Нужные опции в купе от BMW
I
Ilya Stalker
Сабж для BMW-одов. Рассмотрим модели 335/330 coupe (уже продаются) и 135/130 coupe (появятся весной).
Опций очень много, часть из них обьединена в пакеты, а часть нет, поэтому хотелось бы знать мнение реальных владельцев.
Насколько я понимаю, следующие вещи просто MUST HAVE:
- биксенон;
- автоматический двухзонный климат контроль;
- стептроник и подрулевые переключатели (палку дергать нет желания);
- BMW professional CD плюс аудиосистема типа Hi-Fi;
- спортивный кожаный руль с мультифункцией;
- USB\AUX входы и подготовка для Ipod/Iphone;
Что еще там точно должно быть (что не входит в стандартное оборудование)? Для простоты обсуждения предположим, что машина нужна "на каждый день" (хотя и не первая в семье), для активного водителя (не стритсракер). Передвижение в основном по городу с редкими выездами в благоустроенные туристические центры (типа Абзаково). Клиренс при этом должен быть не менее 140 мм (поэтому М-пакет походу отпадает).
Заранее спасибо всем ответившим по существу. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но хотелось бы отследить общую тенденцию (насколько это вообще возможно).
Опций очень много, часть из них обьединена в пакеты, а часть нет, поэтому хотелось бы знать мнение реальных владельцев.
Насколько я понимаю, следующие вещи просто MUST HAVE:
- биксенон;
- автоматический двухзонный климат контроль;
- стептроник и подрулевые переключатели (палку дергать нет желания);
- BMW professional CD плюс аудиосистема типа Hi-Fi;
- спортивный кожаный руль с мультифункцией;
- USB\AUX входы и подготовка для Ipod/Iphone;
Что еще там точно должно быть (что не входит в стандартное оборудование)? Для простоты обсуждения предположим, что машина нужна "на каждый день" (хотя и не первая в семье), для активного водителя (не стритсракер). Передвижение в основном по городу с редкими выездами в благоустроенные туристические центры (типа Абзаково). Клиренс при этом должен быть не менее 140 мм (поэтому М-пакет походу отпадает).
Заранее спасибо всем ответившим по существу. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но хотелось бы отследить общую тенденцию (насколько это вообще возможно).
a
a001aa66rus
На форуме есть владелец 335!
Подождите его!
- автоматический двухзонный климат контроль;
- стептроник и подрулевые переключатели (палку дергать нет желания);
- BMW professional CD плюс аудиосистема типа Hi-Fi;
- спортивный кожаный руль с мультифункцией;
- USB\AUX входы и подготовка для Ipod/Iphone;
полюбому)))
А что еще из опций есть, можно накидать?
имхо выбрал бы
заглядывающие фары
датчик дождя полюбому(или дефолт?)
шторки
сидухи посимпатичней с электро
руль хороший
..
не могу вспомнить что там еще то бывает))
A
Aleksey AD
датчик дождя полюбому(или дефолт?)
Алексей, а насколько корректно в БМВ работают дворники в авто-режиме?
шторки
Это как у КокиДжиТи? а нафига они в купехе? или это айрбэги?
Клиренс при этом должен быть не менее 140 мм (поэтому М-пакет походу отпадает)
Илья, а как часто ты передвигаешься по таким дорогам? Зачотная вещь так-то!!
заглядывающие фары
Вот тоже удобная штука!!
G
Guilty
У ОЛега руль в купехе вроде от М-пакета? толстоват, на мой взгляд. Хотя кому-то может и понравиться.
I
Ilya Stalker
блондинка на правом сидении
предпочитаю брюнеток
в данном случае машина рассматривается только как средство передвижения (и получения удовольствия от драйва) , ибо для того чтобы "кидать понты", снимать девочек и "делать" всех со светофора есть специально заточенная Yamaha
А что еще из опций есть, можно накидать?
да там море всего, причем ценники на все недетские...можно конечно попробовать предположить, что реально понадобиться в реальной жизни, но думаю будет полезно выслушать советы знающих людей
v
v3vlad
выездами в благоустроенные туристические центры (типа Абзаково). Клиренс при этом должен быть не менее 140 мм (поэтому М-пакет походу отпадает).
не суди опрометчиво у меня на предыдущей пятере стояла спорт подвеска (10см) - никаких проблем. Абзаково , Оша - нет вопросов.
Более того, в прошлом сезоне на Е65 на вишню довольно регулярно катали (так доезжал до подъемника, причем раза два после реальных снегопадов) кто знает тот поймет.....
p.s. правда, Е65 повыше - 12-13 см по-моему
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 16:23]
L
Lemberg...
А как-же подогрев сидений?
Ну и М-руль в топку...
Ну и М-руль в топку...
A
Alex_Завгар
Оба парктроника.
v
v3vlad
да, и еще в тему :
если лыжи /борд - люк в спинке или складываемая спинка заднего сид.
если нет - родные а/э дуги багажника ...:-)
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 16:31]
если лыжи /борд - люк в спинке или складываемая спинка заднего сид.
если нет - родные а/э дуги багажника ...:-)
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 16:31]
насколько корректно в БМВ работают дворники в авто-режиме?
Вы просто забываете, что нужно что-то переключать. У БМВ один из самых умных датчиков дождя, если не самый умный.
Ну про парктроник ваще молчу...как без рук теперь))
Такой небольшой машинке? Можно и обойтись, если нет тонировки...
A
Aleksey AD
Опция 358 Климатически комфортное ветровое стекло
322 Комфортный доступ
464 Чехол для лыж (обязательно)
322 Комфортный доступ
464 Чехол для лыж (обязательно)
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
стептроник и подрулевые переключатели (палку дергать нет желания);
Дерганье палки на всевозможных стептрониках - баловство на 5 минут из серии "вон оно как работает"... Ума в коробках сейчас и так хватает...
G
Guilty
Дерганье палки на всевозможных стептрониках - баловство на 5 минут из серии "вон оно как работает"...
В том же Аурисе подрулевые лепестки - реально спасают от тупняка "роботизированной" коробки.
Аурисе
вообще-то это не БМВ... На БМВ и Тойоте коробки настолько разные... И не только по количеству положений автомата и прочей внешней шелухе...
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
В том же Аурисе подрулевые лепестки - реально спасают от тупняка "роботизированной" коробки
Но мы же про 6-ступку БМВ говорим... Она не тупит.
I
Ilya Stalker
Илья, а как часто ты передвигаешься по таким дорогам?
наверное постоянно
на ЖБИ дороги это настоящее гуано
просто не хочется напрягаться и оттормаживаться почти до нуля перед каждой ямой, перед каждым лежачим полицейским, перед рельсами и т д...опыт подсказывает, что при клиренсе 140 и больше 90% дорожных помех можно преодолевать фактически не снижая скорость...тем более что короткоходная подвеска в М пакете и жесткая настройка амортизаторов явно не способствует комфорту передвижения...ну ей богу, не буду же я на треке гонять (да и нет у нас их)
если лыжи /борд - люк в спинке или складываемая спинка заднего сид.
есть борд (и лично мне эта опция конечно же нужна), но сейчас речь идет "в общем"...
Такой небольшой машинке?
спасибо за совет, но думаю маленькому купе это лишнее (ИМХО)...ну если только сзади
322 Комфортный доступ
ок
Климатически комфортное ветровое стекло
это вроде в стоке, не?
I
Ilya Stalker
так и сзади лишнее единичке то...
ну может быть...скорее да, чем нет...напомню, что речь идет не о хетчбеке, а о купе
Для меня такая вещь как парктроник вообще непривычна. Я во всяком случае соображаю быстрее чем он. И вообще, от моего способа парковки у него рискует голова съехать. Он орет вечно как сумасшедший...
G
Guilty
мы же про 6-ступку БМВ говорим
Где? :-) Там было слово "всевозможные", я точно помню!
вообще-то это не БМВ...
серьезно?!
От пользователя: v3vlad
если лыжи /борд - люк в спинке или складываемая спинка заднего сид.
есть борд (и лично мне эта опция конечно же нужна), но сейчас речь идет "в общем"...
тогда бери "складываемая спинка заднего сид", в люк в спинке борд не влезет, проверено:-)
елси у тебя конечно он не жесткий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.