Подержанная иномарка или практичеки новая отечественная
F
ForestWorker
чтобы гребаный российский автопром уже наконец загнулся сцуко нах!!!
А чем он помешал-то? Ну есть и есть, не нравится - не ешь, кто заставляет? К тому-же не один российский город живет только за счет того, что люди продолжают покупать наши машины. А на чем ездить деревне? На фордах и хундаях что ли? Тут каждому свое.
M
Maroder .
Ну есть и есть, не нравится - не ешь, кто заставляет?
ботам не докажешь..
им поорать важнее
F
**FATE**
а с чевойта не брать то, а-а-а?
Просто я поездил две недели. Понял что это не мое. Из личных ощущений:
- чуствовал себя каким то неполноценным
- постоянно кажется что не в потоке
- вечно не в колее
- просто страшно обгонять
Хотя ИМХО конечно.
Например в Турции правый руль запрещен и правильно!
S
Stаs
icq #177531271
ездил в хронологии
1) Опель Аскона
2) Тойета корола
3) Ваз 21099
4) Дэу эсперо, езжу щас
все машины в вашей ценовой категори, кроме 1 конечно щас, могу пообщаться насчет плюсов минусов
ездил в хронологии
1) Опель Аскона
2) Тойета корола
3) Ваз 21099
4) Дэу эсперо, езжу щас
все машины в вашей ценовой категори, кроме 1 конечно щас, могу пообщаться насчет плюсов минусов
J
Johny666
Хотя ИМХО конечно
Вот именно, это ваше мнение!
в Турции правый руль запрещен и правильно!
А что правильного то?
а то, что:
- постоянно кажется что не в потоке
- вечно не в колее
- просто страшно обгонять
ну извините....."это вам не это" (дмб)
я вот тоже после таза хотел только левый руль и только меху, а что в итоге имеем-правый руль и автомат , вот такие сцуко хонды притягательные, один раз сел и все....она твоя, а ты-ее.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 17:04]
- чуствовал себя каким то неполноценным
- постоянно кажется что не в потоке
- вечно не в колее
Вот это проблемы с головой
- просто страшно обгонять
А вот это истина.
Например в Турции правый руль запрещен и правильно!
На кого будем равняться? На Турцию или Японию? В Японии левый руль не запрещен.
По теме: за 150 либо искать крайне деревянную и пустую праворучку, либо готовиться к ремонтам. Ремонт иномарок дороже.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 17:08]
D
DiplomAtt
на более - менее норм правый руль нада минимум 180-200 тыр. ну можна оч постараться и найти за эти деньги ченить попрще в норм состоянии... я бы постарался - все не тазик
А
Аntohkaa
за 150 праворуль в хорошем (может даже отличном) состоянии более чем реально :-) Причем ВАЗ за такие деньги будет тоже бородатый. Но японцы бородатые всяко меньше ломаются ВАЗов бородатых + комфорт и безопасность... да и ремонт японца не сильно дороже ВАЗа стоит... Я за иномарь =)
t
timsa™
какойнить спринтер 97-98 года за 150 лехко. вот только если чел хочет
только ТАЗ.
и чтобы я его мог с минимальными потерями потом продать
только ТАЗ.
U
004.
ИМХО, 150 мало что для иномарки, что для ВАЗа. Только хлам за такие деньги, в который еще вкладывать и вкладывать придется
L
L`Wind
я за подержанную праворукую иномарку (как водится со всем фаршем)!
после нее у вас больше не будет вопросов какую машину покупать следующей, т.к. вы не сможете даже и думать о поделках нашего тазопрома.
варианты из приличных:
Ниссан Вингроад, Премьера
Хонда Орхия, 4 вд (96-97 г.в.); Хонда Цивик (95-97 г.в.), Хонда Цивик Ферио (аналогично)
после нее у вас больше не будет вопросов какую машину покупать следующей, т.к. вы не сможете даже и думать о поделках нашего тазопрома.
варианты из приличных:
Ниссан Вингроад, Премьера
Хонда Орхия, 4 вд (96-97 г.в.); Хонда Цивик (95-97 г.в.), Хонда Цивик Ферио (аналогично)
F
FAUST28
Если человек готов потратить на машину только 150 руб., то надо полагать, что иномарку ему содержать будет тяжело,
не согласен так-как обслуживание на старых япошек если не дешевле то на одном уровне точно.
не согласен так-как обслуживание на старых япошек если не дешевле то на одном уровне точно.
H
Huandi2
ИМХО: иномарку стоит брать, если она не старше 8 лет, таз не старше 4 лет. Вот и думай.
Многое зависит от конкретной модели. Чем выше класс и японистее, тем более живучие. Если бы не пошлины, я бы свежий ЛК 15 летний взял бы не думая.
Я бы взял праворульную, но не тойоту, т.к. они подороже, а например что нибудь не такое популярное. К примеру Ниссан Пульсар года этак 97-го
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1888&sb=18&...*18&ob=2
Явно можно покопаться и найти живой экземпляр за недорого и чуток подремонтировать и ТО сделать.
Зато в дороге ничего просто так не отвалится, АКПП в пробках весьма приятнее, АБС тоже не лишняя, ну а подушки в таких авто обычно уже сработали.
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1888&sb=18&...*18&ob=2
Явно можно покопаться и найти живой экземпляр за недорого и чуток подремонтировать и ТО сделать.
Зато в дороге ничего просто так не отвалится, АКПП в пробках весьма приятнее, АБС тоже не лишняя, ну а подушки в таких авто обычно уже сработали.
J
Ja.80
Ествено за иномарку. Какую? Сам на свой вкус (наши вкусы могут различатся). Ну а так все таки минус автору, раз не может выбрать между подержаной иномаркой и подержанной отечественной.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 15:06]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 15:06]
s
s_merch
У кого еще какие мысли будут?
J
Johny666
У кого еще какие мысли будут?
ты как хочешь?
чтоб ты имел машиину или чтоб она имела тебя?
z
z$$$$$
лучше иномарь конечно. Хотя и то и то в такой ценовой категории все равно затратно по деньгам на содержание и обслуживание. ТАЗ запчасти дешевле, но сцуко их много менять надо, а иномарь ломается меньше, но запчасти дороже.
Но отличие по комфорту ТАЗ и иномарки- однозначно в пользу иномарки, да и ТАЗ выглядит и напичкан "а-ля конец 80х. " да и то эконом класс.
Сам езжу на 12 летнем Марк 2 и доволен, потому что за те же деньги я бы смог купить 9-99 или подушатанную 10. А тут 2,5 литра, полный электропакет, кондер и прочие прибабахи. Чувствуюешь себя в ней уверенно и очень комфортно и ездить на таком "корабле" не стыдно.
Но отличие по комфорту ТАЗ и иномарки- однозначно в пользу иномарки, да и ТАЗ выглядит и напичкан "а-ля конец 80х. " да и то эконом класс.
Сам езжу на 12 летнем Марк 2 и доволен, потому что за те же деньги я бы смог купить 9-99 или подушатанную 10. А тут 2,5 литра, полный электропакет, кондер и прочие прибабахи. Чувствуюешь себя в ней уверенно и очень комфортно и ездить на таком "корабле" не стыдно.
А
А17
я вам удивляюсь ... не судьба зайти в раздел продаж авто и посмотреть что вы за эти деньги можете получить?!....
D
DiamonD
Цитата:
От пользователя: dog
и чтобы я его мог с минимальными потерями потом продать
только ТАЗ.
Эт с какого перепугу? Я 2 своих праворульки, которыми владел по 2 года, продал за точно такую же цену, что и купил..
ездить на таком "корабле" не стыдно
кому как, я бы даже не сел на старую праворукую машину и темболее не поехал бы в ней, лучше девятку нормальную найти или 12 (это уже посложнее), но только не праворульное старье - не портите вид на улицах
S
Sky_Dog
но только не праворульное старье - не портите вид на улицах
незнал что
девятку нормальную найти или 12
предел красоты
кому как, я бы даже не сел на старую праворукую машину и темболее не поехал бы в ней, лучше девятку нормальную найти или 12 (это уже посложнее), но только не праворульное старье - не портите вид на улицах
вот в этом я с тобой соглашусь...нет денег на обслуживание мерседеса,не надо голодом сидеть и босиком ходить,чтоб накопить за 5 лет и купить его! нет денег на приличную иномару,езди на тазе,копи,куда торопиться то,зато потом впечатления об иномарке не будут испорчены ужасным техническим состоянием купленной машины
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.