Land rover Discovery 3 как он ?
Л
Лев
Интересно... Первый раз про такое услышал.
скорей всего имели ввиду про подогрев масленного картера там котелок стоит для подогрева ) но он включается сам по себе .
e
evm 33™
Максимальный клиренс - 320
Его хозя лифтанул чтоли?
И
Илья2003
соляры может бодяжной залили?
V8 бензиновый двиг. Сказали - бенз у нас в россии такой. Нате вам присадку - будете при каждой заправке заливать.
У
Умеренный террорист
ни у кого из здесь присутствующих НЕТ И НЕ БЫЛО НЕ ТОЛЬКО ЛЕНД РОВЕРА, но и Мазды!
))) Скорее у вас не было ни ланд ровера ни мазды
У
Умеренный террорист
Максимальный клиренс - 320 против 240 у Диско
300 против 250 вроде
Л
Лев
300 против 250 вроде
не 300 против 290 (при включеном режиме TR и пробуксовки ) поднимается ещё на 200 итого 310 .
У
Умеренный террорист
не 300 против 290 (при включеном режиме TR и пробуксовки ) поднимается ещё на 200 итого 310 .
пошел читать инструкцию
Л
Лев
пошел читать инструкцию
завтро тоже вытащу инструкцию две головы лутше чем одна инструкция + надо найти владельца ЖЛ-ки и заставить прочитаь инсрукцию
пошел читать инструкцию
Ага. И я.
Был уверен в 240. Ещё, в Краснолесье манегер уверял меня в недокументированной возможности подвески подниматься ещё на девять сантиметров, в случае посадки авто на брюхо, но, он сказал, что приводы при этом отключаются. У меня было нечто подобное, когда я умудрился сесть на своём на брюхо. Приводы перестали работать. Напугался, однако. Когда машину выдернули, и на дисплее исчезла подпорка под пиктограммой машины, приводы сразу заработали. Манегер говорил, что это защита от дурака, что бы машину не угробить бессмысленными действиями. К сожалению, мысль тогда замерить клиренс мне в голову не пришла.
v
vovldemar
То что привада у них отключаютса я не слышал
но как работают у диско подагревы
e
evm 33™
не 300 против 290 (при включеном режиме TR и пробуксовки ) поднимается ещё на 200 итого 310 .
Че-то слабо верится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.