не совпадают ДЦО - можно ли ставить такой диск?
N
Norveg
А/м Хонда Стрим RN1
предлагают штамповку с ДЦО на 67, а у меня на 64. Я говорю, что тогда диск будет держаться только на болтах, а мне говорят, что они и так всегда держатся на болтах, даже если ДЦО совпадает. Типа для зимы, если не гонять на больших скоростях, то нормально. Кольца не поставить, потому что штамповка, они ставятся только на литье.
Брать - не брать, кто подскажет?
предлагают штамповку с ДЦО на 67, а у меня на 64. Я говорю, что тогда диск будет держаться только на болтах, а мне говорят, что они и так всегда держатся на болтах, даже если ДЦО совпадает. Типа для зимы, если не гонять на больших скоростях, то нормально. Кольца не поставить, потому что штамповка, они ставятся только на литье.
Брать - не брать, кто подскажет?
A
Alex Gusman
лучше с 64 поискать
U
00000000
если и возьмешь, то ставь кольца - все ставится туда, но лучше свой размер брать, возьми ковку или литье если деньги есть.
в итоге дцо должно соответствовать, иначе фигня будет а не хонда
в итоге дцо должно соответствовать, иначе фигня будет а не хонда
A
----Aлекс
ДЦО пофиг.
Колёса центрируются конусами гаек/болтов (если правильно затягивать)
Проставочные кольца гемор. К тому же они могут оплавиться после перегрузок тормозов. И снимать потом, если родной ДЦО тоже гемор...
Если боитесь, что на шпильках диск плохо отцентруется, сделайте финишную балансировку, на машине ;-)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 16:31]
Колёса центрируются конусами гаек/болтов (если правильно затягивать)
Проставочные кольца гемор. К тому же они могут оплавиться после перегрузок тормозов. И снимать потом, если родной ДЦО тоже гемор...
Если боитесь, что на шпильках диск плохо отцентруется, сделайте финишную балансировку, на машине ;-)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 16:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.