Доллор падает а цены на авто нет...почему?

ToyoTAlex ї
От пользователя Architector
тащи зачетку, два!

Хотите об этом поговорить? :-d
Внутри России платежи идут в рублях и по большей части не зависят от доллара. Импортируя Тойота из-за рубежа, мы платим таможенные платежи, которые в этот момент зависят от бакса.
На территории России же, мы все услуги оплачиваем в фиксированных ценах контрагентов, они в рубликах ;-)
Все последующие издержки, которые несет поставщик а/м, в рублях.

Рухни завтра рынок Росси, это несмонено отразится на мировых рынках, но бакс, как основное средство платежа для сотен стран, так и останется баксом. Надо понять, что Америке то всё равно, экономика растёт, следовательно потребление будет всё больше, так что никуда бакс не денецо ;-) А вот что будет с рублем при таком правительстве это вопрос :-)
2 / 6
От пользователя ё маё 35
Сколько Камри в америке стоит? - тоже 40 тысяч...


в США от 18 с небольшим штук$. Самая дорогая порядка 25 с чем-то, и это даже не 3.5, а гибрид по-моему.
0
ё маё 36
От пользователя Добрый_Gad
в США от 18 с небольшим штук$. Самая дорогая порядка 25 с чем-то, и это даже не 3.5, а гибрид по-моему.

млять, а почему же нас так крепят...(((((
1 / 0
ToyoTAlex ї
От пользователя ё маё 35
млять, а почему же нас так крепят...(((((

Доставка+Платежи+Доставка+услуги А/салона=не очень м/у прочим дорого :-)
0
ё маё 36
От пользователя ToyoTAlex ©
Доставка+Платежи+Доставка+услуги А/салона=не очень м/у прочим дорого

а в америке разве этого всего нет?
1 / 0
ToyoTAlex ї
От пользователя ё маё 35
а в америке разве этого всего нет?

хз, для Пиндосов своя наверное идёт Камрюха, и на заводе подикана пиндосском собирается :-)
0
UCON 5554
От пользователя ToyoTAlex ©
Хотите об этом поговорить?


Не хотим. Ибо


От пользователя ToyoTAlex ©
Надо понять, что Америке то всё равно, экономика растёт, следовательно потребление будет всё больше, так что никуда бакс не денецо


Архитектор уже озвучил и про зачетку и про баллы.
3 / 1
ё маё 36
От пользователя ToyoTAlex ©
хз, для Пиндосов своя наверное идёт Камрюха, и на заводе подикана пиндосском собирается

я не думаю,что если Камри будет собираться в России то она будет стоить столько же как в америке от 18 до 25 тысяч ихних рублей...
6 / 0
ToyoTAlex ї
От пользователя MERAT
Не хотим. Ибо

Архитектор уже озвучил и про зачетку и про баллы.

Расскажите, что вы думаете по этому поводу? Весить ярлыки все умеют!
Я с удовольствием вас послушаю и узнаю что-нибудь новое :-)
И вас
От пользователя Architector

тоже :-)
0
holger
Прикольна, начали за здравие (курс доллара - цена иномарки), закончили за упокой (камри vs нью мондео). :cool:
Все таки соревновательный дух преобладает на здравым смыслом. :-D
0
ToyoTAlex ї
От пользователя ё маё 35
я не думаю,что если Камри будет собираться в России то она будет стоить столько же как в америке от 18 до 25 тысяч ихних рублей...

У нас налогообложение разное :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 15:51]
1 / 0
ё маё 36
От пользователя ToyoTAlex ©
У нас налогообложение разное

у нас люди богаче...мне это немец сказал...он сказал: "какие у вас люди богатые живут, на каких машинах дорогих ездят, какие вещи дорогие носят у нас в германии это не могут позволить многие...
1 / 0
Hvost
От пользователя ToyoTAlex ©
У нас налогообложение разное

Да и здравый смысл продаванов никуда не делся. Если машину берут за эти деньги, то зачем снижать цену? ;-)
1 / 0
лёд
От пользователя a001aa66rus
синх закончил.

шарага :-)
От пользователя ToyoTAlex ©
Хотите об этом поговорить?

всё верно расписал. и это
От пользователя ToyoTAlex ©
На территории России же, мы все услуги оплачиваем в фиксированных ценах контрагентов, они в рубликах

и это

От пользователя ToyoTAlex ©
Все последующие издержки, которые несет поставщик а/м, в рублях.

только вот скажи, камрад, какова доля всех рублёвых издержек и платежей в структуре конечной стоимости? я не торговец а\м, но что то подсказывает, что процентов 15 не более. эти 15% остаются неизменными, как верно замечено уважаемым камрадом выше. а вот баксовая часть по идее должна меняться вместе с курсом ( как раньше при росте доллара), но не меняется. Вернее меняется в большую сторону. Эт потому что продавцы жадные :-). Это не плохо, это нормально. Только так и надо объяснять,- мол денег хочется, а не притягивать за уши всякое.

Тема является скрытым баяном. Давно уже обсуждалось то же самое, только с проекцией на бензин. Нефть растёт на бирже,- бенз дорожает. Нефть дешевеет,- компаниям нужно компенсировать убытки, зачит бенз растёт. Диалектика, мать её. :-)
7 / 0
ё маё 36
От пользователя HVOST
Да и здравый смысл продаванов никуда не делся. Если машину берут за эти деньги, то зачем снижать цену?

многие машины не берут но цены на них нес нижаються разве что бонусы присутствуют в виде опций на прошлогоднии машины...
0
Hvost
От пользователя ё маё 35
многие машины не берут но цены на них нес нижаються

Тупость тоже никто не отменял... :-)
2 / 0
ToyoTAlex ї
От пользователя лёд

Спасибо за расклад. :-)
От пользователя лёд
эти 15% остаются неизменными

По-любому в Россию гонит а/м только один поставщик, он и диктует цены.
Падая, бакс роняет прибыль поставщика, тот в свою очередь компенсирует повышением отпускных цен :-)
0
лёд
От пользователя ToyoTAlex ©
По-любому

ты ещё "стопудово" скажи :-), это, так, любя.
От пользователя ToyoTAlex ©
в Россию гонит а/м только один поставщик

всё верно,-компания Тоёта.
От пользователя ToyoTAlex ©
Падая, бакс роняет прибыль поставщика

какую прибыль? баксовую? она на месте стоит,как Ленин на пл.1905года.
Тоёта не российская компания, да и ты сам говорил, что бакс наше всё!
Так что мотив один
От пользователя лёд
мол денег хочется

и так и будет продолжаться пока будем машинки дороже чем в штатах брать, при более низких доходах.
3 / 0
ToyoTAlex ї
От пользователя ToyoTAlex ©
Падая, бакс роняет прибыль поставщика

Я про то, что в Москве, скорее всего, есть представительство Тойоты, которое централизированно управляет квотами для а/с по всей России, и рублевая прибыль для них падает.
0
MatrlX
Вообщем на импортную цифровую технику цена падает(ноуты, компутры, мониторы, оргтехника, фотокамеры), причем благодаря снижению курса $ по отношению к рублю, причем я не имею в виду снижения цены из-за морального устаревания(из-за чего цены в этом сегменте падают хорошо). То есть для примера: у поставщика сегодня товар по цене $100 и оплачиваю я эти $100 рублями по сегодняшнему курсу, если на следующий день курс $ упал на 1%, то на след день при оплате товара, уже оплачиваю эти $100 по новому курсу.
1% от $100 это конечно мизер, а вот изменения курса за год с суммы $40000, составит существенную сумму.
Другое дело, что возможно японцы не за $ продают машинки, а возможно отечественные продавцы машин делают сверхприбыль.

p.s. кстати у нас в городе трех годовалый праворукий японец, стоит как в Японии новая машина этой же модели (достаточно примерно по цене, но близко.) Это к слову о нашем налогообложении.

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 17:05]
1 / 0
От пользователя ё маё 35
Доллор падает а цены на авто нет...почему?


Потому что металлы дорожают еще быстрее чем доллор падает
0
ToyoTAlex ї
От пользователя Exx™
Потому что металлы дорожают еще быстрее чем доллор падает

Вот! А мне говорят: "В зачётку - два!" :-d
0
Aлекc
От пользователя ё маё 35
Доллор падает а цены на авто нет...почему?

Потому что очень деньги нужны.
От пользователя лёд
и так и будет продолжаться пока будем машинки дороже чем в штатах брать, при более низких доходах.

+1
0
Jim Beam
От пользователя ё маё 35
Сколько Камри в америке стоит? - тоже 40 тысяч...


В Америке Камри стоит 20 тысяч долларов. Точнее, от 18570$. 40 тысяч долларов автомобили марки Тойота в Америке стоить не могут за исключением нового кукурузника 2008, который стоит 63. 40 тысяч - это цена нового Лексуса RX. Впрочем, если на Лексус денег жаль, в Америке можно купить за те же 20 тысяч Киа Сорренто или Рав4.

Так что, уважаемые покупатели новых авто, не забывайте, что в России половину их стоимости вы отдаете государству, перевозчику, дилерам и прочим бизнесменам. Такими методами наше государство пытается создать автомобильную промышленность в России, и судя по количеству строящихся заводов, у него это таки получается.
5 / 0
UCON 5554
От пользователя ToyoTAlex ©
Вот! А мне говорят: "В зачётку - два!"


Вот ведь какая штука- мировая экономика дело тонкое и от колебания курса основных валют общая конъюктура рынка сейчас не очень зависит. Эх, прошли золотые денечки со времени Бреттонвудской конвенции. А так, помимо доллара есть еще пара-тройка валют, расчеты в которых ведут некоторые мировые производители.Например, Форд, основные заводы, поставляющие машины в Россию, находятся в Европе. Да Тойота, вроде как, вне орбиты доллара. То, что раньше в России дистрибьюторы выбирали зелененький, то уже другая история к сегодняшнему дню мало привязанная.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.