Слабо греет печка на Хонде. Че за фиг!?
B
Barracuda™
Всем привет!
Поиском не смог найти подобную тему, так что сильно не пинайте
Хонда Интегра, температура двигателя в норме, следовательно термостат исправен, ОЖ прошла около 50 т.км, цвет нормальный, машина не греется, все в норме. А вот из печки как-то неохотно тепло идет, особенно на холостых оборотах. Конечно в салоне тепло, но по сравнению с печкой Аккорда не то - там на 23С дует теплее чем у меня на 27С.
Что это?
1. Такая конструкция печки Хонда Интегра (когда их было 2 - разницы не ощущалось)?
2. Засор в радиаторе печки?
3. Загрязнение теплоотводящей поверхности?
4. что-то еще?
Поделитесь плиз советом или ссылкой по данной проблеме
Заранее благодарен
Поиском не смог найти подобную тему, так что сильно не пинайте
Хонда Интегра, температура двигателя в норме, следовательно термостат исправен, ОЖ прошла около 50 т.км, цвет нормальный, машина не греется, все в норме. А вот из печки как-то неохотно тепло идет, особенно на холостых оборотах. Конечно в салоне тепло, но по сравнению с печкой Аккорда не то - там на 23С дует теплее чем у меня на 27С.
Что это?
1. Такая конструкция печки Хонда Интегра (когда их было 2 - разницы не ощущалось)?
2. Засор в радиаторе печки?
3. Загрязнение теплоотводящей поверхности?
4. что-то еще?
Поделитесь плиз советом или ссылкой по данной проблеме
Заранее благодарен
A
AVS™© ®
фильтр салона есть?
О
Оксана Зар
фильтр салона есть?
+1
если он есть, то засорился и дело в нем.
А вообще мне по Джазу (тоже плохо грела) сказали, что мотора не хватает. Что типа ее мотора еле хватает себя то везти, а тут еще и вас грей
e
equator
А вообще мне по Джазу (тоже плохо грела) сказали, что мотора не хватает. Что типа ее мотора еле хватает себя то везти, а тут еще и вас грей
жесть :-)
U
004.
Фильтр салона, радиатор печки. Я бы начал с фильтра
m
master099
тосол не замерз?
первый холод всетаки
первый холод всетаки
B
Barracuda™
Фильтра салона нету - где-то в гараже валяется.
Поток воздуха из печки нормальный.
Антифриз в норме.
Мотора должно хватать
Поток воздуха из печки нормальный.
Антифриз в норме.
Мотора должно хватать
если он есть, то засорился и дело в нем.
+100
Весной поменял, ближе к концу лета заметил, что на 1 скорости вентилятора - кондей вообще не дует. Неделю назад сподобился фильтр вытащить и вытряхнуть из него пыль - это капец какой-то был. Зато ща дует гуд
m
master099
Антифриз в норме.
менял?
B
Barracuda™
менял?
Нет, смотрел
L
L`Wind
стряяянно... непорядок какой-то...
если не фильтр (про него тоже сперва подумал) и не термостат (что тоже вероятно), то может и вправду ОЖ сменить? я на Орхии ее (Кастрол сине-зеленый) менял каждые 30тыс км.
Там больше никаких термодатчиков не стоит в магистрали к печке\от печки?
Термодатчик уличной температуры (у меня стоял на бампере) - в порядке?
у меня больше нет никаких версий...
если не фильтр (про него тоже сперва подумал) и не термостат (что тоже вероятно), то может и вправду ОЖ сменить? я на Орхии ее (Кастрол сине-зеленый) менял каждые 30тыс км.
Там больше никаких термодатчиков не стоит в магистрали к печке\от печки?
Термодатчик уличной температуры (у меня стоял на бампере) - в порядке?
у меня больше нет никаких версий...
E
ExNK
Может просто ОЖ мало раз на холостых еще хуже греет?
U
004.
Если поток из печки нормальный, значит скорей всего дело в забитом радиаторе печки
B
Barracuda™
дело в забитом радиаторе печки
Вот тоже думаю об этом. Попробую жижу поменять и за одним промыть систему - там погляжу чекаво
U
004.
Забит он может быть и снаружи. Лучше его снять, посмотреть и прочистить
s
skeletoprav
Как вариант - мож рычажёк "соскользнул",который регулирует холод/тепло.
Зы: у мня так было...
Но скорее всё-таки радиатор!
Зы: у мня так было...
Но скорее всё-таки радиатор!
D
Duffy
Забит он может быть и снаружи. Лучше его снять, посмотреть и прочистить
+1, темболее салонный фильтр снят...
M
MaxWing
Еще раз напишу, т.к. сам намучался в холоде ездить, что ни кому такого не пожелаю, на МаздеФамилияНео у меня тот же трабл был. А был забит радиатор печки. Посоветовали поменять местами патрубки на радиаторе печки местами (вход на выход, причем обратно их можно не переставлять, на мазде пофиг).
Переставил - 20 минут погонял - такой жар пошел, что из машины выходить не хотелось - час в тепле обмывали устранение дефекта
B
Barracuda™
Спасибо, поузнаю че к чему у Хонды, тока у меня не то что холодно
A
AVS™© ®
был забит радиатор печки. Посоветовали поменять местами патрубки на радиаторе печки местами (вход на выход, причем обратно их можно не переставлять, на мазде пофиг). Переставил - 20 минут погонял - такой жар пошел
интересно - а чем помогло изменение направления движения антифриза?
c
chigor1
у моего радиатор кондея был заштукатурен снаружи грязью с пухом - отмыл - АФРИКА!
m
master099
Попробую жижу поменять
так ее менять стоит - если она замерзла... ну или если с японии не меняна.
интересно - а чем помогло изменение направления движения антифриза?
говна внутри много... пошло оно обратно
радиатор трогать печки, чтобы теплым дул. там выводы делать
M
MaxWing
2 AVS™© ® : Очевидно был пробит засор радиатора (в систему, но это мелочи, т.к. в сильно Б/У машинах там и так много кг грязи), думаю структура радиатора при изменении потока ОЖ позволяет засор пробить, ну типа принцип вантуса в вашей раковине ( туда-сюда и пошло)
B
Barracuda™
если она замерзла... ну или если с японии не меняна
Как может антифриз замезнуть при минус 5С!? У меня даже вода с 10% незамерзайки не успела замерзнуть
F
FILER.
Блин Слав замерзла;-) Вообще конечно нуна первым делом посмотреть циркуляцию жидкости через печку, найди под капотом шланги которые входят в салон и пощупай когда стрелка указателя
только дошла до четверти шкалы, должны быть примерно одинаковы( вентилятор выключен), потом включи вентилятор на 2 деление и посмотри снова разница должна быть ощутима. Прогрей машину полностью, вентилятор на полную разница должна быть небольшая. Подними обороты до 2500-3000 оборотов, температура
шлангов должна быть одинаковая. Если нет то печка засрана полюбому ;-) Ну и еще если краника печки нет, то тогда температура регулируется заслонками( подмешивая забортный воздух) если какая-либо из заслонок подклинивает( привод) тогда тоже будет дуть холодом. Ну и на последок просто неудачная
конструкция воздуховодов( куда-то дует сильнее, кудато слабо) у меня так , в ногах жара, а голове прох.. не холодно (но вроде так и должно быть). Да и жидкость поменяй, она теплоноситель всетаки, да и сальник помпы тебе спасибо скажет, любит он когда не на сухую работает, а в смазке :-)
У меня даже вода с 10% незамерзайки не успела замерзнуть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.