Тема не про ватоленд...

ПЯ
Скока можно промывать одно и тоже....
Автоленд
Автосан
Уралфрансавто
Авантайм
Краснолесье
Оками
ФЦЗ
и т.д.
Никого не забыл???
Тут плохо облизали, там не до крутили, пропиарились плохо
Там продинамили, обманули, кинули..
и т.д. и т.п.
Вот мы \ Вы плачем, стонем, выясняем у кого PR длиннее
А дальше то чё?
Некоторые получают БАН...
В результе идём в тот же ватоленд (здесь можно разместить то что Вам нравится) и заказываем там Форда (то что там продают)
А потом снова плачем крокодилами из глаз Ярославны
Смысл????
Люди не ходите в Автосан \ ЛМ там плохой сервис!!!!!!
И куда тогда податься с Ниссанами????
Почитаешь подумаешь и приходишь к выводу что нет салонов где бы всё было хорошо....
И у бедных плохо и богатые тоже плачут... средний класс бьётся в истерике
Резюмируем : Как и что не делай хоть пешком ходи всё к одному плохо, не бывают конечно просветы но их очень мало и на них не стоит обращать внимание...
Всё плохо.......НЕ????
ЗЫ Типо ПЯ(финально)
ЗЫЫ Взгляд со стороны и клиента и продавца \ сервиса
17 / 3
ИМХО: просто всегда найдется пара-тройка придурков, которым вечно все не нравится, и пара-тройка неудачников, которым вечно не везет. И я заметил в свое время что: чем говнистее человек, тем больше косяков на его машине, и тем больше он недоволен качеством обслуживания. Сам обслуживаюсь в Оками и косяков за этой конторой не наблюдал. Так что всем респект!!!! :hi:

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 09:15]
11 / 1
Умеренный террорист
Вчера покупали сестре мазду 3, Автоленд очень понравился. Все вежливо, аккуртано. Все показали, рассказали. Упомянули о проблемах мазды 3, сказали что можно делать чтоб их исправить и так далее, вобщем позитив, респект менеджеру Сергею :-)
3 / 1
От пользователя AndreyOM
Скока можно промывать одно и тоже....

действительно
От пользователя AndreyOM
А дальше то чё?


От пользователя AndreyOM
БАН...


От пользователя AndreyOM
Смысл????


От пользователя AndreyOM
его нет
4 / 1
Божественный пролетарий
Тема - вато!
Если об этом не говорить и не писать, то все будет по-старому, на уровне общения один на один с указанными салонами ничего не будет меняться, если об этом говорить, то у автосалонов будет стимул работать лучше, иначе их клиенты пойдут к другим, возможно, что там тоже есть проблемы, но их меньше.
ЗЫ Из двух зол выбирают меньшую ;-)
5 / 6
Kсюшка
От пользователя AndreyOM
Скока можно промывать одно и тоже....

+ питьсот..

Всегда есть и будут вечно недовольные клиенты, которым всё не нравится, которые только и ищут к чему бы придраться и совершенно не задумывающиеся о своей же проблеме со стороны дилера :-)


Лично я обслуживаюсь в УралФрансАвто, и никогда не возникало негатива, всегда меня обслуживают оперативно и качественно :super:
3 / 2
AndreyOM
От пользователя MsLawyer
Если об этом не говорить и не писать, то все будет по-старому, на уровне общения один на один с указанными салонами ничего не будет меняться, если об этом говорить, то у автосалонов будет стимул работать лучше, иначе их клиенты пойдут к другим, возможно, что там тоже есть проблемы, но их меньше.

Если салон хочет меняться то он рассматривает каждую жалобу внутри и не допускает грязи в сми
Дак все стараются как лучше
Но иногда получается как обычно....
4 / 3
ANDK
За шесть лет общения с Тойотой и Лексусом ( сменил 4 авто), проблем не было. Обслуживанием и сервисом доволен. Кстати, один из критериев выбора именно этих марок авто. Имел неоднократный опыт общения с Автолендом (Мазда, Форд)........ почувствуйте разницу! Ощущение, что они подержаные ТАЗы продают со скидкой 90%, поэтому "чё вам от нас еще надо?!" Не сталкивался с диллерами МБ, БМВ, Ауди и т.д., но явных нареканий не слышал. Проблема не марках, которые Автоленд представляет, а в том, что их (марок) у них много! Вот если б продавали они одни ,например, Форды, да еще и имели на рынке 2-х конкурентов, то им пришлось бы многое осознать и поменять, чтобы выжить! А так...
4 / 1
AndreyOM
Вопрос негатива не в конкретном салоне а в людях
В "доках" своего дела
Но когда на их место приходят неадекватные люди и начинаются "качели"
А из опыта работы в автоленде скажу
Будьте немного проще без лишнего пафоса и понтов и всё будет хорошо...
Все адекватные вопросы решались и решаются
А придирки это лишнее...как клиент скажу Вам...
4 / 2
.:BigDrive??:.
От пользователя УЗНИК 349/13
Сам обслуживаюсь в Оками и косяков за этой конторой не наблюдал.

Тоже обслуживаюсь в Оками был косяк при доставке но мне его компенсировали. Все остальное просто гуд, очень нарвится мне этот автоцентр. А все остальное ПЯ.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 09:58]
1 / 0
Architector
От пользователя n70
Не сталкивался с диллерами МБ, БМВ, Ауди и т.д., но явных нареканий не слышал.


да ладно... читайте форум внимательнее.


От пользователя n70
например, Форды, да еще и имели на рынке 2-х конкурентов, то им пришлось бы многое осознать и поменять, чтобы выжить! А так...


у ниссана два дилера, у матсуды два и чё?


От пользователя AndreyOM
AndreyOM


Андрей, ну психология у нашего народа такая отвалил бабла и все,.. целуйте меня в шоколадный глаз, я красавец, ибо купил авто в кредит в самой дешманской коплектации. :-D
6 / 1
.:BigDrive??:.
От пользователя Architector
Андрей, ну психология у нашего народа такая отвалил бабла и все,.. целуйте меня в шоколадный глаз, я красавец, ибо купил авто в кредит в самой дешманской коплектации

+100
5 / 2
Божественный пролетарий
От пользователя AndreyOM
Если салон хочет меняться то он рассматривает каждую жалобу внутри

Угу, только надо учитывать, что народу там тьма работает и не всегда жалобы доходят до тех, кто моржет по шапке исполнителю дать, а так, если есть жалобаи она не только в салоне мусолится, но и в массах, то контроль будет жестче
1 / 1
От пользователя Architector
Андрей, ну психология у нашего народа такая отвалил бабла и все,.. целуйте меня в шоколадный глаз, я красавец, ибо купил авто в кредит в самой дешманской коплектации.
+10000000. Тоже заметил, что чем дороже чел. берет машину, тем он проще и разговаривать с ним проще и приятнее. А самые дешевые покупают и понтов на мильон.8(
4 / 1
AndreyOM
От пользователя Architector
Андрей, ну психология у нашего народа такая отвалил бабла и все,.. целуйте меня в шоколадный глаз, я красавец, ибо купил авто в кредит в самой дешманской коплектации.

Из жизни я бы даже сказал из продажной практики
При приобретении неважно чего машины, мебели, еды
Не нужно устраивать разборки с салоном истерить и т.д.
Потом в процессе эксплуатации весь этот негатив вылезет наружу...
Простой пример клиент покупает машину
цвет серебро на капоте обнаруживается скольчик милиметр в диаметре
ну и как положено истерика ругань выжимание скидок подарков
салон естественно пытается идти на встречу предлагает как минимум 5 вариантов решения вопроса
кароче находят среднее и те что просили полностью не получили в несоизмеримом размере кстати просили
и салон нормально потерял с прибыли
Итог машина 4 раза за 1 год жестянится причём не по царапинкам а по добрым ДТП
Я бы неписал этот пример если бы он был единичным
это практически закономерность
и дело тут не в сглазе и тд
ненужно нести негатив в свою жизнь и всё будет хорошо
вопросы решаются помимо суда ещё и полюбовно...
Люди будьте терпимее друг к другу....
И в жизни всё будет хорошо...
4 / 1
AndreyOM
От пользователя MsLawyer
Угу, только надо учитывать, что народу там тьма работает и не всегда жалобы доходят до тех, кто моржет по шапке исполнителю дать, а так, если есть жалобаи она не только в салоне мусолится, но и в массах, то контроль будет жестче

Есть начальник отдела, есть отдел по работе с клиентами, в конце концов есть директор
зачем портить нервы напишите претензию если в первых рядах достигнуть консенсуса неудалось
непортите себе нервы берегите себя

От пользователя УЗНИК 349/13
чем дороже чел. берет машину, тем он проще и разговаривать с ним проще и приятнее. А самые дешевые покупают и понтов на мильон

Понять можно и тех и других
первые сами скорее всего владельцы бизнеса или топ менеджеры
у них опыт они всё понимают
да и вконце концов за ними юридические отделы которым токай волю голову комунить поснашать а не им чтоб снашали
и вторые
первая иномарка последние деньги нет возможности купить даже коврики
и такое бывает
и они хотят чтобы их вылизали и вот тут уже играет роль профессионализм продажников сервисников ибо это те люди из которых можно телать приверженцев марки и салона
а первые это разовая покупка как правило....хотя и у них есть исключения
самый профессиональный менеджер это тот за которым идёт клиент
даже при переходе менеджера в другой салон...
Практика....Опыт....Уважение....
1 / 0
Божественный пролетарий
От пользователя AndreyOM
Есть начальник отдела, есть отдел по работе с клиентами, в конце концов есть директор
зачем портить нервы напишите претензию если в первых рядах достигнуть консенсуса неудалось
непортите себе нервы берегите себя

ну, я-то знаю все эту процедуру, т.к. работаю в сфере противоположной продажам. На практике знаю, что не всегда просто письменное обращение эффективно, иногда надо общественность поднимать
2 / 1
Architector
От пользователя AndreyOM
цвет серебро на капоте обнаруживается скольчик милиметр в диаметре


ну не понимаю я этого, у меня через три месяца на машине появились и сколы и царапины, это ж жизнь.

Такое впечатление, что люди машину покупают один раз и до конца своих дней.
4 / 2
Axela
От пользователя Architector
Architector


От пользователя AndreyOM


+ многа!!!
1 / 2
AndreyOM
От пользователя MsLawyer
На практике знаю, что не всегда просто письменное обращение эффективно,

Согласно действующего законодательства всё решается биз проблем
1 / 0
Architector
От пользователя AndreyOM
первые сами скорее всего владельцы бизнеса или топ менеджеры
у них опыт они всё понимают


Просто у человека это не первая машина и в семье их обычно не одна, так что, ему глубоко пофигу на задержку в пару дней и мелкую царапину, ибо он поменяет её через пару лет, а через год жене и каждый год себе трепать нервы из-за железяки он не станет :-) а внимание к собственой персоне у него в избытке. :-)
2 / 1
Божественный пролетарий
От пользователя AndreyOM
всё решается биз проблем

:-D поэтому к нам приходят недовольные потребители и мы топаем в суд за защитой их интересов
2 / 1
ANDK
От пользователя AndreyOM
цвет серебро на капоте обнаруживается скольчик милиметр в диаметре
ну и как положено истерика ругань выжимание скидок подарков


А Вы, я так понимаю, если б оказались в такой ситуации, сказали " да ладно, похер, все-равно завтра в столб въеду, тогда капот и поменяем!"
А если по существу, то: не надо покупателя провацировать, а именно: кто придумал компенсировать косяки авто путем снижения цены на установку сигнализации "у нас в центре", которая и без того в 3 раза дороже стоит ну и т.д.? Ну раз придумали, то и получайте колхозный рынок: "ну и как положено истерика ругань выжимание скидок подарков[/quote]" А кто поумнее, устраняет сам (причем качественно и с гарантией) и еще в подарок дарит, например дисконтную карту. Чувствуете разницу?
:suxx:
7 / 1
Проблемы действительно заключаются не в самих салонах, а в людях, которые там работают.
Как человек, который вхож в среду Автоленда, могу сказать, что менеджеры раньше были более компетентными (до начала этой текучки кадров), сейчас же люди пошли такие, которые просто сидят и "бамбук курят". Говорю не про всех, есть там еще хорошие люди, но осталось их мало и с каждым месяцем остается все меньше. Отчасти в этом виновато руководство, потому как условия работы меняются и далеко не в лучшую сторону.
На мой взгляд, придание различных ситуаций огласке может повлиять на работу салона. Знаю, что работники АЛ следят за тем, что здесь пишут. И очень часто после очередной негативной темы народ начинает шевелиться.
3 / 3
Architector
От пользователя n70
А Вы, я так понимаю, если б оказались в такой ситуации, сказали " да ладно, похер, все-равно завтра в столб въеду, тогда капот и поменяем!"


ага, я именно подобным оброзом и мыслю.. сейчас имею список из замечаний к новой машине пунктов из 10... будет время загоню и попытаемся всё исправить.. :-) ну нету времени сношать мозг автосалону... :-)
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.