нем. констр. школа via Nexia
U
00000000
это какой-то ахтунг!!!....
придумали же фрицы....
в общем мне надо было заменить передний габарит и передний поворотник.
1. габарит я менял 2 часа разобрав всю систему подачи воздуха вплоть до металлического впускного коллектора (потом понял что можно было бы разбирать и чуть меньше но все же дохрена).
суть засады в том, что доступа к лампочкам нет нормального как на жигулях или тойотах - все загорожено всякой фигней. Причем по инструкции вроде бы как так и надо для замены лампочки снимать корпус воздушного фильтра.
в общем в итоге осилил изрядно офигев при этом над трудоемкостью процесса
2. замену поворотника вообще не осилил, т.к. он суды по всему крепится к фаре, а фара крепится хз как - все болтики которые видны с наружи (и даже тот что спрятан за фальшрадиаторной решеткой) открутил - а она все равно держится зараза.
отсюда недоумение - Нексия вроде бы простая машина, но немецкая родословная дает о себе знать...
дальше вопрос риторический (бытует мнение что машина должна быть немецкой, но мне пока что больше по душе японские) - так вот: это что, особенность немецкой конструкторской школы такая? т.е. все немцы зубы через зад лечат или только мне так кажется. Т.е. действительно ли у немцев все намного высокотехнологичней (в нашем случае сложнее в ремонте), чем в японцах или на разных моделях по разному?
зы: на тайоте лампочка меняется голыми руками за 3 минуты,
вот я и думаю - а насколько больше немцы тратят на сервис именно из за таких вот сложностей на ровном месте (как то помнится тут речь шли что на audi/vw для замены ремней полморды надо разбирать?)
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 18:43]
придумали же фрицы....
в общем мне надо было заменить передний габарит и передний поворотник.
1. габарит я менял 2 часа разобрав всю систему подачи воздуха вплоть до металлического впускного коллектора (потом понял что можно было бы разбирать и чуть меньше но все же дохрена).
суть засады в том, что доступа к лампочкам нет нормального как на жигулях или тойотах - все загорожено всякой фигней. Причем по инструкции вроде бы как так и надо для замены лампочки снимать корпус воздушного фильтра.
в общем в итоге осилил изрядно офигев при этом над трудоемкостью процесса
2. замену поворотника вообще не осилил, т.к. он суды по всему крепится к фаре, а фара крепится хз как - все болтики которые видны с наружи (и даже тот что спрятан за фальшрадиаторной решеткой) открутил - а она все равно держится зараза.
отсюда недоумение - Нексия вроде бы простая машина, но немецкая родословная дает о себе знать...
дальше вопрос риторический (бытует мнение что машина должна быть немецкой, но мне пока что больше по душе японские) - так вот: это что, особенность немецкой конструкторской школы такая? т.е. все немцы зубы через зад лечат или только мне так кажется. Т.е. действительно ли у немцев все намного высокотехнологичней (в нашем случае сложнее в ремонте), чем в японцах или на разных моделях по разному?
зы: на тайоте лампочка меняется голыми руками за 3 минуты,
вот я и думаю - а насколько больше немцы тратят на сервис именно из за таких вот сложностей на ровном месте (как то помнится тут речь шли что на audi/vw для замены ремней полморды надо разбирать?)
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 18:43]
S
SLC
2 пистона у решетки радиатора снизу есь , нажимать их нада .. снимаеца она за 10 секунд еси знать как ;-)
лампы менять - ниразу никто из знакомых не снимал не корпус фильтра и тп .. слева все гут , а справа кожух нада просто стянуть вниз .. нормальна все дастаеца ..
и ваще купите мурзилку ...
лампы менять - ниразу никто из знакомых не снимал не корпус фильтра и тп .. слева все гут , а справа кожух нада просто стянуть вниз .. нормальна все дастаеца ..
и ваще купите мурзилку ...
U
00000000
да решетку то снять не проблема - проблема фару снять, а на счет лампочки правой - что то нифига там не стягивается по моему....
U
00000000
ну даже и не вопрос что снять можно - вопрос зачем так сложно?
F
**FATE**
Все меняется за 5 минут. Если конечно не через глушитель залазить
k
kos67
ну у кадета-то все элементарно меняется, это уже корейцы плохо учились его извращая в нексию
S
Skipper
"Мне нужно сделать операцию на глазах, а чтобы не повредить сетчатку ее надо делать через задний проход, а я ни одного мужика туда не подпущу" (горячие головы)
w
woоdy
разве это сложно?
гемор на нексии только с левой фарой - от воздухана надо стянуть шланг.
ЗЫ
на модных иномарях чтоб сменить лампочку вопще надо бампер снимать ;-)
гемор на нексии только с левой фарой - от воздухана надо стянуть шланг.
ЗЫ
на модных иномарях чтоб сменить лампочку вопще надо бампер снимать ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.