боян,но все же. отопители
D
Dimms™
А управление какое? просто мини-таймер? и сюда еще плюсом надо 11 т.р. за дистанционный запуск?
так же интересно
m
micz
А управление какое? просто мини-таймер? и сюда еще плюсом надо 11 т.р. за дистанционный запуск?
мне один установщик сказал, что к Вебасте можно легко пркрутить сигналку с автозапуском и обратной связью. Так что если такая сигналка уже есть, то её и можно пользовать, без оригинальных брелков за супеские 11тр
Г
Гогочка
один установщик
Кто? Где? Какие сигналки?
D
Dimms™
Кто? Где? Какие сигналки?
пока только слухи
хм ... я на камри за 20 мин до выхода на брелке заводил машину (в -30) и садился в теплую машину
Значит мало замерзла, а при -40 что будете делать,
своими попытками завестись сигналка остатки аккума только посадит
e
evo
А кто в -40 куда поедет? Трамваи ходить не будут, маршрутки позамерзают, Гос-Учереждения вымерзнут...
а при -40 что будете делать,
в - 38 я свою бэху без автозапусков и вебаст заводил так что думаю и в -40 заведется. А вообще - 40 это уже форс-мажор.
наверное практически единственное хорошее воспоминание об этой машине
m
micz
пока только слухи
Пока да.
Думаю на следующей неделе сделать установку у него. Посмотрим....
на счет того какие сигналки. С его слов я понял так, что любые
D
Dimms™
поглядим
в - 38 я свою бэху без автозапусков и вебаст заводил
Честно говоря сердце кровью обливается кагда вижу такие заводки машин и слышу как у них двигло надсадно насилуется.
D
Dimms™
Честно говоря сердце кровью обливается кагда вижу такие заводки машин и слышу как у них двигло надсадно насилуется.
ну а когда выбора нет????
s
settler
Установка вебасты Termo Top E (4квт) сейчас вместе с работой стоит 39 тыс.руб. (в автозвуке к примеру). Не покупайте брелки за 11 тыс руб.! Вебаста (точнее таймер вебасты) цепляется легко на любой доп.канал вашей сигнализации (за эту работу взяли 1000 руб., стоимость в общей цене). Сейчас запускаю
ее минут за 20 до выхода в авто. 20 минут работы вебасто при температуре в -9 = температура ОЖ около 55-60, в салоне чуть тепло, чего достаточно для нормального запуска и чтоб не замерзнуть сразу... ыы. Вентилятор запускается, без запуска питания по авто, т.е. никакие фары не включаются, ваще ниче
не включается, просто начинает вращасться вентилятор на минимуме и дуть в салон теплый воздух. Если вентилятор оставляешь выключенным, то при запуске вебасты он не включится, попросите это сделать, т.к. при -30 главное уехать, а с работающим вентилятором может аккум подсесть (прочитал в инете сам не
пробовал) :-). Выбрал Вебасту по следующим причинам:
(оговорюсь) были деньги и стоимость вебасты несоразмерно ниже стоимости авто (на 10ку нет смысла наверное ставить :-) )
1) Гарантированный запуск в мороз (с автозапуском не сравнить: был у меня случай когда авто заводилась по температуре в салоне раза по 4 в день, дак вот она один раз не завелась, при этом пыталась снова и снова в результате залитые бензином свечи и посаженный аккумулятор).
2) Холодный запуск только отрицательно сказывается на авто!
3) Автозапуск ставится в обход штатного иммобилайзера, что не допустимо. Сигналки с автозапуском- одна из основных причин угона. Особенно если ниче кроме сигналки противоугонного не стоит.
Так что смотрите :-) Особого комфорта в салоне (так как с автозапуском) конечно нет и погреть авто чуток надо, но ты всегда на колесах.
(оговорюсь) были деньги и стоимость вебасты несоразмерно ниже стоимости авто (на 10ку нет смысла наверное ставить :-) )
1) Гарантированный запуск в мороз (с автозапуском не сравнить: был у меня случай когда авто заводилась по температуре в салоне раза по 4 в день, дак вот она один раз не завелась, при этом пыталась снова и снова в результате залитые бензином свечи и посаженный аккумулятор).
2) Холодный запуск только отрицательно сказывается на авто!
3) Автозапуск ставится в обход штатного иммобилайзера, что не допустимо. Сигналки с автозапуском- одна из основных причин угона. Особенно если ниче кроме сигналки противоугонного не стоит.
Так что смотрите :-) Особого комфорта в салоне (так как с автозапуском) конечно нет и погреть авто чуток надо, но ты всегда на колесах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.