Помогите! Primera P12 много кушает масла!

От пользователя fly-der
Автор: fly-der (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 08 Ноя 2007 21:59

Так это известная фича на QG1.8 у ниссана.
Там трабл с кольцами. Их нада менять сразу нафик на неоригинал.
Зайдите на Клуб-Ниссан...
и два года назад так было и до сих пор походу не поменялось...


А почему не на орегинал?
У меня тоже большое подозрение на кольца, так как из трубы дым жестко валит, видать в камеру сгорания попадает масло :-(

На одном форуме auto.vl.ru сказали что:
Не хочу пугать, но... Есть у наших движков одна болячка - это катализатор, нередко его раннее разрушение, при котором его частицы попадают в ЦПГ, начинает дико кушать масло, повышается расход, потом мотор умирает.
ЗЫ Для скептиков ссылки
http://auto.mail.ru/text.html?id=23579&rubric=155
http://dogandlemon.com/site/japanese...&model=PRIM...
0
AlexeiMM
у меня P11 рестайл с QG18, продать что ли, пока масло жрать не начала :-)
За год с небольшим владения от замены до замены не доливал ни грамма (ттт).

А по поводу сервиса - езжу всегда в сервис за 32-м воен. городком. 2-133-113 (или 2-113-133 телефон, точно не помню).
0
Barracuda™
Да уж, расход масла для такой машины действительно многоват. Я понимаю там бы какой-нить "бешенный" 2-х литровый ниссановский мотор стоял кобыл эдак на 200-220 (не помню его модель) - тогда литр на тыщу вполне допустимо.
Хотя не единожды встречал и здесь на форуме и в мануалах новых машин - "допустимость" угара масла до 1 литра на 1000 км. Как мне кажется тем самым производители просто опускают руки перед нашим бензом. Тогда в принципе надо в салонах писать рядом с примерным расходом бенза еще и расход масла
0
Aspik
японский движок\если действительно японский\ не бывает такого,чтобы через65000км задубели колпачки или кольца залегли.если только бывший хозя кипятил движку не раз.
0
Вот еще одна цетата:
Nissan Almera N16 1.5 2000 проблема с жором масла решена!!!
--------------------------------------------------------------------------------

Привет всем! Наконец-то я решил проблему с жором масла (напомню: после приобретения машины выяснилось, что заправлять ее надо маслом, а не бензином, расход - 1 л на 100 км. Погнал в сервис, поменяли маслосъемные колпачки и кольца, ничего не изменилось, мне прочили капитальные и текущие ремонты на 1000 - 1500 евро). Я уже отчаялся, думал влить присадки и продавать. Но сдаваться не хотелось. На одном форуме мне посоветовали проверить систему вентиляции картера. Начал искать причину сам, потому что все мастера, у которых я был, разводили руками. И вот недавно снял клапанную крышку и обнаружил, что в месте присоединения (к головке блока) канала отвода картерных газов отсутствует элемент уплотнения. http://www.exist.ru/images/img.asp?p...1E&imid=807... (Квадратик вверху). Дело оказалось в следующем: в месте, где должен быть уплотнитель, остался зазор, и масло под давлением, которое создавал клапан PCV, высасывалось из-под клапанной крышки во впускной коллектор, перегорало и вылетало из трубы сизым дымом. Я купил прокладку за 290 р., установил и сразу проблема решилась. УРРРРРРРА!!!!!
0
Crasher
Проблема залегания колец и маслажора из за этого общая у всех авто и современных движков. Читал такие темы и про астру и про авенсис и про форды и мазды, про пассаты и ауди с бмв тоже тем дофига. Так что конкретное авто тут не причем.
0
От пользователя Crasher
Автор: Crasher [В Клубе Е1 1 год] (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Ноя 2007 10:42

Проблема залегания колец и маслажора из за этого общая у всех авто и современных движков. Читал такие темы и про астру и про авенсис и про форды и мазды, про пассаты и ауди с бмв тоже тем дофига. Так что конкретное авто тут не причем.


вот и я думаю, стоит отремонтировать и ездить или уже лучше продать...
0
Crasher
От пользователя Сepж
вот и я думаю, стоит отремонтировать и ездить или уже лучше продать...

если машина в остальном устраивает, то можно кольца поменять, ну и колпачки заодно. Не сильно дорого выйдет.
0
дешевле ремонта доливать масло, от нижней до верхней отметки обычно 1литр, т.е. за 10 тык надо долить где-то 3 литра (при расходе на 3500 км 1 литр) на сумму около 1200 руб, если в год накатываешь 20 тык, то приблизительно 2500, не так уж и дорого. Можно цифру умножить на два с учетом прогрессирования проблемы, будет 5 тыр, так что мона спокойно ездить и доливать, а года через два продать машину. А капиталка выйдет минимум в 30 тыр, т.е. мона лет 6 отъездить...
0
Crasher
кстати попробуй лить мотюль а не кастрол, или чего там льешь))
0
Сначало было залито нисан оригинальное, сейчас ессо синтетику 5W

да ремонт дорогой от 25 до 35 т.р. :-(
0
fly-der ®
От пользователя Сepж
Цитата:
От пользователя: fly-der

Автор: fly-der (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 08 Ноя 2007 21:59

Так это известная фича на QG1.8 у ниссана.
Там трабл с кольцами. Их нада менять сразу нафик на неоригинал.
Зайдите на Клуб-Ниссан...
и два года назад так было и до сих пор походу не поменялось...




А почему не на орегинал?
У меня тоже большое подозрение на кольца, так как из трубы дым жестко валит, видать в камеру сгорания попадает масло

да потому что оригинальные кольча некакчесвенные. изнашиваюся быстро.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.