А кто-то уже пользовал на своих иномарках UltraGrip Extreme?
Z
Zcmdx ---
Интересно, сильно ли оно проигрывает Хаке-4 (сравниваю именно с 4 а не с 5, ясно почему)
Заказать хочу комплектик на зиму, в том году мне УГ-500 не понра, интересно, эта модель серьезно улучшена?
В общем, искренне интересуют мну отзывы пользователей данных покрышек. Надеюсь не офф (а куда еще писать-то?)
J
Johny666
пока вы сравниваете и подбирате зима и пройдет
Z
Zcmdx ---
зима и пройдет
.....и БЫСТРЕЙ бы
S
:Super: ™
UltraGri...
у меня Эктрим :-)
m
mikl70
Я езжу на экстриме 205х55хR16. До этого ездил на хаке-2. Нормальная резина, не хуже нокии, по-моему. Сначала немного шумно показалось, но потом видимо шипы прикатались, или привык
Да это и хорошо
Правда в деле пока негде ее проверить было.Да это и хорошо
J
Johny666
Зима уже надоела!
Когда снегом все завалит то а, побороздить бы снежно-ледяные спидвэи на гудике экстриме , друг у меня на пассате юзает резю-грит "жись удалась", я его поддержу
B
.:BigDrive??:.
У меня экстрим. ХЗ как она то тормозит по асвальту не плохо
m
mikl70
по-моему...
Ну значит я открыл тебе глаза, что Nokian - еще и резина
Z
Zcmdx ---
До этого бала хакка. По-моему, одинаково
Хм, если одинаково - зачем платить больше?(ц)
у меня Эктрим
И как оно?
Как говорится, не любопытства ради
S
:Super: ™
И как оно?
а он пока в багажнике
не поставил еще
B
.:BigDrive??:.
можете пояснить?
т.к. по моим личным ощущениям Экстрим превосходит по большинству показателей Хаку5 , про 4ку вообще молчу
Это по каким показателям ?
A
ANDK
т.к. по моим личным ощущениям Экстрим превосходит по большинству показателей Хаку5 , про 4ку вообще молчу
Пеар, не?
A
----Aлекс
Я новый Гудик Экстрим на этот сезон поставил.
Пока ничего интересного сказать нельзя.
Ни снега, ни гололёда ещё не было. А ведь зимняя резина начинает реально спорить друг сдругом при достаточно низких температурах. Начиная с -20С одни дубеют, другие остаются мягкими.
По асфальту вроде идёт вполне прилично.
Во всяком случае, гораздо увереннее тормозит и управляется чем летние шины при -0С или чем шипованные Винтер Карвинги, которые катал в прошлые зимы.
Может быть последний тест Авторевю поможет: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_ty...
Если коротко, то Экстрим - твёрдый середнячок среди лидирующих моделей по всем зимним показателям. Первое место взял лишь по сопротивлению слашплэнингу.
Цитата:
Шины Ultra Grip Extreme пришли на смену модели Ultra Grip 500. Протектор поменялся радикально: если «пятисотка» предлагала оригинальный «зубастый» рисунок с лесенкой глубоких канавок в средней части, то новые шины украшает банальная елочка. Банальная потому, что подобный рисунок протектора уже имеют многие зимние модели: Pirelli Winter Carving, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliitta 5. Но, потеряв индивидуальность, шины Goodyear улучшили свои показатели, которые стали более сбалансированными. В итоге — пятое место.
И на льду, и на снегу новые шины обеспечивают неплохое сцепление с покрытием, хотя заметно отстают от лидеров теста. На трассах управляемости эксперты отметили, что Audi A4 спокойно, без запаздываний реагирует на повороты руля: вести автомобиль по траектории не составляет труда. Но неровности покрытия вызывают легкие рыскания автомобиля.
На снежно-водяной каше новый протектор работает великолепно — контакт с дорогой сохраняется на тех скоростях, когда конкуренты уже вовсю «плывут». Но на чистом асфальте шины Goodyear теряют свои преимущества, особенно при выполнении резких маневров. На «переставке» экспертам приходилось бороться то со сносом передней оси, то с заносом задней.
Хорошие шины для льда и снега, но на асфальте надо держать ухо востро.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 17:34]
Пока ничего интересного сказать нельзя.
Ни снега, ни гололёда ещё не было. А ведь зимняя резина начинает реально спорить друг сдругом при достаточно низких температурах. Начиная с -20С одни дубеют, другие остаются мягкими.
По асфальту вроде идёт вполне прилично.
Во всяком случае, гораздо увереннее тормозит и управляется чем летние шины при -0С или чем шипованные Винтер Карвинги, которые катал в прошлые зимы.
Может быть последний тест Авторевю поможет: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_ty...
Если коротко, то Экстрим - твёрдый середнячок среди лидирующих моделей по всем зимним показателям. Первое место взял лишь по сопротивлению слашплэнингу.
Цитата:
Шины Ultra Grip Extreme пришли на смену модели Ultra Grip 500. Протектор поменялся радикально: если «пятисотка» предлагала оригинальный «зубастый» рисунок с лесенкой глубоких канавок в средней части, то новые шины украшает банальная елочка. Банальная потому, что подобный рисунок протектора уже имеют многие зимние модели: Pirelli Winter Carving, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliitta 5. Но, потеряв индивидуальность, шины Goodyear улучшили свои показатели, которые стали более сбалансированными. В итоге — пятое место.
И на льду, и на снегу новые шины обеспечивают неплохое сцепление с покрытием, хотя заметно отстают от лидеров теста. На трассах управляемости эксперты отметили, что Audi A4 спокойно, без запаздываний реагирует на повороты руля: вести автомобиль по траектории не составляет труда. Но неровности покрытия вызывают легкие рыскания автомобиля.
На снежно-водяной каше новый протектор работает великолепно — контакт с дорогой сохраняется на тех скоростях, когда конкуренты уже вовсю «плывут». Но на чистом асфальте шины Goodyear теряют свои преимущества, особенно при выполнении резких маневров. На «переставке» экспертам приходилось бороться то со сносом передней оси, то с заносом задней.
Хорошие шины для льда и снега, но на асфальте надо держать ухо востро.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 17:34]
L
LASER
поставил неделю назад новую хаку5, копец шумит как колеса у автобуса. Накатом с горки катишься аж страшно. Не думал что настолько шумная резина. На льду ездит, не шлифует.
Пеар, не?
не
сам на Ханкуке сейчас езжу
до этого на форестере стояла Йока IG10
до этого на хонде Бридж WS50
просто реально Экстрим одна из лучших шин на сегод день
Лексей
ну скоко можно верить печатному изданию
там противоречия идут даже с твоими словами
но на асфальте надо держать ухо востро
увереннее тормозит чем шипованные Винтер
Карвинги
а ведь WV1 и WV2 всегда были в лидерах в тестах
Это по каким показателям ?
торможение на льду
комфорт
акустический шум
управляемость в поворотах на снегу
резкие переставки на снегу и льду
в чем Хака 5 превосходит - это лед круг, реально проходит быстрее экстрима и сносит меньше
и еще по ощущениям лучше тормозит не снегу
Смотрел гудъер, по снегу думаю будет однозначно лучше однокласников. Насчёт льда сомнения большие, подождём промзоны и всё будет ясно.
E
ExNK
купил
по асфальту разницы с другими шипами не замечаю
снега и льда еще не опробовал. жду промзону
по асфальту разницы с другими шипами не замечаю
снега и льда еще не опробовал. жду промзону
по асфальту разницы с другими шипами не замечаю
снега и льда еще не опробовал. жду промзону
а вот и доброволец :-)
E
ExNK
У тебя какие параметры дисков?
зимой такие
5.5х14 4х100х54 et45
ну или чуть поширше (6)
на летние 15-ки тока хака налазит и стоит как комплект дисков на 14+резина
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.