Тойота Харриер - Синий (сизый) дым при запуске
Здравствуйте, Всем !
Вот решил поделиться своей проблемкой. Хочется услышать дельные советы и консультации.
Обзавелся недавно такой машинкой, проблемка следующая.
Около 3-ёх недель назад поменял моторное масло. Старое масло Кастрол 5W40 было заменено на Кастрол 5W30. Через день, при запуске холодного двигателя днем был огорчен цветом и харрактером выхлоных газов. Около минуты, или чуть более, апосля запуска мотора из трубы валит сизый (синий) дым. Затем становится вроде как нормальным (на взгляд). Естественно, мною было сделано заключение о том, что машинка с радостью пьёт масло. Начал проверять уровень каждый день - так и есть - падает. Откатал на нем около 700 км - уровень упал с верхней отметки до нижней. Посоветовавшись с корешами решил для начала попробовать поменять бренд масла. Записался в Тойота Центр на замену, залили масло Тойота 5W40. На следующий день в надежде запускаю холодный мотор - и , к моему разочарованию, результат прежний. Сейчас опять наблюдаю за уровнем - но, думаю, картина будет такой же.
Мысленно готовлюсь ремонтировать движку - менять маслосъёмные колпачки. Пробег на одометре 107.000, но для 1999 года думаю он явно не реальный, реальный наверное около 200.000, не менее.
В сервисе сказали, что не возьмутся за смену только колпачков - только вместе с кольцами. А там и ремень ГРМ, ролики, сальники и т.д. и т.п., еще не известно что вылезет при разборе.
Может есть здесь грамотные мотористы или люди, знающие этот мотор да и вообще процедуру устранения данной неполадки ? Движка 1MZ-FE 3.0 л.
Хочется услышать подтверждение диагноза (кольца+колпачки) или же наоборот услышать его опровержение.
Будет здорово, если подскажете, где по хорошим ценам прикупить оригинальные з/ч - колпачки, кольца, ролики, сальники, ремень ГРМ.
Заранее Всем благодарен.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 14:08]
Вот решил поделиться своей проблемкой. Хочется услышать дельные советы и консультации.
Обзавелся недавно такой машинкой, проблемка следующая.
Около 3-ёх недель назад поменял моторное масло. Старое масло Кастрол 5W40 было заменено на Кастрол 5W30. Через день, при запуске холодного двигателя днем был огорчен цветом и харрактером выхлоных газов. Около минуты, или чуть более, апосля запуска мотора из трубы валит сизый (синий) дым. Затем становится вроде как нормальным (на взгляд). Естественно, мною было сделано заключение о том, что машинка с радостью пьёт масло. Начал проверять уровень каждый день - так и есть - падает. Откатал на нем около 700 км - уровень упал с верхней отметки до нижней. Посоветовавшись с корешами решил для начала попробовать поменять бренд масла. Записался в Тойота Центр на замену, залили масло Тойота 5W40. На следующий день в надежде запускаю холодный мотор - и , к моему разочарованию, результат прежний. Сейчас опять наблюдаю за уровнем - но, думаю, картина будет такой же.
Мысленно готовлюсь ремонтировать движку - менять маслосъёмные колпачки. Пробег на одометре 107.000, но для 1999 года думаю он явно не реальный, реальный наверное около 200.000, не менее.
В сервисе сказали, что не возьмутся за смену только колпачков - только вместе с кольцами. А там и ремень ГРМ, ролики, сальники и т.д. и т.п., еще не известно что вылезет при разборе.
Может есть здесь грамотные мотористы или люди, знающие этот мотор да и вообще процедуру устранения данной неполадки ? Движка 1MZ-FE 3.0 л.
Хочется услышать подтверждение диагноза (кольца+колпачки) или же наоборот услышать его опровержение.
Будет здорово, если подскажете, где по хорошим ценам прикупить оригинальные з/ч - колпачки, кольца, ролики, сальники, ремень ГРМ.
Заранее Всем благодарен.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 14:08]
S
Sesar
заменить ГРМ и ездать так, доливая масло. У меня знакомый на кресте, помоему с таким же движком уже 3 так года ездит. 1 литр на 1000 км.
Не хочет движку капитались.
f
fly-der ®
Около 3-ёх недель назад поменял моторное масло. Старое масло Кастрол 5W40 было заменено на Кастрол 5W30.
в масле была залита противодымная присадка. со сменой маслы она ушла. и мотор вернулся в свое обычное (говенное) состояние.
походу у вас ремонт на горизонте замаячил...
T
TSUKUBA
заменить ГРМ и ездать так, доливая масло. У меня знакомый на кресте, помоему с таким же движком уже 3 так года ездит. 1 литр на 1000 км. Не хочет движку капитались
+500
Делов многа - знаю пхожий мотор...
так сходу ниче не скажешь - надо разбирать дефектовать...
a
andsv
Если повезёт ,то сальники клапанов окажутся единственной причиной ужора масла
Если не повезет и они окажутся не единственной причиной,то угорите на стоимость работ по замене колпачков
Сколько это прикидочно ?
Можно попробовать (гарантии нет) следующее
Залить масло Valvoline Max LIfE 5W40
Самим производителем оно позиционируется как масло для моторов с пробегом более 100 000 км и, по словам производителя содержит присадки , восстанавливающие эластичность сальников на 5 %.
Конечно,если сальники износились более чем на 5 %,это дела не решит ,но можно попробовать
То масло,которое залито сейчас ,использовать как промывочное (на 2-3 тыс км), хуже не будет.А потом попробовать МАКС ЛАЙФ.
И если и после 4-5 тыс на макс лайфе не произойдет изменения по ужору, тогда в ремонт
В данном случае,. ничего не теряете, но вдруг сэкономится
Для моторов с пробегов более 100 000 км второе число после W должно составлять не менее 40
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 15:27]
Если не повезет и они окажутся не единственной причиной,то угорите на стоимость работ по замене колпачков
Сколько это прикидочно ?
Можно попробовать (гарантии нет) следующее
Залить масло Valvoline Max LIfE 5W40
Самим производителем оно позиционируется как масло для моторов с пробегом более 100 000 км и, по словам производителя содержит присадки , восстанавливающие эластичность сальников на 5 %.
Конечно,если сальники износились более чем на 5 %,это дела не решит ,но можно попробовать
То масло,которое залито сейчас ,использовать как промывочное (на 2-3 тыс км), хуже не будет.А потом попробовать МАКС ЛАЙФ.
И если и после 4-5 тыс на макс лайфе не произойдет изменения по ужору, тогда в ремонт
В данном случае,. ничего не теряете, но вдруг сэкономится
Для моторов с пробегов более 100 000 км второе число после W должно составлять не менее 40
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 15:27]
S
Skipper
компрессия как?
компрессия как?
Здравствуйте.
Компрессию не мерил. Где то нарыл статью, что при ужоре масла показания компрессии типа на 100% будут неправильными. Да и на движке этой, как я понял без разбора можно замерить только три цилиндра, до остальных не добраться
А кто его знает, что дадут эти три цилиндра...
А вообще, не подскажете, что компрессия в моем случае показывает или определяет ?
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 16:12]
заменить ГРМ и ездать так, доливая масло. У меня знакомый на кресте, помоему с таким же движком уже 3 так года ездит. 1 литр на 1000 км. Не хочет движку капитались.
Ну, может и правильно делает :-). Меня если честно напрягает тот факт, что движка не в порядке, да и дымит не па-децки на холодную. Вот я тоже весь в раздумьях, делать ремонт или забить и ездить. Всё же наверное к первому варианту склоняюсь.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 16:15]
m
master099
3 так года ездит. 1 литр на 1000 км
60 ккм , 60 литров масла.* 300 р= 18000 р.
может и стоит...
Если не повезет и они окажутся не единственной причиной,то угорите на стоимость работ по замене колпачков
Сколько это прикидочно ?
Короче, стоимость работы - замена маслосъёмных колпачков, замена поршневых колец + замена ремня ГРМ, роликов и сальников = 15 килорублей. Плюс стоимость запчастей рублей 8 не меньше. Плюс, минус рабора движка - чо нить дополнительно вылезет. По деньгам вроде подъёмно, но репу чешу ...
S
Sesar
Ну, может и правильно делает . Меня если честно напрягает тот факт, что движка не в порядке, да и дымит не па-децки на холодную. Вот я тоже весь в раздумьях, делать ремонт или забить и ездить. Всё же наверное к первому варианту склоняюсь.
если с баблом порядок, то можно ремонтировать, только учтите, что если разберете движок, обратного хода не будет, а мало ли что еще там поменять придется........
если с баблом порядок, то можно ремонтировать, только учтите, что если разберете движок, обратного хода не будет, а мало ли что еще там поменять придется........
дык вот в том то и вопрос это и настораживает.
Хотя с другой стороны, сделаешь всё по уму, для себя - и будешь спокоен и уверен в машине.
S
Sesar
некоторых з/ч может и не оказаться в наличии, так что можно еще готовиться ходить пешком некоторое время
S
Sesar
S
Sesar
еще, как вариант на разборках поискать контрактны движок, хотябы прицениться. есть ли они вообще и сколько стоят. Хотя это не вариант. Если есть такой в екб за приемлемые деньги, то разбирать свой, смотреть на состояние и уже делать выводы.
S
Sesar
Движка 1MZ-FE 3.0 л.
распространенный движок....камри, марки,чайзеры,виндомы, кресты, крауны....... кароче главное небаяцца . запчасти должны быть и недорого.
S
Sesar
всегда пожалуйста, ежели чем то помог
S
Sesar
кстате, холода настанут, дым нивидно будет
ну да так то
Кстати, а если масло погуще заливать ? Зимой, я так понимаю, с запуском проблема может быть ...? Говорят вроде более густое масло мотор меньше расходует
утром на стоянке завожу - аж душа поёт и радуетсо - не видать дыма. А днем на работе заведёшь холодную, когда на удице потеплее - всё на полшестого Кстати, а если масло погуще заливать ? Зимой, я так понимаю, с запуском проблема может быть ...? Говорят вроде более густое масло мотор меньше расходует
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.