Ферари!!!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ !!!!!!!! ФОТО!!!!!
M
Markus(N54)
Вот лазил на сайте по продаже авто, в разделе ферари увидил подозрительно низкую цену в 650 тысяч, зашел посмотреть и увидил это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оригинальный текст обьявления:
Да,это не ФЕРАРИ ,но...Автомобиль полностью разработан и построен мною,т.е. ручная сборка в прямом смысле(как у ФЕРАРИ,только у них определённые руки отвечают за определённый участок,а я делал всё сам).У автомобиля пространственная стальная рама,кузовные панели из стеклопластика,и вообще построен он всем принципам спорткаров,а именно:двигатель расположен в базе,позади водительского места;максимально снижен центр тяжести;плоское днище;отсутствуют какие-либо вспомогательные усилители(руля,тормозов);рулевое управление острое,т.е. от упора до упора два оборота;тормоза дисковые по кругу;ну и т.д. И всё это с использованием узлов и агрегатов только ВАЗовского производства:передняя подвеска и комбинация приборов от ВАЗ 2106,а всё остальное от ВАЗ 21081.
Вообще-то это ходовой макет,а не готовый к использованию автомобиль,хотя на нём можно ездить,но по скольку задумывалось мелкосерийное производство(а для этого необходимо данный экземпляр полностью разобрать),то регистрации в ГИБДД не проводилось.Автомобиль соответствует всем техтребованиям предъявляемым к автомобилям изготовленным индивидуально.Задумывалось производство не столько готовых автомобилей,сколько автомобилей-конструкторов(киткаров),в комплекте которого должны быть только рама и кузовные панели,а всё остальное покупатель устанавливает сам от своей прогнившей кузовом ВАЗ 2108-2112.Производством киткаров в России пока никто не занят,и оказавшись первыми... Сам я в процессе изготовления RACER (а это длилось 4-е года) понял,что мне гораздо интересней создавать новые траспортные средства,чем тиражировать однотипные,хотя уверен,что второе гораздо прибыльней.Поскольку я построил авто в обычном гараже,то для производства больших площадей не требуется,и бригады из 4-х человек достаточно(2-е собирают раму,ещё 2-е панели).
Обьем: 1300см 53л.с. привод задний, механика
Кого за интересовала ферари за 650 тыс. руб. могу кинуть оригинальную ссылку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оригинальный текст обьявления:
Да,это не ФЕРАРИ ,но...Автомобиль полностью разработан и построен мною,т.е. ручная сборка в прямом смысле(как у ФЕРАРИ,только у них определённые руки отвечают за определённый участок,а я делал всё сам).У автомобиля пространственная стальная рама,кузовные панели из стеклопластика,и вообще построен он всем принципам спорткаров,а именно:двигатель расположен в базе,позади водительского места;максимально снижен центр тяжести;плоское днище;отсутствуют какие-либо вспомогательные усилители(руля,тормозов);рулевое управление острое,т.е. от упора до упора два оборота;тормоза дисковые по кругу;ну и т.д. И всё это с использованием узлов и агрегатов только ВАЗовского производства:передняя подвеска и комбинация приборов от ВАЗ 2106,а всё остальное от ВАЗ 21081.
Вообще-то это ходовой макет,а не готовый к использованию автомобиль,хотя на нём можно ездить,но по скольку задумывалось мелкосерийное производство(а для этого необходимо данный экземпляр полностью разобрать),то регистрации в ГИБДД не проводилось.Автомобиль соответствует всем техтребованиям предъявляемым к автомобилям изготовленным индивидуально.Задумывалось производство не столько готовых автомобилей,сколько автомобилей-конструкторов(киткаров),в комплекте которого должны быть только рама и кузовные панели,а всё остальное покупатель устанавливает сам от своей прогнившей кузовом ВАЗ 2108-2112.Производством киткаров в России пока никто не занят,и оказавшись первыми... Сам я в процессе изготовления RACER (а это длилось 4-е года) понял,что мне гораздо интересней создавать новые траспортные средства,чем тиражировать однотипные,хотя уверен,что второе гораздо прибыльней.Поскольку я построил авто в обычном гараже,то для производства больших площадей не требуется,и бригады из 4-х человек достаточно(2-е собирают раму,ещё 2-е панели).
Обьем: 1300см 53л.с. привод задний, механика
Кого за интересовала ферари за 650 тыс. руб. могу кинуть оригинальную ссылку
M
Markus(N54)
ручная сборка в прямом смысле(как у ФЕРАРИ
упалпацтол от петли буксировочного уха на капоте:-d
зы: но то, что есть фанаты - это гуд!!! мож чо нить из этого "Левши" и выйдет...молодец мужик...
зы: но то, что есть фанаты - это гуд!!! мож чо нить из этого "Левши" и выйдет...молодец мужик...
a
a001aa66rus
Кого за интересовала ферари за 650 тыс. руб. могу кинуть оригинальную ссылку
Не пасиб
M
Markus(N54)
молодец мужик...
спору нет - золотые руки, но лазия в каталоге ферари всяких разных красивых, увидя это чуть со стула не упал...
B
Barracuda™
Интересные аэродинамические решения :-) Особенно сзади аЦкое антикрыло понравилось. Я сначала думал - снег убирать
u
@utoPilot
не, ну реально рукастый чел. Пофик, что барахло.
+1
А
Алексей Турист
конструктор машины - красавец
побольше бы таких ЛЕВШЕЙ
побольше бы таких ЛЕВШЕЙ
M
Markus(N54)
А сзади, то и не каждый заметит подвох! надо брать!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
)VFR(
Ужос редкостный!
Аха! То есть если я завтра сколочу табурет,я буду плотник-красавец?:-) С уважением Мак
конструктор машины - красавец
Аха! То есть если я завтра сколочу табурет,я буду плотник-красавец?:-) С уважением Мак
Аха! То есть если я завтра сколочу табурет,я буду плотник-красавец? С уважением Мак
"В труде обретешь ты счастье свое" (с)
"Москва не сразу строилась"
Евгений - а как вглядели первые машины у молодого гонщика и гениального механика Энцо Феррари?
M
Markus(N54)
Ужос редкостный!
не хотите стать владельцом ЕДИНСТВЕННОГО, эксклюзивного в мире ферари?
M
Markus(N54)
Евгений - а как вглядели первые машины у молодого гонщика и гениального механика Энцо Феррари?
Наверняка так же! =) ребят, этот чел спасет наш автопром!
А
Аntohkaa
У нее такой жалобный взгяд :-)
V
)VFR(
а как вглядели первые машины у молодого гонщика и гениального механика Энцо Феррари?
Вот,хоть убейте,не верю я в Российских Левшей. Ни с деньгами,ни в нищих. Те немногие проекты Типа Руссо-Балт и Зэ Биг и то на западе до ума доводили.
не хотите стать владельцом ЕДИНСТВЕННОГО, эксклюзивного в мире ферари
А ты не хочешь трактор Беларусь купить? То-то! Зачем считать меня идиотом?:-(
M
Markus(N54)
А ты не хочешь трактор Беларусь купить? То-то! Зачем считать меня идиотом?
Смайлик пропустили??? )))
Вот,хоть убейте,не верю я в Российских Левшей.
в позапрошлом году на "Авиашоу" на Уктусе приезжала ТАКАЯ самоделка!!! не верилось, что собрана "на коленке"...желтенькая такая:-)
M
Markus(N54)
в позапрошлом году на "Авиашоу" на Уктусе приезжала ТАКАЯ самоделка!!! не верилось, что собрана "на коленке"...желтенькая такая
Если та про которую я думаю, то да зачетная! по телеку показывали, ее в каком-то тех. инсте сделали насколько помню... ;-)
M
Markus(N54)
народ ставим ставки за сколько пройдет болид круг нюрбургринга!
G
Guilty
как вглядели первые машины у молодого гонщика и гениального механика Энцо Феррари?
Вроде бы он особо гениальным механиком то и не был никогда. А уж тем более художником-дизайнером, так что повлиять на внешний вид своих машин мог только опосредованно. :-)
А вот менеджер-управленец-организатор он был действительно гениальный, ага...
А
Алексей Турист
Аха! То есть если я завтра сколочу табурет,я буду плотник-красавец?
Евгений если Ваш табурет будет ездить и издали походить на авто
я тоже самое скажу и Вам КРОСВЧЕГ
в позапрошлом году на "Авиашоу" на Уктусе приезжала ТАКАЯ самоделка!!! не верилось, что собрана "на коленке"...желтенькая такая
тоже видел
Вроде бы он особо гениальным механиком то и не был никогда.
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные двигатели" (с)
Энцо Феррари
:-)
G
Guilty
Это его известное выражение в общем-то не говорит о его качествах как строителя двигателей. :-)
Это его известное выражение в общем-то не говорит о его качествах как строителя двигателей.
зануда:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.