На каких оборотах разгон будет самым эффективным?
P
PRАDA
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
картинка из альбома Славы ТМ
Для примера возьмём характеристику ДВС автомобиля BMW 335i
судя по картинке имеем максимум момента от 1300 до 5000
кол-во лошадиных сил максимально на 5800
так если нам необходимо разогнаться как-можно быстрее до отсечки на последней передачи крутим примерно 5200 об.минуту?
Вообще когда АКПП в самом спорт-спорт режиме работает не когда угодно ведь передачи переключает (в хороших машинах, конечно) а на заданных оборотах, верно? значит можно рассчитать! кто знает как, выкладывайте сюда нафик!
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2007 04:18]
L
Lt.Columbo
02 Ноя 2007 04:12
мда, тема как раз для пятого часа утра..
D
DN_ipsum
На каких оборотах разгон будет самым эффективным?
от 1300 до 5000
E
ExNK
полка момента какая-то нереалистично ровная
М
Мeл
полка момента какая-то нереалистично ровная
пипец - сам до сих пор не могу понять как турбовая машина с 1300 уже на пик выходит???
баварцы сцуко суровые автомобилестроители
C
Cлaвa™
полка момента какая-то нереалистично ровная
потому как принудительно "обрезана" настройками в мозгах , дабы не порвать узлы трансмиссии
притом баварские мотористы спецом создали систему контроля , не позволяющую обходить уздечку
C
Cлaвa™
такая полка возможна тока с турбиной, причем низкого давления.
этого мало )
" непосредственный впрыск топлива в сочетании с регулировкой фаз на впуске и выпуске, — объясняет Клауэр. — При такой схеме можно очень точно управлять процессами наполнения цилиндров и сгорания — особенно на низких оборотах, где обычный двигатель с наддувом работает плохо. Поскольку на такте впуска в цилиндры нагнетается просто воздух, а не горючая смесь, то на малых оборотах мы можем увеличивать фазу перекрытия впускных и выпускных клапанов — давление наддува эффективнее вытесняет выхлопные газы без ущерба экономичности и ресурсу нейтрализатора. Благодаря этому мы можем подать в камеру сгорания больше воздуха, а затем и бензина — примерно на 30%. А это значит, что растет крутящий момент, повышается давление выхлопных газов на крыльчатку турбины — и увеличивается давление наддува, которое позволяет на следующем такте впуска еще больше улучшить наполнение цилиндров. Замкнутый положительный эффект! А максимальные обороты роторов турбокомпрессоров, в которых используются материалы из космической промышленности (сплав MARM), достигают 160—170 тыс. об/мин. А на высокогорье — все 200 тыс. об/мин! "
(с) Норберт Клауер
I
ILРetr
полка момента какая-то нереалистично ровная
В современное время - обыденная. Такие есть у моторов всех европейских изготовителей, и бензиновых, и дизельных, и турбированных, и атмосферных - регулируемый привод клапанов, регулируемая длина системы впуска, настройка мозгов.
E
ExNK
круто чо
тока двигатель наверно имеет совершенно невзрывной вялый характер. уже на vvt-i это хорошо чувствуется
тока двигатель наверно имеет совершенно невзрывной вялый характер. уже на vvt-i это хорошо чувствуется
P
PRАDA
дабы не порвать узлы трансмиссии
блин лучше бы узлы попрочнее зафигарили
C
Cлaвa™
тока двигатель наверно имеет совершенно невзрывной вялый характер. уже на vvt-i это хорошо чувствуется
момент в 400 н/м уже с 1300 оборотов и это вялый мотор ?
E
ExNK
вялый мотор ?
вялый характер, а не мотор несколько разные вещи
ага как трамвай))
вот такой )) у трамваев тоже момент нехилый и постоянный
A
Aлекc
Баварцам безусловный ЗАЧОТ.
Клауэр Аццкий Сотона
:-)
ну а чо вы хотели? Кто ещё-то машины делать умеет - по двум пальцам можно сосчитать.. :-)
Клауэр Аццкий Сотона
:-)
ну а чо вы хотели? Кто ещё-то машины делать умеет - по двум пальцам можно сосчитать.. :-)
так если нам необходимо разогнаться как-можно быстрее до отсечки на последней передачи крутим примерно 5200 об.минуту
если крутить до 5200, то и поедет на 280лс, а не на 306
E
ExNK
крутить зачастую лучше до красной зоны не смотря на уменьшение момента на высоких оборотах, т.к. передаточные числа на повышеной передаче будут меньше
ну и есть такое негласное правило - лучший разгон в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности. а максимальный момент если убрать эту электронную урезку был бы примерно в районе 3500.
ну и есть такое негласное правило - лучший разгон в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности. а максимальный момент если убрать эту электронную урезку был бы примерно в районе 3500.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.