Доллор падает а цены на авто нет...почему?
T
ToyoTAlex ї
тащи зачетку, два!
Хотите об этом поговорить? :-d
Внутри России платежи идут в рублях и по большей части не зависят от доллара. Импортируя Тойота из-за рубежа, мы платим таможенные платежи, которые в этот момент зависят от бакса.
На территории России же, мы все услуги оплачиваем в фиксированных ценах контрагентов, они в рубликах ;-)
Все последующие издержки, которые несет поставщик а/м, в рублях.
Рухни завтра рынок Росси, это несмонено отразится на мировых рынках, но бакс, как основное средство платежа для сотен стран, так и останется баксом. Надо понять, что Америке то всё равно, экономика растёт, следовательно потребление будет всё больше, так что никуда бакс не денецо ;-) А вот что будет с рублем при таком правительстве это вопрос :-)
Сколько Камри в америке стоит? - тоже 40 тысяч...
в США от 18 с небольшим штук$. Самая дорогая порядка 25 с чем-то, и это даже не 3.5, а гибрид по-моему.
м
ё маё 36
в США от 18 с небольшим штук$. Самая дорогая порядка 25 с чем-то, и это даже не 3.5, а гибрид по-моему.
млять, а почему же нас так крепят...(((((
T
ToyoTAlex ї
млять, а почему же нас так крепят...(((((
Доставка+Платежи+Доставка+услуги А/салона=не очень м/у прочим дорого :-)
м
ё маё 36
Доставка+Платежи+Доставка+услуги А/салона=не очень м/у прочим дорого
а в америке разве этого всего нет?
T
ToyoTAlex ї
а в америке разве этого всего нет?
хз, для Пиндосов своя наверное идёт Камрюха, и на заводе подикана пиндосском собирается :-)
U
UCON 5554
Хотите об этом поговорить?
Не хотим. Ибо
Надо понять, что Америке то всё равно, экономика растёт, следовательно потребление будет всё больше, так что никуда
бакс не денецо
Архитектор уже озвучил и про зачетку и про баллы.
м
ё маё 36
хз, для Пиндосов своя наверное идёт Камрюха, и на заводе подикана пиндосском собирается
я не думаю,что если Камри будет собираться в России то она будет стоить столько же как в америке от 18 до 25 тысяч ихних рублей...
T
ToyoTAlex ї
Архитектор уже озвучил и про зачетку и про баллы.
Расскажите, что вы думаете по этому поводу? Весить ярлыки все умеют!
Я с удовольствием вас послушаю и узнаю что-нибудь новое :-)
И вас
тоже :-)
h
holger
Прикольна, начали за здравие (курс доллара - цена иномарки), закончили за упокой (камри vs нью мондео).
Все таки соревновательный дух преобладает на здравым смыслом.
Все таки соревновательный дух преобладает на здравым смыслом.
T
ToyoTAlex ї
я не думаю,что если Камри будет собираться в России то она будет стоить столько же как в америке от 18 до 25 тысяч ихних рублей...
У нас налогообложение разное :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 15:51]
м
ё маё 36
У нас налогообложение разное
у нас люди богаче...мне это немец сказал...он сказал: "какие у вас люди богатые живут, на каких машинах дорогих ездят, какие вещи дорогие носят у нас в германии это не могут позволить многие...
H
Hvost
У нас налогообложение разное
Да и здравый смысл продаванов никуда не делся. Если машину берут за эти деньги, то зачем снижать цену? ;-)
л
лёд
синх закончил.
шарага :-)
Хотите об этом поговорить?
всё верно расписал. и это
На территории России же, мы
все услуги оплачиваем в фиксированных ценах контрагентов, они в рубликах
и это
Все последующие издержки, которые несет поставщик а/м, в рублях.
только вот скажи, камрад, какова доля всех рублёвых издержек и платежей в структуре конечной стоимости? я не торговец а\м, но что то подсказывает, что процентов 15 не более. эти 15% остаются неизменными, как верно замечено уважаемым камрадом выше. а вот баксовая часть по идее должна меняться вместе с курсом ( как раньше при росте доллара), но не меняется. Вернее меняется в большую сторону. Эт потому что продавцы жадные :-). Это не плохо, это нормально. Только так и надо объяснять,- мол денег хочется, а не притягивать за уши всякое.
Тема является скрытым баяном. Давно уже обсуждалось то же самое, только с проекцией на бензин. Нефть растёт на бирже,- бенз дорожает. Нефть дешевеет,- компаниям нужно компенсировать убытки, зачит бенз растёт. Диалектика, мать её. :-)
м
ё маё 36
Да и здравый смысл продаванов никуда не делся. Если машину берут за эти деньги, то зачем снижать цену?
многие машины не берут но цены на них нес нижаються разве что бонусы присутствуют в виде опций на прошлогоднии машины...
H
Hvost
многие машины не берут но цены на них нес нижаються
Тупость тоже никто не отменял... :-)
T
ToyoTAlex ї
Спасибо за расклад. :-)
эти 15% остаются неизменными
По-любому в Россию гонит а/м только один поставщик, он и диктует цены.
Падая, бакс роняет прибыль поставщика, тот в свою очередь компенсирует повышением отпускных цен :-)
л
лёд
По-любому
ты ещё "стопудово" скажи :-), это, так, любя.
в Россию гонит а/м только один поставщик
всё верно,-компания Тоёта.
Падая, бакс роняет прибыль поставщика
какую прибыль? баксовую? она на месте стоит,как Ленин на пл.1905года.
Тоёта не российская компания, да и ты сам говорил, что бакс наше всё!
Так что мотив один
мол денег хочется
и так и будет продолжаться пока будем машинки дороже чем в штатах брать, при более низких доходах.
T
ToyoTAlex ї
Падая, бакс роняет прибыль поставщика
Я про то, что в Москве, скорее всего, есть представительство Тойоты, которое централизированно управляет квотами для а/с по всей России, и рублевая прибыль для них падает.
M
MatrlX
Вообщем на импортную цифровую технику цена падает(ноуты, компутры, мониторы, оргтехника, фотокамеры), причем благодаря снижению курса $ по отношению к рублю, причем я не имею в виду снижения цены из-за морального устаревания(из-за чего цены в этом сегменте падают хорошо). То есть для примера: у
поставщика сегодня товар по цене $100 и оплачиваю я эти $100 рублями по сегодняшнему курсу, если на следующий день курс $ упал на 1%, то на след день при оплате товара, уже оплачиваю эти $100 по новому курсу.
1% от $100 это конечно мизер, а вот изменения курса за год с суммы $40000, составит существенную сумму.
Другое дело, что возможно японцы не за $ продают машинки, а возможно отечественные продавцы машин делают сверхприбыль.
p.s. кстати у нас в городе трех годовалый праворукий японец, стоит как в Японии новая машина этой же модели (достаточно примерно по цене, но близко.) Это к слову о нашем налогообложении.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 17:05]
1% от $100 это конечно мизер, а вот изменения курса за год с суммы $40000, составит существенную сумму.
Другое дело, что возможно японцы не за $ продают машинки, а возможно отечественные продавцы машин делают сверхприбыль.
p.s. кстати у нас в городе трех годовалый праворукий японец, стоит как в Японии новая машина этой же модели (достаточно примерно по цене, но близко.) Это к слову о нашем налогообложении.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 17:05]
Доллор падает а цены на авто нет...почему?
Потому что металлы дорожают еще быстрее чем доллор падает
T
ToyoTAlex ї
Потому что металлы дорожают еще быстрее чем доллор падает
Вот! А мне говорят: "В зачётку - два!" :-d
A
Aлекc
Доллор падает а цены на авто нет...почему?
Потому что очень деньги нужны.
и так и будет продолжаться пока будем машинки дороже чем в штатах брать, при более низких доходах.
+1
J
Jim Beam
Сколько Камри в америке стоит? - тоже 40 тысяч...
В Америке Камри стоит 20 тысяч долларов. Точнее, от 18570$. 40 тысяч долларов автомобили марки Тойота в Америке стоить не могут за исключением нового кукурузника 2008, который стоит 63. 40 тысяч - это цена нового Лексуса RX. Впрочем, если на Лексус денег жаль, в Америке можно купить за те же 20 тысяч Киа Сорренто или Рав4.
Так что, уважаемые покупатели новых авто, не забывайте, что в России половину их стоимости вы отдаете государству, перевозчику, дилерам и прочим бизнесменам. Такими методами наше государство пытается создать автомобильную промышленность в России, и судя по количеству строящихся заводов, у него это таки получается.
U
UCON 5554
Вот! А мне говорят: "В зачётку - два!"
Вот ведь какая штука- мировая экономика дело тонкое и от колебания курса основных валют общая конъюктура рынка сейчас не очень зависит. Эх, прошли золотые денечки со времени Бреттонвудской конвенции. А так, помимо доллара есть еще пара-тройка валют, расчеты в которых ведут некоторые мировые производители.Например, Форд, основные заводы, поставляющие машины в Россию, находятся в Европе. Да Тойота, вроде как, вне орбиты доллара. То, что раньше в России дистрибьюторы выбирали зелененький, то уже другая история к сегодняшнему дню мало привязанная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.