_Tracker_
От пользователя УЗНИК 349/13
За те же деньги комплектация победнее будет

а конкретнее?
при том что разница в управляемости, надежности, качестве и уровне сервиса - небо и земля :-)
4 / 1
Толя-Н
Почитай здесь...может сделаешь для себя выводы: http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civ...
Сам я взял Коровку 60-ю, очень доволен что не взял Элантру. Ездил на хундае на тест драйве - она не стоит стока денег....хотя согласен, салон прикольнее чем у нового лансера. НО, лансер ждать год, Хундайчик привезут через 2 месяца....Удачи! :cool:
4 / 3
Дидье
От пользователя Толя-Н
НО, лансер ждать год


Лансер всего 2 месяца ждать.
Насколько я понимаю, это модель для продажи Russia Only.
1 / 0
Толя-Н
когда продажи начинались, лансеры на 8 месяцев расписаны были.....щас то что случилось? :-D народ на тест драйв съездил :vis:
1 / 3
Дидье
Вчера был в Оками-Восток. Сказали 2 месяца ждать новый Лансер.
3 / 2
От пользователя Толя-Н
когда продажи начинались, лансеры на 8 месяцев расписаны были.....щас то что случилось? народ на тест драйв съездил

Завод в Японии начал производить новую модель Лансера в Апреле, к осени вышел на полную мощность, квоты для России были увеличены, поэтому и очереди стали короче, а в июне действительно очередь до февраля 2008 года были. А после тест-драйва 2-х литровой отказаться от этой машинки просто невозможно... ИМХО, конечно :-)
6 / 3
Lokos888
Не понимаю, почему многие хвалят Лансер? Может, из-за того, что это для кого-то первая в жизни иномарка? Я эксплуатировал предыдущий Лансер, потом пересел на предыдущию Элантру. ИМХО, Элантра выше на голову Лансера по большинству параметров..А новая Элантра, считаю, что тоже по большинству параметрам лучше, чем новый Лансер..Цена на нее абсолютна адекватна.. Берите, не пожалеете!

P.S. И не надо здесь делать ссылки на заказные статейки "Авторевю" - почитайте только, что там пишут про робот Короллы и все поймете...
9 / 11
От пользователя xImmortal
заказные статейки "Авторевю"
Это точно. Журнальчик цвета желтизны......
8 / 1
gabbagabbahey223344
При выборе машины я руководствовался следующим:

1. Комфорт
2. Цена
3. Скорость доставки
4. общее положительное впечатление - мое канечно

Посидев в лансере (и потестив) я понял что пунктам 1 и 3 он не удовлетворяет.
Мне нафиг ненадо Рвать со светофора, гонятся с "ахтунг-рейсерами" .
Так как среди большинства машин Элантра удовлетворяла всем пунктам - я е взял.

А статейка смешная - заказухой пахне.
7 / 7
От пользователя Консерватор
Мне нафиг ненадо Рвать со светофора, гонятся с "ахтунг-рейсерами" .
:-) И на Лансере не больно и погоняешься. Только внешне машина выглядит зло, а начинка г...но. :bs: Ну если только посмотреть EVO........
6 / 5
От пользователя УЗНИК 349/13
Согласен! В Элантре пластик лучше, чем в Лансере. И движка, если смотреть не 2л. у Элантры мощнее.




в каком месте элантра мощьнее не понял?
у нее 143лс для 2л у лансера 150лс такто.!!!
пластик везде дешманский, не надо себя убеждать!
все движки Hundai это лицензионные Mitsubishi, никогда еще лицензия не была лучше оригинала!
ИМХО
10 / 6
От пользователя xImmortal
Не понимаю, почему многие хвалят Лансер? Может, из-за того, что это для кого-то первая в жизни иномарка? Я эксплуатировал предыдущий Лансер, потом пересел на предыдущию Элантру. ИМХО, Элантра выше на голову Лансера по большинству параметров.

Моей предыдущей иномаркой был Лансер в 8-м кузове. Пришло время менять, просмотрел практически все варианты седанов в диапазоне от 400 до 600 тыр. На многих ездил на тестдрайв, в т.ч. и на Элантре. Выбор все таки сделал в пользу Лансера Х 2.0. Не маловажную роль сыграл и дерзкий внешний вид.
От пользователя xImmortal
А новая Элантра, считаю, что тоже по большинству параметрам лучше, чем новый Лансер..Цена на нее абсолютна адекватна..

Вот тут попрошу по пунктам, по каким параметрам именно она выше на голову? :-) Только не надо песен про плохой пластик. Такой пластик и Короле, и в Вектре и в БМВ 3-ке. А ТТХ Элантры оставляют желать лучшего при ее, ИМХО завышенной стоимости. Старая Элантра более адекватна своей цене. Вообще ничего не имею против автомобилей Hyndai, достаточно надежные и недорогие (до последнего времени), к тому же двигатели слизаны с мицубишевских...
7 / 2
От пользователя УЗНИК 349/13
И на Лансере не больно и погоняешься. Только внешне машина выглядит зло, а начинка г...но. Ну если только посмотреть EVO........

По сравнению с чем за ту же цену? :ultra:
2 / 1
Raider_CBR
Хёндэ уже давно самостоятельный брэнд - не стоит обвинять их в плагиате.
Ради интереса садился практически в весь ряд Митсу - предельно аскетично всё. Думал что в новых Лансере и Аутлендере будет красиво, но жутко, я бы сказал безбожно разочаровался :-( , даже тест драйв не понадобился.

Кому чо как грицца. Кому важно чтобы снаружи круто выглядела - тому конечно Лансер Х, а кому салон и комфорт - тому Элантра.
4 / 8
От пользователя Raider_MZ3
предельно аскетично всё. Думал что в новых Лансере и Аутлендере будет красиво

Да, точно подмечено, во всех Мицубах салон аскетичен и красив, нет ничего лишнего и в то же время есть все необходимое, чтобы получать удовольствие от управления машиной.
3 / 3
От пользователя Raider_MZ3
Кому чо как грицца. Кому важно чтобы снаружи круто выглядела - тому конечно Лансер Х, а кому салон и комфорт - тому Элантра.

Кому удовольствие от драйва, тому Лансер Х, а кому салон и комфорт, тому Галант, как раз в цену новой Элантры, а вот по комфорту на голову выше :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 21:57]
8 / 2
От пользователя Дидье
Заранее аргумент против ярых поклонников японцев: тест Initial Quality Study (оценка недежности новых автомобилей по опросам водителей) за 2007 год показывает, что Huyndai на 12 месте против 29 у Mitsubishi.

Если уж брать рейтинги по надежности на американском рынке, то самый признанный, это Consumer Reports, итоговые результаты рейтинга надежности складываются из статистической обработки более 1 млн 300 тыс. подробных отчетов автовладельцев об эксплуатации своих машин, что позволяет достаточно объективно судить о надежности различных моделей автомобилей. Полная таблица здесь: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/20...

Тут Mitsubishi на 8-м месте, а Hyndai на 15... И та и другая марка имеет индек надежности выше среднего, только Мицу на 31 %, а Hyndai на 12%. Разница в 2,5 раза. Из таблицы видно, что самые надежные это японские авто, а все остальные потом...
3 / 1
Raider_CBR
От пользователя Aikidokasan
а кому салон и комфорт, тому Галант, как раз в цену новой Элантры


Бред какой-то (с)
Элка в топе - 25 тыс$. Галант от 29 тыс$. Галант - совсем другая ценовая категория - если уж сравнивать, то с NF

От пользователя Aikidokasan
что самые надежные это японские авто, а все остальные потом


Рэйтинги - фуфло, которое разбивается об российские дороги, безбашенность водятлов и криворукость и паибическае отношение работников сервисов
5 / 4
От пользователя Raider_MZ3
Элка в топе - 25 тыс$. Галант от 29 тыс$. Галант - совсем другая ценовая категория - если уж сравнивать, то с NF


Вот и я про то же, что 684 900 руб за Элку это БРЕД (Elantra GLS Sedan 2.0 4 AT).
Mitsubishi Galant Intense 2,4 л за 723 627 руб и еще допы в подарок на выбор на 37500 руб. (см.Оками) Вот и получаются те же 684 000 руб., как за Элантру.
Цена на Элку неадекватна и за эту цену можно и о Галанте подумать. Вот тут можно порассуждать за комфорт.
А в топе Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) 651 240 руб. Причем на вариаторе, в отличие от автомата Элантры. Это тоже очень большой плюс. Лет через пять, конечно и на Элке варики появятся, но сейчас их НЕТ...
Mitsubishi технологичнее(Объективно), надежнее(Объективно), красивее (ИМХО). Для меня, лично, лидер очевиден, поэтому сейчас езжу на Lancer X, а не на другом авто.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 00:50]
6 / 1
От пользователя RaZor
в каком месте элантра мощьнее не понял?
у нее 143лс для 2л у лансера 150лс такто.!!!
Читай внимательней:

От пользователя RaZor
если смотреть не 2л.
3 / 2
От пользователя RaZor
все движки Hundai это лицензионные Mitsubishi, никогда еще лицензия не была лучше оригинала!
Hyundai уже давно разрабатывает двигателя сами, причем движки-милионники. Ваша батенька инфа пахнет прошлым веком! :-)
5 / 4
gabbagabbahey223344
Если позволите то я коротко:
Вчера вечером решил проверить основные положения статьи в авторевю и вот результат:
1. светящийся странным синим светом овальный дисплей с мелкими нечитаемыми цифрами и символами, разнофактурный и нелепо подобранный пластик - цифры прекрасно читаемы, ну насчет пластика не заметил что он разнофактурный - тока на руле две вкладни из другого пластика, Пластик лучше чем у лансера (по моему).
2. Двигатель объемом 1,6 л у нее тоже не из слабеньких — 122 л.с. Но неудачный «автомат» вместо тойотовского «робота» — и Hyundai проигрывает конкурентам и отстает от паспортного времени разгона почти на две секунды. - НУ и пофиг, я эти 2 секунды вообще не чуствую
3.
В ответ на резкое нажатие педали газа Hyundai задумывается настолько, что начинаешь сомневаться: а включится ли вообще низшая передача? При этом на постоянном газу коробка неожиданно начинает переключаться вверх-вниз, как будто пытаясь подобрать наиболее подходящую ступень. И ограничить «автомат» в свободе таких метаний можно только одним способом — переключившись в «понижающие» режимы «3» и «2». - вот это фигня полная, автома работает хорошо и не тормозит при резком нажатии
4. У нее самый «тупой» руль и самое ненатуральное реактивное усилие. При таких характеристиках вялые реакции — благо. - не заметил


кароче не скажу кто лучше лансер или элантра но лично мне больше по душе элантра.
6 / 3
От пользователя Консерватор
В ответ на резкое нажатие педали газа Hyundai задумывается настолько, что начинаешь сомневаться: а включится ли вообще низшая передача? При этом на постоянном газу коробка неожиданно начинает переключаться вверх-вниз, как будто пытаясь подобрать наиболее подходящую ступень. И ограничить «автомат» в свободе таких метаний можно только одним способом — переключившись в «понижающие» режимы «3» и «2». - вот это фигня полная, автома работает хорошо и не тормозит при резком нажатии
Точно фигня! Отличный автомат! И как раз, в сравнении с роботом тойоты работает отменно. А вот тойотовский робот - тупой!!!!!!!! Более-менее можно ездить в лепестковом режиме.
3 / 1
От пользователя Консерватор
от паспортного времени разгона почти на две секунды.
От паспортного отстает, а реально разгон быстрее.
3 / 2
Еshca
в Елантре есть система ESP, в лансере вроде не заметил в хар-ках
Может это и играет роль в цене?
Цена на сайте Оками у элантры с учетом доставки у лансера +500 баков нужно накинуть.
Еще плюс у лансера хоть mp3 есть у элантры просто CD

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 10:51]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.