Кила на шине - чего делать?
Их ремонтируют?
Или сменить эту шину?
Или сменить шины на оси?
шина гиславед нордфорост 3 165/65
Или сменить эту шину?
Или сменить шины на оси?
шина гиславед нордфорост 3 165/65
Или сменить шины на оси?
у тя чо внедор?
если да то лучче конешно на оси сменить (и желательно на те, которые еще и на другой оси стоят), если постоянный полный...
если нет - то купи такую же шину и не заморачивайся...делоф о
o
outsize™
Или сменить эту шину?
Или сменить шины на оси?
Их не ремонтируют
Или сменить эту шину
Или сменить шины на оси..
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2007 10:39]
L
LAV'elas
Их ремонтируют?
там корд лопнул, а его не сшивают
Или сменить эту шину?
Желательно. если пока не на что менять, то поставить назад справо ( я про авто )
Или сменить шины на оси?
на одной оси должны стоять шины с одинаковым протектором
О
Оксана Зар
Или сменить эту шину?
Или сменить шины на оси?
Их ремонтируют. Но один раз. Если вылезла повторно или заплата отлетела - то на выброс. сама с этим столкнулась давеча.
Я просто сменила 1 шину.
и последний вопрос -
у римэкса написано на сайте что
Повреждения основного силового каркаса и нитей корда («грыжи» и пробои) восстанавливаются специальными пластырями «Tip Top», соединяемыми с шиной специальным цементом «BL».
При этом образуется действительно неразъемное соединение, прочность которого выше прочности основного материала шины. Ремонтные пластыри для шин заслуживают отдельного разговора. Сами пластыри «Tip Top» иначе чем инженерной конструкцией не назовешь. Это особые резиновые элементы разной формы и размеров, не армированные или армированные высокопрочными синтетическими или стальными нитями. Плотность расположения нитей внутри пластыря обеспечивает его равную прочность при соединении с покрышкой, имеющей поверхность сложной кривизны. Все они могут использоваться как при холодном, так и при горячем способе вулканизации. В общем, все просто: в месте повреждения после соответствующей обработки разрушенные нити корда заменяет пластырь, установленный изнутри покрышки, а испорченная беговая дорожка, после разделки поврежденной зоны, заполняется специальной резиной «MTR Термопресс» и вулканизируется.
м?
у римэкса написано на сайте что
Повреждения основного силового каркаса и нитей корда («грыжи» и пробои) восстанавливаются специальными пластырями «Tip Top», соединяемыми с шиной специальным цементом «BL».
При этом образуется действительно неразъемное соединение, прочность которого выше прочности основного материала шины. Ремонтные пластыри для шин заслуживают отдельного разговора. Сами пластыри «Tip Top» иначе чем инженерной конструкцией не назовешь. Это особые резиновые элементы разной формы и размеров, не армированные или армированные высокопрочными синтетическими или стальными нитями. Плотность расположения нитей внутри пластыря обеспечивает его равную прочность при соединении с покрышкой, имеющей поверхность сложной кривизны. Все они могут использоваться как при холодном, так и при горячем способе вулканизации. В общем, все просто: в месте повреждения после соответствующей обработки разрушенные нити корда заменяет пластырь, установленный изнутри покрышки, а испорченная беговая дорожка, после разделки поврежденной зоны, заполняется специальной резиной «MTR Термопресс» и вулканизируется.
м?
o
outsize™
Их ремонтируют.
До первой ямы...
D
DN_ipsum
у тя чо внедор?
внедор тут совсем не при чем.
если постоянный полный...
то менять все четыре.
M
Maroder .
если совсем бабла жалко - затолкай камеру
но это -ммм.... как бы помягче то...
но это -ммм.... как бы помягче то...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.