Автокорректор фар. Как работает?

Afrikan
От пользователя eLinks
то можно с тем же успехом укрутить обычнам корректором фары вниз, если везешь много народа или груза.


наверное можно. Но только никто этого делать не будет никогда.
0
Crossmem
От пользователя eLinks
из всего можно сделать вывод - что неколхозный ксенон по ямам и ухабам слепить не меньше чем колхозный?

думаю, что на всех приличных машинах автокорректор устроен так же, как на Вольво.
На Вольво так: в задней подвеске стоит датчик, который в режиме реального времени отслеживает колебания кузова и непрерывно корректирует положение пучка электроприводом.
Проверяется это просто: направить фары в стенку и покачать попу (не свою, машины). Если пучок стоИт - корректор работает
0
dimas.
От пользователя JAL
в режиме реального времени

поди тока в последней S80?
ну давайте покачаем все иномарки с автокорреторами и посмотрим на стенку. автокорретор в этот момент с ума сойдет.
и на ямы/кочки это влиять никак не будет.

автокорретор работает только призагрузке задней оси. когда много груза или задние пассажиры тяжелые. все.
0
russian_red
JAL
+1

Именно так и работает автокорректор. В этом суть от его работы и заключается, а не только в кивке при включении. НО(!) он действительно не успевает за неровностями наших дорог, например на челябинской трассе при скорости 100 км/ч на машине с жесткой подвеской он реально не успевает.
А вот от просто, читай, медленной расскачки жопы автомобиля, автокорректор с ума не сойдет, такие низкочастотные колебания ему отобработать - раз плюнуть.
0
woоdy
кроме того автокорректор не спасет от жипов всяких - там всегда светит прямо в зеркала, независио от раскачки по ухабам :-)

так что наверно это всего лишь способ развести на бабло автолюбителей - типа есть ксенон, то ставь корректор и омыватель, а на много ли они помогают это уже другой вопрос ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.