Тойота Харриер - Синий (сизый) дым при запуске

Здравствуйте, Всем !
Вот решил поделиться своей проблемкой. Хочется услышать дельные советы и консультации.
Обзавелся недавно такой машинкой, проблемка следующая.
Около 3-ёх недель назад поменял моторное масло. Старое масло Кастрол 5W40 было заменено на Кастрол 5W30. Через день, при запуске холодного двигателя днем был огорчен цветом и харрактером выхлоных газов. Около минуты, или чуть более, апосля запуска мотора из трубы валит сизый (синий) дым. Затем становится вроде как нормальным (на взгляд). Естественно, мною было сделано заключение о том, что машинка с радостью пьёт масло. Начал проверять уровень каждый день - так и есть - падает. Откатал на нем около 700 км - уровень упал с верхней отметки до нижней. Посоветовавшись с корешами решил для начала попробовать поменять бренд масла. Записался в Тойота Центр на замену, залили масло Тойота 5W40. На следующий день в надежде запускаю холодный мотор - и , к моему разочарованию, результат прежний. Сейчас опять наблюдаю за уровнем - но, думаю, картина будет такой же.
Мысленно готовлюсь ремонтировать движку - менять маслосъёмные колпачки. Пробег на одометре 107.000, но для 1999 года думаю он явно не реальный, реальный наверное около 200.000, не менее.
В сервисе сказали, что не возьмутся за смену только колпачков - только вместе с кольцами. А там и ремень ГРМ, ролики, сальники и т.д. и т.п., еще не известно что вылезет при разборе.

Может есть здесь грамотные мотористы или люди, знающие этот мотор да и вообще процедуру устранения данной неполадки ? Движка 1MZ-FE 3.0 л.
Хочется услышать подтверждение диагноза (кольца+колпачки) или же наоборот услышать его опровержение.
Будет здорово, если подскажете, где по хорошим ценам прикупить оригинальные з/ч - колпачки, кольца, ролики, сальники, ремень ГРМ.

Заранее Всем благодарен.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 14:08]
0
Sesar
заменить ГРМ и ездать так, доливая масло. У меня знакомый на кресте, помоему с таким же движком уже 3 так года ездит. 1 литр на 1000 км. :-) Не хочет движку капитались.
0
fly-der ®
От пользователя Дирехтор
Обзавелся недавно такой машинкой, проблемка следующая.
Около 3-ёх недель назад поменял моторное масло. Старое масло Кастрол 5W40 было заменено на Кастрол 5W30.

в масле была залита противодымная присадка. со сменой маслы она ушла. и мотор вернулся в свое обычное (говенное) состояние.
походу у вас ремонт на горизонте замаячил... :-(
1 / 0
TSUKUBA
От пользователя Sesar
заменить ГРМ и ездать так, доливая масло. У меня знакомый на кресте, помоему с таким же движком уже 3 так года ездит. 1 литр на 1000 км. Не хочет движку капитались


+500

От пользователя Дирехтор



Делов многа - знаю пхожий мотор...
так сходу ниче не скажешь - надо разбирать дефектовать...
0
andsv
Если повезёт ,то сальники клапанов окажутся единственной причиной ужора масла
Если не повезет и они окажутся не единственной причиной,то угорите на стоимость работ по замене колпачков
Сколько это прикидочно ?

Можно попробовать (гарантии нет) следующее
Залить масло Valvoline Max LIfE 5W40
Самим производителем оно позиционируется как масло для моторов с пробегом более 100 000 км и, по словам производителя содержит присадки , восстанавливающие эластичность сальников на 5 %.
Конечно,если сальники износились более чем на 5 %,это дела не решит ,но можно попробовать
То масло,которое залито сейчас ,использовать как промывочное (на 2-3 тыс км), хуже не будет.А потом попробовать МАКС ЛАЙФ.
И если и после 4-5 тыс на макс лайфе не произойдет изменения по ужору, тогда в ремонт
В данном случае,. ничего не теряете, но вдруг сэкономится

Для моторов с пробегов более 100 000 км второе число после W должно составлять не менее 40

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 15:27]
0
Skipper
компрессия как?
0
От пользователя Skipper
компрессия как?


Здравствуйте.
Компрессию не мерил. Где то нарыл статью, что при ужоре масла показания компрессии типа на 100% будут неправильными. Да и на движке этой, как я понял без разбора можно замерить только три цилиндра, до остальных не добраться :-(
А кто его знает, что дадут эти три цилиндра...
А вообще, не подскажете, что компрессия в моем случае показывает или определяет ?

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 16:12]
0
От пользователя Sesar
заменить ГРМ и ездать так, доливая масло. У меня знакомый на кресте, помоему с таким же движком уже 3 так года ездит. 1 литр на 1000 км. Не хочет движку капитались.


Ну, может и правильно делает :-). Меня если честно напрягает тот факт, что движка не в порядке, да и дымит не па-децки на холодную. Вот я тоже весь в раздумьях, делать ремонт или забить и ездить. Всё же наверное к первому варианту склоняюсь.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 16:15]
0
От пользователя fly-der
в масле была залита противодымная присадка. со сменой маслы она ушла


Очень похоже на правду :-(
0
master099
От пользователя Sesar
3 так года ездит. 1 литр на 1000 км

60 ккм , 60 литров масла.* 300 р= 18000 р.

может и стоит...
0
и как вам не жалко всякое говно в двигатель лить? (это я про присадки)
0
От пользователя andsv
Если повезёт ,то сальники клапанов окажутся единственной причиной ужора масла
Если не повезет и они окажутся не единственной причиной,то угорите на стоимость работ по замене колпачков
Сколько это прикидочно ?


Короче, стоимость работы - замена маслосъёмных колпачков, замена поршневых колец + замена ремня ГРМ, роликов и сальников = 15 килорублей. Плюс стоимость запчастей рублей 8 не меньше. Плюс, минус рабора движка - чо нить дополнительно вылезет. По деньгам вроде подъёмно, но репу чешу ...
0
От пользователя Bordo
и как вам не жалко всякое говно в двигатель лить? (это я про присадки)


Простите, это Вы кому адресовали ? :-)
0
Sesar
От пользователя Дирехтор
Ну, может и правильно делает . Меня если честно напрягает тот факт, что движка не в порядке, да и дымит не па-децки на холодную. Вот я тоже весь в раздумьях, делать ремонт или забить и ездить. Всё же наверное к первому варианту склоняюсь.


если с баблом порядок, то можно ремонтировать, только учтите, что если разберете движок, обратного хода не будет, а мало ли что еще там поменять придется........
0
От пользователя Sesar
если с баблом порядок, то можно ремонтировать, только учтите, что если разберете движок, обратного хода не будет, а мало ли что еще там поменять придется........


дык вот в том то и вопрос :nud: это и настораживает.
Хотя с другой стороны, сделаешь всё по уму, для себя - и будешь спокоен и уверен в машине.
0
Sesar
некоторых з/ч может и не оказаться в наличии, так что можно еще готовиться ходить пешком некоторое время :-(
0
От пользователя Sesar
некоторых з/ч может и не оказаться в наличии, так что можно еще готовиться ходить пешком некоторое время


а вот это уже криндец. Чот сомнений всё больше и больше :-(
0
Sesar
;-) не надо главное паниковать. заранее у спецов проконсультироваться, что, возможно, придется еще поменять. Узнать где это барахло есть и сколько стоит. Спланировать и гнать на дефектовку. Ну и лучше не дожидаться холодов.
0
Sesar
еще, как вариант на разборках поискать контрактны движок, хотябы прицениться. есть ли они вообще и сколько стоят. Хотя это не вариант. Если есть такой в екб за приемлемые деньги, то разбирать свой, смотреть на состояние и уже делать выводы.
0
Sesar
От пользователя Дирехтор
Движка 1MZ-FE 3.0 л.

распространенный движок....камри, марки,чайзеры,виндомы, кресты, крауны....... кароче главное небаяцца :-D . запчасти должны быть и недорого.
0
Ну, в принципе я так и планировал, если уж решаться на ремонт - заранее с мужиками потрещать, какие могут в процессе косяки ещё вылезти.
Зато машина потом бооооольшое спасибо скажет :-)
0
*****Sesar

Благодарен за моральную поддержку :-D
0
Sesar
всегда пожалуйста, ежели чем то помог :lol:
0
Sesar
кстате, холода настанут, дым нивидно будет :-D
0
ну да так то :-) утром на стоянке завожу - аж душа поёт и радуетсо - не видать дыма. А днем на работе заведёшь холодную, когда на удице потеплее - всё на полшестого :-)

Кстати, а если масло погуще заливать ? Зимой, я так понимаю, с запуском проблема может быть ...? Говорят вроде более густое масло мотор меньше расходует :mad:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.