Помогите правильно разрулить конфликт

Ситуевина такова.
Друг купил Лачетти хетч в кредит в Тагиле. Во время приемки автомобиля выявили вмятину на капоте. Салон согласился с косяком, но никакого акта не оформили, обещал сначала защиту картера в компенсацию, затем договорились и про зимнюю резину. Через неделю менеджер начал откровенно тянуть время и занимается отговорками. Типа мы почти согласны, но согласовать не могу с начальством по причине 1,2,3 и т.д. Причины все время разные. Прошло 2 недели.
Собственно вопрос. Как выйти из данной ситуации с компенсацией?
Может жалоба в Шевроле московский с указанием фигурантов поможет?
0
жалобу попробуйте, а так юридически правильно было бы зафиксировать на месте эту проблему.
1 / 0
ВОВИК.
От пользователя martinson
Может жалоба в Шевроле московский с указанием фигурантов поможет?

имхо, нет
При договоре купли-продажи оформляется акт приема-передачи товара, в котором указываются недостатки передаваемого т/с. Если косяков не обозначено, то покупатель получил исправное т/с без повреждений. В дальнейшем, претензии по выявленным недостаткам не принимаются. Суть рассуждений ясна?
3 / 0
martinson
От пользователя Влад ©
а так юридически правильно было бы зафиксировать на месте эту проблему.


это ясно.
Учитесь на чужих ошибках, господа. Свои бывают очень дороги.
0
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
если манагер откажеться, то ничего не сделать
акт нужно было составлять
очень глупо поступили, нельзя верить манагером
можно будет ему тока поносу настучать, но окуратно а то накажут правосудием :-)
4 / 2
Божественный пролетарий
В любом случае пишите претензию в адрес салона, с указанием конкретного требования.
Вот только я не поняла, а был ли акт приема-передачи?
Если да, и на нем не поставлено никаких отметок о том, что на капоте машины имеется вмятина, то ситуация сильно осложняется, т.к. это недостаток, который может быть обнаружен в момент приема товара.
А так свидетельские показания вам помогут в этой ситуации ;-)
0
LAV'elas
От пользователя martinson
Как выйти из данной ситуации с компенсацией?

КАСКО есть? ;-)

От пользователя martinson
Может жалоба в Шевроле московский с указанием фигурантов поможет

Для жалобы нет оснований, а вот типа ннформационного письма с описанием всего написать можно.


От пользователя MsLawyer
я не поняла, а был ли акт приема-передачи?

вроде написано же

От пользователя martinson
но никакого акта не оформили,



[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 11:16]
1 / 1
martinson
От пользователя MsLawyer
Вот только я не поняла, а был ли акт приема-передачи?


был.

От пользователя MsLawyer
Если да, и на нем не поставлено никаких отметок о том, что на капоте машины имеется вмятина, то ситуация сильно осложняется, т.к. это недостаток, который может быть обнаружен в момент приема товара.


отметок не ставили . Видимо ССЗБ.

От пользователя MsLawyer
А так свидетельские показания вам помогут в этой ситуации


это есть в наличии. Друг рулился вместе с братом и его женой. Короче за наших было трое.
0
От пользователя stas-ka [Лып-дыр-дыр]
можно будет ему тока поносу настучать, но окуратно а то накажут правосудием

+100
0
martinson
От пользователя LAV'elas
Цитата:
От пользователя: martinson

Как выйти из данной ситуации с компенсацией?



КАСКО есть?



Есть. Предлагаете зафиксировать аварию с неустановленым автомобилем? Имхо чревато подлогом.
0
redfox
вы приняли авто? акт подписали? в комитет по защите прав потребителей
0
IDIАN™
акта приемки с указанием косяков нет - выдохните и ездите с вмятиной. ССЗБ
0
Божественный пролетарий
От пользователя martinson
это есть в наличии.

Они должны подтвердить именно тот факт, что при передаче авто вмятина уже была и что на эту тему велисб разговоры. Если смогут, то ИМХО в суде будет доказательством, а там дальше процедцра такая: претензия - отказ от удовлетворения требований - исковое заявление
Может есть другие доказательства? какая-либо переписка, записи и т.д.
0
martinson
От пользователя MsLawyer
Может есть другие доказательства? какая-либо переписка, записи и т.д.


А если записать переговоры на диктофон?
Получается конечно, по-шпионски, но поможет ли вообще такое доказательство?
Вряд-ли сейчас салон письменно согласися с косяком, ведь есть акт приемки.
Претензию напишем.
0
Жалобу, конечно, попробуйте, но по идее, подписав акт приёма передачи, Вы свели проблему из разряда юридических в разряд порядочности-непорядочности обслуживавшей Вас орагнизации и иработающих в ней лиц...
А большинство людей, особенно работающих по бюджетным моделькам у нас какие.......?
0
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
помоему эта тема должна быть в правовом форуме ;-)
0
Gurman
поговорить "по душам" с манагером.
записать на диктофон разговор не?
0
От пользователя ВОВИК™ (хочу старый холодильни...
имхо, нет
При договоре купли-продажи оформляется акт приема-передачи товара, в котором указываются недостатки передаваемого т/с. Если косяков не обозначено, то покупатель получил исправное т/с без повреждений. В дальнейшем, претензии по выявленным недостаткам не принимаются. Суть рассуждений ясна?

Так-то дефект может быть скрытый, вопрос в доказательной базе и мнении суда.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.