отзыв - сравнение ИЖ412 (!) и Мицубиси Лансер - улыбнуло :-)
a
avtoplus
Взято с http://www.bestcars.com.ua
До этого ездил на ИЖ-412, который был первой моей машиной и который я довёл до ума. Т.е. практически было всё комфортно и идеально до скорости 120км в час.
А после рёв двигателя и аэродинамические шумы. Но дорогу он держал отлично, даже когда я разгонялся до 150-160км в час. Посадка в нём мне очень нравилась (высокая) и обзор при этом был неплохой. Ну, вот о чём я. Доводя свой Ижик до ума, я уже понимал и представлял чего я хочу от новой иномарки и что она может преподнести мне, человеку который не пропустит ни одного недостатка.
Очень долго выбирая и читая отзывы, я ещё раньше настроил себя, что буду брать митсу Лансер. Но ради интереса спортивного хотелось посидеть и послушать остальные машины этого класса. Да я не спорю во многих есть достоинства, но их по немногу. А в Лансере для обычного вождения и семейных перевозок есть всё.
И главное не вестись на поводу у дилеров и брать автомобиль без их накрученных опций. Сигнализацию можно поставить и в авторизованном сервисе с лицензией. И если прочесть права потребителя, то вам никто не запрещает это делать. В отличии от принудительно навязанной услуги.
Теперь о самом автомобиле. После Ижика я не ездил где-то месяц. И когда я сел в Лансер, то чуда не произошло. Всё что писали и что я предполагал так и оказалось.
Понятно, что салон попросторнее, на вид опрятный(иномарочный), но он и не радует и не огорчает. Двигатель 1.6 всё-таки на низах работает плохо и надо крутить, как и у меня на ИЖе 412(1.6). Конечно его вообще не слышно на Холостых и немного урчит от 400 до 6500, шумоизоляция моторного отсека достаточная.
Но вот самый недостаток всех автомобилей этой цены это арки, а точнее их отсутствие. И получается, что гул от колёс на неровном асфальте после 60-70км в час равноценен звуку двигателя моего ИЖ-412 после 100км в час. Конечно, если ехать по чистому асфальту без гравия, то всё идеально!
Боковые зеркала считаю достаточно обзорными и позволяющими в купе с 1.6 двигателем уходить на обгон перед носом у чайников.
Подвеска конечно глотает ямки в асфальте, но стыки проходит ужасно. Мой ИЖ был мягче, а если бы к нему 15дюйм. колёса, то вообще бы было идеально.
На неровностях дороги (продольных ). Лансер немного пытается уйти с трассы, но это ощущение субъективное, хотя пытался подрулить на место. Вообщем за эту цену достойная и красивая машина, но чудес от неё ждать не нужно, практически тот же Москвич (ИЖ) 412, только покомфортней. Да ещё о кондиционере и печке. Получали номера в ГИБДД в дождливую погоду (зонтики мокрые, голова, одежда), т.е. салон запотел (2 человека). После включения сначала кондиционера, через 1-2 минуты стёкла стали прозрачными. Тоже самое проделал через час, но уже с печкой. Эффект тот же. Посмотрим, как справиться в зимний период. Ну и последнее расход. Прездил я на нём ровно 100км по городу, в пробках и пока привыкал к передачам. Получилось 10л на 100км стабильно и предсказуемо. В выходные поеду по трассе за 120км и посмотрю насколько он уменьшится. Кстати на Иже я ездил на газе и там стабильный расход был 9-10 литров, что в городе, что на трассе, без потери динамики, но за цену почти в 2 раза ниже. Вот если бы не гарантия, то ГБО уже стояло бы на моём Лансере. Вроде всё написал.
До этого ездил на ИЖ-412, который был первой моей машиной и который я довёл до ума. Т.е. практически было всё комфортно и идеально до скорости 120км в час.
А после рёв двигателя и аэродинамические шумы. Но дорогу он держал отлично, даже когда я разгонялся до 150-160км в час. Посадка в нём мне очень нравилась (высокая) и обзор при этом был неплохой. Ну, вот о чём я. Доводя свой Ижик до ума, я уже понимал и представлял чего я хочу от новой иномарки и что она может преподнести мне, человеку который не пропустит ни одного недостатка.
Очень долго выбирая и читая отзывы, я ещё раньше настроил себя, что буду брать митсу Лансер. Но ради интереса спортивного хотелось посидеть и послушать остальные машины этого класса. Да я не спорю во многих есть достоинства, но их по немногу. А в Лансере для обычного вождения и семейных перевозок есть всё.
И главное не вестись на поводу у дилеров и брать автомобиль без их накрученных опций. Сигнализацию можно поставить и в авторизованном сервисе с лицензией. И если прочесть права потребителя, то вам никто не запрещает это делать. В отличии от принудительно навязанной услуги.
Теперь о самом автомобиле. После Ижика я не ездил где-то месяц. И когда я сел в Лансер, то чуда не произошло. Всё что писали и что я предполагал так и оказалось.
Понятно, что салон попросторнее, на вид опрятный(иномарочный), но он и не радует и не огорчает. Двигатель 1.6 всё-таки на низах работает плохо и надо крутить, как и у меня на ИЖе 412(1.6). Конечно его вообще не слышно на Холостых и немного урчит от 400 до 6500, шумоизоляция моторного отсека достаточная.
Но вот самый недостаток всех автомобилей этой цены это арки, а точнее их отсутствие. И получается, что гул от колёс на неровном асфальте после 60-70км в час равноценен звуку двигателя моего ИЖ-412 после 100км в час. Конечно, если ехать по чистому асфальту без гравия, то всё идеально!
Боковые зеркала считаю достаточно обзорными и позволяющими в купе с 1.6 двигателем уходить на обгон перед носом у чайников.
Подвеска конечно глотает ямки в асфальте, но стыки проходит ужасно. Мой ИЖ был мягче, а если бы к нему 15дюйм. колёса, то вообще бы было идеально.
На неровностях дороги (продольных ). Лансер немного пытается уйти с трассы, но это ощущение субъективное, хотя пытался подрулить на место. Вообщем за эту цену достойная и красивая машина, но чудес от неё ждать не нужно, практически тот же Москвич (ИЖ) 412, только покомфортней. Да ещё о кондиционере и печке. Получали номера в ГИБДД в дождливую погоду (зонтики мокрые, голова, одежда), т.е. салон запотел (2 человека). После включения сначала кондиционера, через 1-2 минуты стёкла стали прозрачными. Тоже самое проделал через час, но уже с печкой. Эффект тот же. Посмотрим, как справиться в зимний период. Ну и последнее расход. Прездил я на нём ровно 100км по городу, в пробках и пока привыкал к передачам. Получилось 10л на 100км стабильно и предсказуемо. В выходные поеду по трассе за 120км и посмотрю насколько он уменьшится. Кстати на Иже я ездил на газе и там стабильный расход был 9-10 литров, что в городе, что на трассе, без потери динамики, но за цену почти в 2 раза ниже. Вот если бы не гарантия, то ГБО уже стояло бы на моём Лансере. Вроде всё написал.
G
Guilty
практически тот же Москвич (ИЖ) 412, только покомфортней
бугога однако...
S
SEVER*
z
zyxel
зря он иж продал:-d
D
DN_ipsum
зря он иж продал
я тоже жалею, что продал свой 412-й
Но пока не готов оплачивать на стоянке два места.
T
ToyoTAlex ї
бугога однако...
А ведь это правда ;-)
Иж действительно комфортнее, у него, если мне не изменяет память, рессорная подвеска, мягкая, комфортная
практически было всё комфортно и идеально до скорости 120км в час
+100
Но дорогу он держал отлично
эээээ нет!
тут -100
брыкался тока так, ловить приходилось
я разгонялся до 150-160км в час
+100
Двигатель надо крутить на ИЖе 412
+100
Но вот самый недостаток всех автомобилей этой цены это арки, а точнее их отсутствие. И получается, что гул от колёс на неровном асфальте после 60-70км в час равноценен звуку двигателя моего ИЖ-412 после 100км в час.
+100 (если ланцера заменить моим акцентом)
s
smel
а я когда пересел с М-214122 (85 л.с.) на КаринуЕ (107 л.с), то тоже особой разницы не почуствовал. Машинким одного класса. Разница в кондее и гидроусилителе + АБС, да салон получше отделан (нубук). Зато место водителя и органы управления в М-214122 гораздо эргономичнее и удобнее были. А руль был
достаточно лёгкий и не напрягал. Расход одинаков.
m
master099
так верно же написано
p
plastic mirror
я вот например когда с оки на акцент пересел - разница конечно была... но не космическая... но когда пересел обратно - вот тут был уже шок конечно :-d
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Кесарю кесарево...
Ниудачнег... Доработанный 412-й Москвич уйдет от Лансера :-)
И откуда у него в 412-м мотор 1,6 ?
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 16:58]
И откуда у него в 412-м мотор 1,6 ?
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 16:58]
Л
Люблю пиво
Гы, не удивительно: четыре колеса, один руль, дороги общие, разница только в опциях да в подгонке пластика в салоне:
Этим летом родственник дал Лексуса 350-го поюзать. Помимо габаритных различий с моим ТАЗом, существенная разница в поведении на дороге едешь 200, а по ощущениям 80, и тормоза очень острые, привыкать нужно, чтобы об руль не биться. Хотя руль на ощупь в ТАЗе пориятнее, он у меня кожей обтянут, в лескусе тонковат. А так машина как машина...
Разница в кондее и гидроусилителе + АБС, да салон получше отделан (нубук).
Этим летом родственник дал Лексуса 350-го поюзать. Помимо габаритных различий с моим ТАЗом, существенная разница в поведении на дороге едешь 200, а по ощущениям 80, и тормоза очень острые, привыкать нужно, чтобы об руль не биться. Хотя руль на ощупь в ТАЗе пориятнее, он у меня кожей обтянут, в лескусе тонковат. А так машина как машина...
e
evostr
Лансеры разные бывают
T
ToyoTAlex ї
Доработанный 412-й Москвич уйдет от Лансера
Ага, встанет и уйдет :-d
чудес от неё ждать не нужно, практически тот же Москвич (ИЖ) 412, только покомфортней
плюсмнога
a
avtoplus
ИЖ 412. Чудес от него ждать не нужно - тот же Лансер....
D
Dr.Fast
Но пока не готов оплачивать на стоянке два места.
А я не продал, стоит нахаляву скраешку, все равно под присмотром
Космич тачка классная :-) Сейчас когда с Тойоты на Космич сажусь - нормалек, за час привыкаешь :-) А когда на классику ВАЗовскую - через час охота выскочить оттуда и убежать в панике
I
IntelInside
Ниудачнег... Доработанный 412-й Москвич уйдет от Лансера
+1
есть у нас тут доработынный 412 мосик... думаю человек готов будет к такому сравнению.
Так ищется Лансер (пусть даже Х) только в стоке(Эво не предлагать ), будем сравнивать.
Рома я думаю ты в курсе про какой я 412
эх вы...на Москвичах стояли "доработанные" руками советских конструкторов двигатели БМВ...куда тама Ланцеру ево сделать то?:-)
Y
Yuri®
И откуда у него в 412-м мотор 1,6 ?
Если не изменяет склероз бывшего москвичевода, то когда вместо стыренной у БМВ 1.5-шки появились 1.7, 1.8, 2.0, то в результате унификации 1.5-шта стала 1.6 (вроде коленвал с большим ходом).
Рома я думаю ты в курсе про какой я 412
Такой?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
IntelInside
Такой?
НЕЕЕД, с наружи он как обычный
Z
Zanders
Знаю я товарисча который при разговоре о машинах всегда вспоминает свой иж-ода...хотя после него была нексия и симакс... Видимо тип людей такой... Ну нравился он ему очееень....
ИМХО Скока людей стока мнений.
ИМХО Скока людей стока мнений.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.