На каких оборотах разгон будет самым эффективным?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

картинка из альбома Славы ТМ



Для примера возьмём характеристику ДВС автомобиля BMW 335i

судя по картинке имеем максимум момента от 1300 до 5000

кол-во лошадиных сил максимально на 5800

так если нам необходимо разогнаться как-можно быстрее до отсечки на последней передачи крутим примерно 5200 об.минуту?

Вообще когда АКПП в самом спорт-спорт режиме работает не когда угодно ведь передачи переключает (в хороших машинах, конечно) а на заданных оборотах, верно? значит можно рассчитать! кто знает как, выкладывайте сюда нафик!

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2007 04:18]
0
Lt.Columbo
От пользователя PRАDA
02 Ноя 2007 04:12

мда, тема как раз для пятого часа утра.. :-D
7 / 0
DN_ipsum
От пользователя PRАDA
На каких оборотах разгон будет самым эффективным?


От пользователя PRАDA
от 1300 до 5000
0
ExNK
полка момента какая-то нереалистично ровная
0
Мeл
От пользователя ExNK
полка момента какая-то нереалистично ровная

пипец - сам до сих пор не могу понять как турбовая машина с 1300 уже на пик выходит???
баварцы сцуко суровые автомобилестроители :-)
3 / 1
SAO
такая полка возможна тока с турбиной, причем низкого давления.
0
Cлaвa™
От пользователя ExNK
полка момента какая-то нереалистично ровная


потому как принудительно "обрезана" настройками в мозгах , дабы не порвать узлы трансмиссии

притом баварские мотористы спецом создали систему контроля , не позволяющую обходить уздечку
0
Cлaвa™
От пользователя SAO
такая полка возможна тока с турбиной, причем низкого давления.


этого мало )

" непосредственный впрыск топлива в сочетании с регулировкой фаз на впуске и выпуске, — объясняет Клауэр. — При такой схеме можно очень точно управлять процессами наполнения цилиндров и сгорания — особенно на низких оборотах, где обычный двигатель с наддувом работает плохо. Поскольку на такте впуска в цилиндры нагнетается просто воздух, а не горючая смесь, то на малых оборотах мы можем увеличивать фазу перекрытия впускных и выпускных клапанов — давление наддува эффективнее вытесняет выхлопные газы без ущерба экономичности и ресурсу нейтрализатора. Благодаря этому мы можем подать в камеру сгорания больше воздуха, а затем и бензина — примерно на 30%. А это значит, что растет крутящий момент, повышается давление выхлопных газов на крыльчатку турбины — и увеличивается давление наддува, которое позволяет на следующем такте впуска еще больше улучшить наполнение цилиндров. Замкнутый положительный эффект! А максимальные обороты роторов турбокомпрессоров, в которых используются материалы из космической промышленности (сплав MARM), достигают 160—170 тыс. об/мин. А на высоко­горье — все 200 тыс. об/мин! "
(с) Норберт Клауер
1 / 0
ILРetr
От пользователя ExNK
полка момента какая-то нереалистично ровная

В современное время - обыденная. Такие есть у моторов всех европейских изготовителей, и бензиновых, и дизельных, и турбированных, и атмосферных - регулируемый привод клапанов, регулируемая длина системы впуска, настройка мозгов.
0
ExNK
круто чо :cool:
тока двигатель наверно имеет совершенно невзрывной вялый характер. уже на vvt-i это хорошо чувствуется
0 / 2
PRАDA
От пользователя Cлaвa™
дабы не порвать узлы трансмиссии

блин лучше бы узлы попрочнее зафигарили :cool:
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя ExNK
тока двигатель наверно имеет совершенно невзрывной вялый характер. уже на vvt-i это хорошо чувствуется


момент в 400 н/м уже с 1300 оборотов и это вялый мотор ? :lol:
2 / 0
От пользователя ExNK
ока двигатель наверно имеет совершенно невзрывной вялый характер.

ага как трамвай))
1 / 0
ExNK
От пользователя Cлaвa™
вялый мотор ?

вялый характер, а не мотор ;-) несколько разные вещи

От пользователя Тузя
ага как трамвай))

вот такой )) у трамваев тоже момент нехилый и постоянный
0 / 1
Aлекc
Баварцам безусловный ЗАЧОТ.
Клауэр Аццкий Сотона
:-)
ну а чо вы хотели? Кто ещё-то машины делать умеет - по двум пальцам можно сосчитать.. :-)
2 / 0
От пользователя PRАDA
так если нам необходимо разогнаться как-можно быстрее до отсечки на последней передачи крутим примерно 5200 об.минуту

если крутить до 5200, то и поедет на 280лс, а не на 306
2 / 0
ExNK
крутить зачастую лучше до красной зоны не смотря на уменьшение момента на высоких оборотах, т.к. передаточные числа на повышеной передаче будут меньше ;-)
ну и есть такое негласное правило - лучший разгон в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности. а максимальный момент если убрать эту электронную урезку был бы примерно в районе 3500.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.