Daewoo Nexia - брать или не брать?

есть тут нексиеводы? вот раздумываю, покупать ли нексию _новую_ , или б.у. европейку брать за такие же (не дороже) деньги.... что скажете?
езжу мало, 10 ткм в год - максимум, 90% по городу. во внутренностях принципиально не разбираюсь и разбираться не хочу, хочу просто ездить и тратиться только на расходники!
0
Поспрашай на форуме "Руские машины" - это русский хлам!
1 / 2
Есть мы здесь, есть! Блин архив читай, чо сто раз писать?

abod: Не баклань! и за базаром следи!
0
Я вот тоже думал (по поводу шохи 80 года): "Взять-не взять?"
НУ И ВЗЯЛ - НЕ ВЗЯЛ!
0
Бери. Новое - оно всегда лучше. Его и продавать потом легче.
0
Брать, однозначно
0
Да ребята! Нексия машина конечно хорошая! Как и все Российские автомобили! Для поездки на дачу с дедушкой за рулем самое подходящее! Сыпится как 10 ТАЗ. Мужики вешаются все! Но всяко лучше ОДЫ
0
2 Abod

Не свисти. Сыпучесть Нексии прямо пропорциональна безмозглости водителя.
0
Свистеть не умею! Высказываю свои наблюдения за владельцами. Решать iluha! Если он так мало ездиет может и сойдет Нексия! Лет 5 проживет! Потом сгниёт!
0
был у меня такой вопрос... За эти деньги можно взять ОТЛИЧНУЮ японку, заряженую по самое немогу и классом повыше. Хотя конечно дело вкуса... Одно у нексии преимущество, она новая...
0
да, мне решать....
только вот что-то подозрительно - Нексии ото всюду исчезли, остались только в МС и автосалоне "Нексия"... к чему бы это?
вот подумываю как вариант за те же деньги (или даже поменьше, 6000-7000 буказоидов) европейку какунить б.у.
но блин, как бы так купить, чтоб не напороться....
0
За твои буказоиды купи Японца! 96 год потянешь! Машина лучше новой Нексии. Будешь как белый человек ездить!
0
Добавь чуток (займи на крайняк) купи новую Рено Клио, не пожалеешь, 1,5 года на ней езжу, нарадоваться не могу, 25000 прошла ни одного замечания.)
Удачи
0
на японце - как желтый человек, однако ;-)
0
Илья! Не бойся Нексий ! У меня она с 98 года ,пробег 70 т.км ,друг за 3 года проехал 140 т.км брали вместе , -проблем практически не было -регулировка рулевой рейки-300руб,замена в.вольтных проводов - 550 руб , замена второго вентилятора 2000 руб . Ремни ГРМ и кондюка , фильтр тонкой очистки и воздушный - замены по графику стоят копейки . По езде вопросов нет ( принимая во внимание цену).Единственное замечание - при включенном кондюке и 3-х кабанах-пассажирах становиться тормознутой ,но 75 л.с. - что требовать ? Так что смело можно брать - года 2-3 не будешь делать вообще ничего , а если что и случиться - запчасти на Нексию из иномарок самые дешовые.
0
забудь про эту корейскую ерунду! бери лучше чистокровного японца. За такие деньги можно нормальную машину взять, и будешь ездить как нормальный человек
0
С правым рулем - жлобство. Нексия новая и безпроблемная - бери не пожалеешь.
0
Александр
Не тормози! Лучше японии пока еще ни кто в мире машины не делает! А правый руль удобнее. Выходить из машины например!
Евгений
как то на рынке Парковый посравнивал цены на запчасти японцев и нексий. Ну и где они самые дешевые? Чего то рано у тебя сыпаться нексия начала... Боятся конечно не надо... но лучше японцев ничего нет
0
Конечно японец! Ну что нексия? Дизайн старинный, 75 лошадей - сейчас наши тазики мощнее, и фокус с кондиционером - это супер, а если ближний свет при этом включить она не глохнет, нет? Вот у меня японка - Хонда - стоит как 3/4 твоей нексии, 120 коней, и набита всем чем только можно, в одни ворота сделает самую заряженую Нексию, даже тапок до пола не достанет... Iluha, бери японца! не знаю ни одного человека, кто об этом бы пожалел!
0
правый руль категорически отвергаю! что из европеек за эту же цену посоветуете (до 7-8 тыс. баксов) ?
0
Опять двадцать пять :-) Что то все на правый руль косятся. Обычно либо это ламеры (которые то и с левым рулем - лобовые умудряются устраивать) либо те, кто ни разу не ездил на праворуких. iluha - скажи честно, ты когда нибудь сидел за правым рулем?
А по поводу правых и левых. Смотри. Просто у меня ситуация - друган ездит на Пассате 92 г, пробег 160 тыщ, из комплектации только стеклоподъемники и те сломанные, масло жрет 1 л на 1000 и он планировал (щас не знаю) продать ее за 4300. А у меня Королла 94 г. запакована под самую не хочу, движок жив и крут, просто езжу и радуюсь. И много думал :-) нафига я покупал новую 8-ку??? Наверное это от того, что у меня до этого своей машины не было :-)
0 / 1
А Королла мне еще дешевле обошлась чем 4300. А за 7-8 можно просто суперскую машину приобресть.
0
В советском человеке (именно в советском) живет демонический страх перед правым рулем! Ну кто назовет хоть один минус правого руля при езде по городу (именно по городу). Я после долгих катаний за правым рулем совершенно не почувствовал не одного отрицательного ощушения. Хотя до этого ездил и на Волге. Привыкнуть к правому рулю можно за 3-5 дней. На трассе есть небольшая проблемка. Скажем обогнать тентованный Камаз. Если нет соседки (на переднем сидении), которая подскажет когда можно обогнать, то лучше остать от грузовика на 20-50 метров и после будет видно достаточно, чтобы обогнать. Дай бог дури хватает в японце. Причем если автомат стоит то там все сделано для быстрого обгона (кик-даун). В настоящее время появились электронные штурманы. В левое зеркало устанавлиается глазок. На панель ставиться жидкокристалический дисплей.
И еще одно утверждениеэ, ставшее аксиомой - Ни один человек поездивший за рулем японца, ни когда не пересядет на российский автомобиль (ну а Нексию называть иномаркой у меня язык не поворачивается).
0
2 abod
ты заметил как он трясется перед правым рулем? :-)
0
у меня очки, -5
при боковом зрении расстояние искажается, так что есть разница, или повернуть голову, или зрачки. а с правым рулем надо особенно четко следить за левым боком, чем с левым - за правым! еще скажите, что это не так!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.