ale113
Шкив-то прикручен на маленькие болтики? Или тоже держится этим болтом?
P
Petrov_kamensk
На заводе болты на лак сажают, по крайней мере на хондах
только в не расказывайте об этом ни кому.
на самом деле это сурик и пакля льняная.
Анаэробный фиксатор резьбовых соединений.
а будешь упирать ключ и сдергивать стартером, сдернешь демпферную резину и ура
резина где ?
обычно между центральной и внешней частью, если головка фиксирует болт а стартер крутит колено то причем резина ?
F
FILER.
а болт на фиксатор резьбы обязательно
не лезть
Это вам лучше не лезть. А нам , любознательным и рукастым, лезть.
f
fd ©
а ваще ключ там канечна довольно мудренный)))
вот что у себя раскопал:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 17:13]
вот что у себя раскопал:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 17:13]
А нам , любознательным и рукастым, лезть.
Это вам лучше не лезть
там смайлик стоял)))) для тех кто в танке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.