Форд RANGER vs Mazda BT-50
E
Empty__
Кто у кого скопировал?
Конструктив одинаковый, двигатель, похоже, вообще один и тот же, даже внешне очень похожи...
не могу сообразить
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:12]
Конструктив одинаковый, двигатель, похоже, вообще один и тот же, даже внешне очень похожи...
не могу сообразить
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:12]
o
outsize™
Кто у кого скопировал?
Одна контора то почти...
E
Empty__
Одна контора то почти...
кто-то, когда-то выкладывал графическую схему по количествам акций того или иного автоконцерна... Где бы ее увидеть?
Поиск результатов не дает... :-(
A
----Aлекс
Как обычно: Мазда у Форда.
Но и по этому у неё пикапчег получилсо более гламурный.
Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в одинаковых условиях:
Форд Рэнджер.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Простой как три сосны. В салоне всё дёшево и сердито. Эргономика удовлетворительная. В кузове всё железо закрыто пластиковым ребристым корытом. Едет достаточно прилично. Даже без пониженной тянет по крутым склонам и глубоким колеям с полной загрузкой салона. С непривычки кажется, что на 1,5т.об. уже мотор должен заглохнуть, но он собака вытягивает даже без намёка на нехватку мощности. Дизель работает не очень шумно. По крайней мере в салоне нисколько не напрягает. Разгоняется легко, но и тормозит не плохо. Подвеска жестковата и на не ровной дороге пикап начинает отчётливо козлить. Ходы мостов очень приличные и поперечный ров глубиной более 50см преодолевается почти без вывешивания колеса. Только иногда мешает мощный фаркоп сзади. В целом создаёт впечатление обычного колхозника без претензий на повышенный комфорт и изысканный внешний вид. На таком не жалко по гОвнам и пенькам ездить, в лесу бортами о сосны тереться и полный кузов дров или навоза навалить. Такой пикап скорее всего будет вторым автомобилем у хозяина загородного дома или охотника-рыболова или любителя оффроада и экстрима.
Мазда ВТ-50.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень похож на братца Форда. Но в салоне всё поаккуратнее и подороже. И посадка поудобнее и панель покрасившее и руль поприятнее. Мотор явно мощнее и этот запас мощности позволяет вообще забыть про переключение передач. Всю экстремальную трассу элементарно проходит на второй передаче. Более мощный турбодизель наверняка позволяет без труда таскать на прицепе тяжёлые грузы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче. Кузов цельнометаллический, ребристый, крашенный, скользкий. Глубокий ров преодолевает спокойно, но иногда на корме мешает швеллер уменьшающий угол заднего свеса. Не понятно вообще, зачем его туда прифигачили, т.к. этот швеллер отрывается на первом же серьёзном препятствии. В целом машинка очень честная и понятная. Внешний вид и хорошие внедорожные способности вполне подходят и для городского проживания и для серьёзных буераков. Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.
Ну и докучи Митсубиши Л-200 (а, всё равно вопрос возникнет о ближайших конкурентах)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гламурный пикап! Внешне совсем не создаётся ощущения, что эта машина создана для перевозки навоза на ферме. Кунг не только не портит, но скорее дополняет отличный экстерьер. Внутри всё очень современно и стильно. Места чуть больше чем в Форде и Мазде. КПП автомат, и этим многое сказано. Машина заточена под комфорт и скорее городское проживание в пробках. Нет, по бездорожью Митсуба тоже лазает будь здоров, но более высокий центр тяжести, длинная база и мягкая подвеска уже не позволяют так откровенно безбашенно преодолевать крутые подъемы и спуски как на первых двух пикапах. Езда по лесу тоже усложнена длинной кузова и базы и чревата притиркой красивых бортов к соснам на участках «змейки». А вот в городе Митсубиши запросто вписывается в привычные глазу формы и обводы автомобилей, выделяясь пожалуй только бОльшими размерами. Скорее всего я бы охарактеризовал Л-200 как стильный городской пикап который может замечательно выполнять функции единственного автомобиля в семье для ежедневного использования. Но и не ограничивая своих хозяев только дорогами общего пользования.
.
Полностью тема с обсуждением тест-драйва тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=819178...
С уважением,
МАЗДАлекс.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:24]
Но и по этому у неё пикапчег получилсо более гламурный.
Форду принадлежит 33% акция Мазда моторз. по количествам акций того или иного автоконцерна... Где бы ее увидеть?
Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в одинаковых условиях:
Форд Рэнджер.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Простой как три сосны. В салоне всё дёшево и сердито. Эргономика удовлетворительная. В кузове всё железо закрыто пластиковым ребристым корытом. Едет достаточно прилично. Даже без пониженной тянет по крутым склонам и глубоким колеям с полной загрузкой салона. С непривычки кажется, что на 1,5т.об. уже мотор должен заглохнуть, но он собака вытягивает даже без намёка на нехватку мощности. Дизель работает не очень шумно. По крайней мере в салоне нисколько не напрягает. Разгоняется легко, но и тормозит не плохо. Подвеска жестковата и на не ровной дороге пикап начинает отчётливо козлить. Ходы мостов очень приличные и поперечный ров глубиной более 50см преодолевается почти без вывешивания колеса. Только иногда мешает мощный фаркоп сзади. В целом создаёт впечатление обычного колхозника без претензий на повышенный комфорт и изысканный внешний вид. На таком не жалко по гОвнам и пенькам ездить, в лесу бортами о сосны тереться и полный кузов дров или навоза навалить. Такой пикап скорее всего будет вторым автомобилем у хозяина загородного дома или охотника-рыболова или любителя оффроада и экстрима.
Мазда ВТ-50.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень похож на братца Форда. Но в салоне всё поаккуратнее и подороже. И посадка поудобнее и панель покрасившее и руль поприятнее. Мотор явно мощнее и этот запас мощности позволяет вообще забыть про переключение передач. Всю экстремальную трассу элементарно проходит на второй передаче. Более мощный турбодизель наверняка позволяет без труда таскать на прицепе тяжёлые грузы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче. Кузов цельнометаллический, ребристый, крашенный, скользкий. Глубокий ров преодолевает спокойно, но иногда на корме мешает швеллер уменьшающий угол заднего свеса. Не понятно вообще, зачем его туда прифигачили, т.к. этот швеллер отрывается на первом же серьёзном препятствии. В целом машинка очень честная и понятная. Внешний вид и хорошие внедорожные способности вполне подходят и для городского проживания и для серьёзных буераков. Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.
Ну и докучи Митсубиши Л-200 (а, всё равно вопрос возникнет о ближайших конкурентах)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гламурный пикап! Внешне совсем не создаётся ощущения, что эта машина создана для перевозки навоза на ферме. Кунг не только не портит, но скорее дополняет отличный экстерьер. Внутри всё очень современно и стильно. Места чуть больше чем в Форде и Мазде. КПП автомат, и этим многое сказано. Машина заточена под комфорт и скорее городское проживание в пробках. Нет, по бездорожью Митсуба тоже лазает будь здоров, но более высокий центр тяжести, длинная база и мягкая подвеска уже не позволяют так откровенно безбашенно преодолевать крутые подъемы и спуски как на первых двух пикапах. Езда по лесу тоже усложнена длинной кузова и базы и чревата притиркой красивых бортов к соснам на участках «змейки». А вот в городе Митсубиши запросто вписывается в привычные глазу формы и обводы автомобилей, выделяясь пожалуй только бОльшими размерами. Скорее всего я бы охарактеризовал Л-200 как стильный городской пикап который может замечательно выполнять функции единственного автомобиля в семье для ежедневного использования. Но и не ограничивая своих хозяев только дорогами общего пользования.
.
Полностью тема с обсуждением тест-драйва тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=819178...
С уважением,
МАЗДАлекс.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:24]
E
Empty__
Благодарю! Познавательно...
Гламурный пикап! Внешне совсем не создаётся ощущения, что эта машина создана для перевозки навоза на ферме. Кунг не только не портит, но скорее дополняет отличный экстерьер. Внутри всё очень современно и стильно. Места чуть больше чем в Форде и Мазде.
Вот с этим не согласен...
ИМХО в Форде в салоне места больше. Юзали и Л200 и сейчас RANGER.
По бездорожью Форда не испытывали пока, но Л200 можно назвать практическ полноценным внедорожником :-)
h
holger
Владельцам авто такого класса вопрос: реально ли Ranger или BT50 или L200 держать, как единственную машину в семье? Ну или, как постоянную машину для мужской половины? То-есть как она по комфорту в городе? Какова у нее крейсерская скорость на хорошей дороге? Автономность? Каков реальный расход,
большая ли разница город-трасса? Особенности содержания для рядового автовладельца.
Хотелось бы почитать мнение тех, кто реально ездил на таких пикапах и, например, на седанах. То-есть объективное жизненное мнение, а не всякие медиаобзоры.
Хотелось бы почитать мнение тех, кто реально ездил на таких пикапах и, например, на седанах. То-есть объективное жизненное мнение, а не всякие медиаобзоры.
s
swon
Разгоняется легко, но и тормозит не плохо
Не соглашусь, разгоняется да хорошо, но вот тормоза у Ренжера никакущие. Не держат такую массу. Особенно страшно было на трассе после мощного рывка, встать между двух фур.
Еще не понравилась КПП, с нечетким переключением и кривым рычагом :-), Чего только стоит ручник в виде Вазвского подсоса.
Ездил на Форде после предыдущего Л200. За исключением больших размеров салона сполшное разочарование.
А вот новый Л200 понравился во всем, мотор 136 лс, просторный салон, приятная внешность. Если бы выбирать пикап, я бы Л200 взял.
u
@utoPilot
Navara рулит
h
holger
—1 | + -
Академически интересен мотив минусатора...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Академически интересен мотив минусатора
МаздаАлексус заходит под разными логинами и минусит - кровная месть
h
holger
ОФФ. Тема явно померла, тогда уж немного по оффтоплю:
Дважды академически интересен мотив минусатора...
—1 | + Академически интересен мотив минусатора...
Не мне не жалко, включайте минусометы на полную, если что. Но мотивация все же интересна. Может действительно чья-то мелкая месть? Других причин пока не вижу. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 21:55]
Дважды академически интересен мотив минусатора...
—1 | +
Не мне не жалко, включайте минусометы на полную, если что. Но мотивация все же интересна. Может действительно чья-то мелкая месть? Других причин пока не вижу. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 21:55]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:47]
h
holger
Как он на трассе в дальних поездках.? 100-110 на нем нормально держать?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:47]
д
дикий прапор
Navara рулит
Тогда уж Патфиндер
v
vanul
Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в одинаковых условиях:
Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в
одинаковых условиях:
Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче. Кузов цельнометаллический, ребристый, крашенный, скользкий. Глубокий ров преодолевает
спокойно, но иногда на корме мешает швеллер уменьшающий угол заднего свеса. Не понятно вообще, зачем его туда прифигачили, т.к. этот швеллер отрывается на первом же серьёзном препятствии. В целом машинка очень честная и понятная. Внешний вид и хорошие внедорожные способности вполне подходят и для
городского проживания и для серьёзных буераков. Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.
Как Вы нашли такие отличие в технически полностью идентичных машинах?
Наверное от того, что на капот прилепили шильдик mazda, сразу:
v
vanul
Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче
Подвеска у Ranger и BT-50 полностью идентичная
Тормоза одинаковые!
Абс одинаковая!
Но, по вашему, Ranger:
. Такой пикап скорее всего будет вторым автомобилем у хозяина загородного дома или охотника-рыболова или любителя оффроада и экстрима.
Зато BT-50:
Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.
Так что обзор Ваш извините не правдив :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.