Поздравления принимаюццо, или одним 307 больше.. =)
А в чём выражается неправильность езды
неправильные переключение, езда "в натяг"
трудно объяснить - например когда едешь на неоправданно высокой передаче расход вообще большой... ты перекключись на бортовом компьютере в режим мгновенного счетчика рачхода - сразу видно станет, когда и что непраильно делаешь;-)
но с Волгой точно разница большая, та низкооборотистая, эта больше обороты любит
А
АВ: [А][Вэ]
едешь на неоправданно высокой передаче
Делаю так - 20 к.м./ч - 3 000 об - вторая
- 40 к.м./ч - 3 000 об - третья
- 70 к.м./ч - 3 500 об - четвёртая
Или не так?
А
АВ: [А][Вэ]
Полтыщи километров... Полёт нормальный. Расход упал до 10 литров, что уже радует. Видимо пообкатается ещё - всё будет как по паспорту. Ну и прокладка ушастая видимо подучивается - вчера уже ниразу не заглох, сёдни утром в пробке забрался на Мск горку... =)
За стояночку замутил в 300 м. от дома - с договором, квитанциями, бирками - всё по-взрослому.
Вопросов два:
1. Как правильно греть? По настоянию коллег делаю так - провернул ключ наполовину, подождал пока стрелки вернутся на "аретир", выжал сцепление, завёл. Через секунд 40-60 включил печку на 1 деление на обдув стекла. Вышел, подмёл, пошкрябал... Через 3 минуты сел обратно, обороты к тому времени упали до, примерно, 900. Пристегнулся, поехал не выше 2000 оборотов, включил печку на 2 деление. Через пару минут (забрав жену от подъезда) уже езжу как на прогретой машине. Фсё правильна зделал? (С)
2. Обороты на уже прогретой машине, дойдя до 700 (стоя на нейтральной) иногда подпрыгивают до 750, сопровождая это неприятным "хррррканьем" двигателя. Чё делать?
За стояночку замутил в 300 м. от дома - с договором, квитанциями, бирками - всё по-взрослому.
Вопросов два:
1. Как правильно греть? По настоянию коллег делаю так - провернул ключ наполовину, подождал пока стрелки вернутся на "аретир", выжал сцепление, завёл. Через секунд 40-60 включил печку на 1 деление на обдув стекла. Вышел, подмёл, пошкрябал... Через 3 минуты сел обратно, обороты к тому времени упали до, примерно, 900. Пристегнулся, поехал не выше 2000 оборотов, включил печку на 2 деление. Через пару минут (забрав жену от подъезда) уже езжу как на прогретой машине. Фсё правильна зделал? (С)
2. Обороты на уже прогретой машине, дойдя до 700 (стоя на нейтральной) иногда подпрыгивают до 750, сопровождая это неприятным "хррррканьем" двигателя. Чё делать?
А
АВ: [А][Вэ]
Фотки, которые ещё на 1 странице обещал. Помылся кстати сёдни.. =)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
McArov_012
Поздравляют по собственному желанию! Это какой-то плебейский вариант, выпрашивать поздравления ... Купил - и купил ... Чо задницу разорвал што ли?!!
Или не так?
Ну тут не так прямо фиксировано. Разные факторы учитывать надо. Советую выставить бортовой компьютер на мгновенный расход, и наблюдать. Сразу всё станет понятно.
Фотки
зачод!
о, водитель болида вернулсо!
d
dimas.
прикольные фотки
d
deployer
Тема - пиар телефона
жжошь
А
АВ: [А][Вэ]
мгновенный расход
Да он, бляхамуха, тока на 30 км.ч. начинает показывать. Да и то погоду помоему, а не расход.. =)
Фу какой, аж комментировать пахнет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.