Слабо греет печка на Хонде. Че за фиг!?

Всем привет!
Поиском не смог найти подобную тему, так что сильно не пинайте :-)
Хонда Интегра, температура двигателя в норме, следовательно термостат исправен, ОЖ прошла около 50 т.км, цвет нормальный, машина не греется, все в норме. А вот из печки как-то неохотно тепло идет, особенно на холостых оборотах. Конечно в салоне тепло, но по сравнению с печкой Аккорда не то - там на 23С дует теплее чем у меня на 27С.
Что это?
1. Такая конструкция печки Хонда Интегра (когда их было 2 - разницы не ощущалось)?
2. Засор в радиаторе печки?
3. Загрязнение теплоотводящей поверхности?
4. что-то еще?
Поделитесь плиз советом или ссылкой по данной проблеме
Заранее благодарен
0
AVS™© ®
фильтр салона есть?
4 / 0
Оксана Зар
От пользователя AVS™© ®
фильтр салона есть?

+1
если он есть, то засорился и дело в нем.
А вообще мне по Джазу (тоже плохо грела) сказали, что мотора не хватает. Что типа ее мотора еле хватает себя то везти, а тут еще и вас грей
:-D :-D
2 / 1
equator
От пользователя Оксана Зар
А вообще мне по Джазу (тоже плохо грела) сказали, что мотора не хватает. Что типа ее мотора еле хватает себя то везти, а тут еще и вас грей

жесть :-)
4 / 0
004.
Фильтр салона, радиатор печки. Я бы начал с фильтра
0
master099
тосол не замерз?
первый холод всетаки
0 / 4
Barracuda™
Фильтра салона нету - где-то в гараже валяется.
Поток воздуха из печки нормальный.
Антифриз в норме.
Мотора должно хватать ;-)
0
От пользователя Оксана Зар
если он есть, то засорился и дело в нем.

+100
Весной поменял, ближе к концу лета заметил, что на 1 скорости вентилятора - кондей вообще не дует. Неделю назад сподобился фильтр вытащить и вытряхнуть из него пыль - это капец какой-то был. Зато ща дует гуд
0
master099
От пользователя Barracuda™
Антифриз в норме.

менял?
0
Barracuda™
От пользователя master099
менял?

Нет, смотрел
0
L`Wind
стряяянно... непорядок какой-то...
если не фильтр (про него тоже сперва подумал) и не термостат (что тоже вероятно), то может и вправду ОЖ сменить? я на Орхии ее (Кастрол сине-зеленый) менял каждые 30тыс км.
Там больше никаких термодатчиков не стоит в магистрали к печке\от печки?
Термодатчик уличной температуры (у меня стоял на бампере) - в порядке?
у меня больше нет никаких версий...
0
ExNK
Может просто ОЖ мало раз на холостых еще хуже греет?
1 / 0
004.
Если поток из печки нормальный, значит скорей всего дело в забитом радиаторе печки
3 / 0
Barracuda™
От пользователя 004™
дело в забитом радиаторе печки

Вот тоже думаю об этом. Попробую жижу поменять и за одним промыть систему - там погляжу чекаво
0
004.
Забит он может быть и снаружи. Лучше его снять, посмотреть и прочистить
0
skeletoprav
Как вариант - мож рычажёк "соскользнул",который регулирует холод/тепло.

Зы: у мня так было... :-(

Но скорее всё-таки радиатор!
0
Duffy
От пользователя 004™
Забит он может быть и снаружи. Лучше его снять, посмотреть и прочистить

+1, темболее салонный фильтр снят...
0
MaxWing
Еще раз напишу, т.к. сам намучался в холоде ездить, что ни кому такого не пожелаю, на МаздеФамилияНео у меня тот же трабл был. А был забит радиатор печки. Посоветовали поменять местами патрубки на радиаторе печки местами (вход на выход, причем обратно их можно не переставлять, на мазде пофиг). Переставил - 20 минут погонял - такой жар пошел, что из машины выходить не хотелось - час в тепле обмывали устранение дефекта :beer:
0
Barracuda™
От пользователя MaxWing

Спасибо, поузнаю че к чему у Хонды, тока у меня не то что холодно
0
AVS™© ®
От пользователя MaxWing
был забит радиатор печки. Посоветовали поменять местами патрубки на радиаторе печки местами (вход на выход, причем обратно их можно не переставлять, на мазде пофиг). Переставил - 20 минут погонял - такой жар пошел

интересно - а чем помогло изменение направления движения антифриза?
0
chigor1
у моего радиатор кондея был заштукатурен снаружи грязью с пухом - отмыл - АФРИКА!
0
master099
От пользователя Barracuda™
Попробую жижу поменять

так ее менять стоит - если она замерзла... ну или если с японии не меняна.
От пользователя AVS™© ®
интересно - а чем помогло изменение направления движения антифриза?

говна внутри много... пошло оно обратно ;-)
радиатор трогать печки, чтобы теплым дул. там выводы делать
2 / 0
MaxWing
2 AVS™© ® : Очевидно был пробит засор радиатора (в систему, но это мелочи, т.к. в сильно Б/У машинах там и так много кг грязи), думаю структура радиатора при изменении потока ОЖ позволяет засор пробить, ну типа принцип вантуса в вашей раковине ( туда-сюда и пошло) :-)
1 / 0
Barracuda™
От пользователя master099
если она замерзла... ну или если с японии не меняна

Как может антифриз замезнуть при минус 5С!? У меня даже вода с 10% незамерзайки не успела замерзнуть
0
FILER.
От пользователя Barracuda™
У меня даже вода с 10% незамерзайки не успела замерзнуть
Блин Слав замерзла;-) Вообще конечно нуна первым делом посмотреть циркуляцию жидкости через печку, найди под капотом шланги которые входят в салон и пощупай когда стрелка указателя только дошла до четверти шкалы, должны быть примерно одинаковы( вентилятор выключен), потом включи вентилятор на 2 деление и посмотри снова разница должна быть ощутима. Прогрей машину полностью, вентилятор на полную разница должна быть небольшая. Подними обороты до 2500-3000 оборотов, температура шлангов должна быть одинаковая. Если нет то печка засрана полюбому ;-) Ну и еще если краника печки нет, то тогда температура регулируется заслонками( подмешивая забортный воздух) если какая-либо из заслонок подклинивает( привод) тогда тоже будет дуть холодом. Ну и на последок просто неудачная конструкция воздуховодов( куда-то дует сильнее, кудато слабо) у меня так , в ногах жара, а голове прох.. не холодно (но вроде так и должно быть). Да и жидкость поменяй, она теплоноситель всетаки, да и сальник помпы тебе спасибо скажет, любит он когда не на сухую работает, а в смазке :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.