Что лить в бачок ОЖ?
f
fly-der ®
за два года антифриз толи испарился, толи убежал куда (шутка, течей нет).
вобщем замагала утром машина желтым глазом "уровень антифриза маловат".
Вопрос: что лить? антифриз готовый или концентрат, или водичку дистиллированную как в АКБ?
в талмуде не нашел, в двух магазинах поблозости дали противоположные ответы .
п.с. : жижа красная. на всякий случай, вдруг это существенно?
звонок дилеру не предлагать, т.к. это межгород, а ынтырнет бисплатно
вобщем замагала утром машина желтым глазом "уровень антифриза маловат".
Вопрос: что лить? антифриз готовый или концентрат, или водичку дистиллированную как в АКБ?
в талмуде не нашел, в двух магазинах поблозости дали противоположные ответы .
п.с. : жижа красная. на всякий случай, вдруг это существенно?
звонок дилеру не предлагать, т.к. это межгород, а ынтырнет бисплатно
G
GREENDEMON
вопрос задан не верно!
f
fly-der ®
вопрос задан не верно!
почему?
помоги сформулировать верно.
если кратко, то "что доливать?"
f
fly-der ®
ОЖ - это Охлаждающая Жидкость
C
Cлaвa™
если кратко, то "что доливать?"
сначла замерить плотность )) а потом уж доливать
чаще приходится доливать воду , ибо в исправной системе , если нет утечек , испаряется именно водная составляющая , проще говоря сама вода )
Вообще посоветую проверить концентрацию ож ,и добавить либо разведеный антифриз либо концентрат в зависимости что покажет проверка,так как слишком плотная концентрация тоже ничего хорошего не принесет.А лучше всего за 2 года эксплуатации поменять весь антифриз,если он красный то это марка G-12.
f
fly-der ®
ибо в исправной системе , если нет утечек , испаряется именно водная составляющая , проще говоря сама вода )
значит
водичку дистиллированную как в АКБ
т.к. утечек точно нет. да и надо то 100-150мл. такой вот ущерб за 2 года
погружаться в дебри науки и ставить хим.опыты с покупкой ареометров ради такого кол-ва неохота...
f
fly-der ®
А лучше всего за 2 года эксплуатации поменять весь антифриз
в 3 года по регламенту.
так как слишком плотная концентрация тоже ничего хорошего не принесет.
это знаю. что важна правильная пропорция.
ладно, буду искать где померять...
Регламент регламентом, масло по регламенту тоже через 15000 , а люди меняют через 8000 но чтоб продлить срок сальников помпы улучшить антикорозийную защиту охлаждающей системы я считаю что выгодней купить на 1 бутылку больше концентрата и потратить 300 рублей чем бегать искать ореометры если это
проблемма.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2007 19:21]
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2007 19:21]
C
CHEh`OF
если он красный то это марка G-12.
плотная концентрация тоже ничего хорошего не принесет
разводить 1:1 с дистилированной водой
Кстати, чем это вредно?
во первых корозия -мать её
во вторых замёрзнет нафиг эта жижа намного раньше,чем разведённая
I
ILРetr
Кстати, чем это вредно? А то деятель один залил сплошной концентрат.
Тем, что замерзает при -18. Дальше пуск двигателя, излом лопаток на крыльчатке насоса и потом вопросы в форум "а чего она греется".
m
micser
может пописить товарищ
m
micser
да ладно не запаривайся ,рунета.
f
fly-der ®
может пописить товарищ
будь добр, пописий в свою будущую А6. в любое место. моча ботов универсальна.
да ладно не запаривайся ,рунета.
да нисколечки
Z
ZayatZ
в 3 года по регламенту.
у цивегов по мануалу 10 лет или 200 тыщь пробегу
C
Cлaвa™
у цивегов по мануалу 10 лет
ерунда какая-то
f
fly-der ®
у цивегов по мануалу 10 лет или 200 тыщь пробегу
Да я регламент на антифриз, честно говоря примерно сказал. просто точно не меньше 3х лет.
а, что на цивегах ещё долго ходит? тормозную через сколько менять?
мне на ТО2 (30тык) заменили. по талмуду так.
f
fly-der ®
От пользователя: ZayatZ
у цивегов по мануалу 10 лет
ерунда какая-то
тож не верится в такие чудеса... но...
может с другой какой жидкостью случайно попутал?...
даже на банках с антифизом пишут про 5 лет службы. и это долго считается. может у хонды чудо-жидкость оригинальная?
Z
ZayatZ
10 лет заврался
про года не сказано
Первая замена производится через 200 тыс.км, далее через каждые 100 тыс.км
http://vlebedev.foraweb.ru/honda.doc
про года не сказано
Первая замена производится через 200 тыс.км, далее через каждые 100 тыс.км
http://vlebedev.foraweb.ru/honda.doc
C
CHEh`OF
у цивегов по мануалу 10 лет или 200 тыщь пробегу
отлей немного :-)
может с другой какой жидкостью случайно попутал?...
ерунда какая-то
f
fly-der ®
про года не сказано
Первая замена производится через 200 тыс.км, далее через каждые 100 тыс.км
http://vlebedev.foraweb.ru/honda.doc
это косяк бумажный. перепутано масло в КПП и антифриз.
у опелей масло вообще на весь срок службы в коробку заливается. да и у многих других марок, так зачем же хонде так часто менять?
нее.... "кривая" это бумажка, неправильная.
Z
ZayatZ
а скока его надо то? :-)
а то чота в памяти всплывают какието мифические 10 литров
а то чота в памяти всплывают какието мифические 10 литров
f
fly-der ®
а то чота в памяти всплывают какието мифические 10 литров
мне-то? 150мл. т.к. лампочка тока утром горит. совсем чуточку надо добавить.
10литров это во всей системе охлаждения наверно....да и то меньше... в мануале точно пишут. в граммах...
S
Stаs
Похожая проблема
Купил машину, уровень антифриза низковат, нужно добавить, превидущий хозяин оставил документы о замене жидкостей в автосервисе, указано, что залит антифриз спектрол антарктида, 5 т.км назад. Вринципе думал, найти данную марку, но пока не могу, думаю, а почему бы не разбавить данную жидкость дист водой, тут пришла идея померять плотность того что плещется в расширительном бачке, у меня универсальный ареомерт для электролита и тосола, так вот плотность получилась эквивалентна разряженному аккумулятору, а до шкалы антифризов вобще не доходит.
1) Можно ли верить моему ареометру, т.к. тосол и антифриз другой марки показывают плотность для температуры замерзания -40 С по нему?
2) Если, я добавлю воды, то как изменится плотность возрастет или уменьшится? кстати щас полотность больше чем нужно, как я понимаю.
3) Есть мысль заменить в ближайшее время термостат, т.к. не нравится его работа, можно совместить данную операцию с промывкой и заменой антифриза, или слить старый и залить обратно, только вопрос, уровень низкий и так при замене потери не избежны, разболять чем-то другим не желательно
Вобщем делема, думаю вот, что лучше...
Купил машину, уровень антифриза низковат, нужно добавить, превидущий хозяин оставил документы о замене жидкостей в автосервисе, указано, что залит антифриз спектрол антарктида, 5 т.км назад. Вринципе думал, найти данную марку, но пока не могу, думаю, а почему бы не разбавить данную жидкость дист водой, тут пришла идея померять плотность того что плещется в расширительном бачке, у меня универсальный ареомерт для электролита и тосола, так вот плотность получилась эквивалентна разряженному аккумулятору, а до шкалы антифризов вобще не доходит.
1) Можно ли верить моему ареометру, т.к. тосол и антифриз другой марки показывают плотность для температуры замерзания -40 С по нему?
2) Если, я добавлю воды, то как изменится плотность возрастет или уменьшится? кстати щас полотность больше чем нужно, как я понимаю.
3) Есть мысль заменить в ближайшее время термостат, т.к. не нравится его работа, можно совместить данную операцию с промывкой и заменой антифриза, или слить старый и залить обратно, только вопрос, уровень низкий и так при замене потери не избежны, разболять чем-то другим не желательно
Вобщем делема, думаю вот, что лучше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.