замена ремня ГРМ - Субару Импреза
Мне похоже время пришло его менять. Машину купил недавно. Заезжал в сервис по другому вопросу, спросил.
Слесарь расставил пальцы веером :-): Па-а-а-арень.. да это будет стоить минимум 4 тыщи.. где-нибудь в конце следующей недели заезжай, попробуем пособить..
подскажите насколько это возможно сделать самому в гараже - книжку по ремонту почитал.. Или лучше не надо?
Всем спасибо заранее
Слесарь расставил пальцы веером :-): Па-а-а-арень.. да это будет стоить минимум 4 тыщи.. где-нибудь в конце следующей недели заезжай, попробуем пособить..
подскажите насколько это возможно сделать самому в гараже - книжку по ремонту почитал.. Или лучше не надо?
Всем спасибо заранее
Насколько я знаю там специальная приспособа нужна чтоб распреды выставить ,на глаз не попадеш а свои метки делать ремень равномерно не натянется. А к тем кто подсобить обещал лучше не едь так как скорей всего приспособы у них тоже нету, правильней поехать в специализированный центр.
Если не изменяет память, то сама замена на двухвальном двигателе 1200, на четерех вальном 1600 или 1800. могу подсказать где, вопросы в личку.
e
esprit
В субару клубе работа+запчасти 11тр вроде
а какие там еще запчасти кроме самого ремня?
Ну если дело дошло до ремня то нужно менять все ролики,сальники......
я первый раз менял в сервисе на сортировке за 2рубаса,нормальна сделали,а второй раз уже сам.
а тебя хоть движок то какой? двух или 4хвальный?
там ни че сложного нет хотя если не видел ни разу как это делается лучше обратись к комунибудь....
В субару клубе работа+запчасти 11тр вроде
зато низкий чентр тяжести и полный привод ога?:-d
изыните...не сдержалсо...
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2007 11:31]
Ну если дело дошло до ремня то нужно менять все ролики,сальники......
Совершенно верно, при смене грм желательно все это заменить!
я правильно намек понял?
а чо я сказал то?...я ежели чего ниначо не намекал...я про Субарей ваще ничоне знаю...тока рекламные статьи и восторженные возгласы владельцев...моя хата с краю...:-)
Bordo
да ладно.. я то понял что не хочешь зад поднимать - плати и все сделают
на субару сам езжу с августа - до этого на жигулях.
купил у знакомого - и только после приобретения мне все дружно стали объяснять,
что это бесконечно прикольная машина - я ж этого не знал :-d
что это бесконечно прикольная машина - я ж этого не знал
Работа от 1200 до 1800, в зависимости от количества распредвалов
Ремень оригинал от 2000 до 2850, дубликат от 1000
Ролики 3 шт , на некоторых 4шт, от 800 за дубликат до 1500 зо оригинал за шт.
Натяжитель гидравлический от 3300 до 4500 только оригинал
Сальники по 120 руб за шт оригинал от 3 до 5 шт на разных моторах
Помпа
от 1500 за дубликат до 3300 за настоящую
Что менять обычно сморится после разборки и дефектовки .
Ремень оригинал от 2000 до 2850, дубликат от 1000
Ролики 3 шт , на некоторых 4шт, от 800 за дубликат до 1500 зо оригинал за шт.
Натяжитель гидравлический от 3300 до 4500 только оригинал
Сальники по 120 руб за шт оригинал от 3 до 5 шт на разных моторах
Помпа
от 1500 за дубликат до 3300 за настоящую
Что менять обычно сморится после разборки и дефектовки .
а чо я сказал то?...я ежели чего ниначо не намекал...я про Субарей ваще ничоне знаю...тока рекламные статьи и восторженные возгласы владельцев...моя хата с краю..
Ненадоело, не? Вроде все только-только успокоились.
ну народ блин...я ж того...
Ладно, чо уж. Просто только-только тишина на форуме настала.
у меня от старого хозяина Boschевский остался ремень - это я так понимаю
дубликат?
Вот, недавно на WRX менял в Юмаксе:
Натяжитель 3800
Ремень ГРМ 3250
Ролик 990
Ролик 2шт по 900 = 1800
Сальник коленвала 150
Работа 1820
Итого 11810
Правда движок другой, но порядок цифр, думаю, тот же. Возможно чуть подешевле в твоем случае.
Ремень только оригинал ставь - разница в цене с неоригиналом копеечная, зато гарантировано еще 100тык пройдет. Неоригинал - как повезет, некоторые но 50тык рвутся.
Ролики тоже менять. Они ходят чуть больше чем 100тык, но до следующей замены ремня точно не доживут.
C
CB3
Ремень оригинал от 2000 до 2850, дубликат от 1000
Ролики 3 шт , на некоторых 4шт, от 800 за дубликат до 1500 зо оригинал за шт.
Натяжитель гидравлический от 3300 до 4500 только оригинал
Сальники по 120 руб за шт оригинал от 3 до 5 шт на разных моторах
Помпа
от 1500 за дубликат до 3300 за настоящую
Что менять обычно сморится после разборки и дефектовки .
В авторитетности мнения не приходится сомневаться
Раз пошла такая пьянка, то сколько такая работа будет стоить на би-эм-даблЪю? А, товарисчъ Бордо?
то сколько такая работа будет стоить на би-эм-даблЪю? А, товарисчъ Бордо?
а там цепь, которая замены не требует
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.