Какую турбину ставить вместо стандарта ? Subaru WRX 2001
Думаю нет смысла ставить стандарт, когда есть Garrett, Gredy и пр.
Кто-нибудь знает порядок цен и есть ли у кого опыт эксплуатации ?
Кто-нибудь знает порядок цен и есть ли у кого опыт эксплуатации ?
И
Инфинити
на космонавтов, около уралпластика - есть магаз, специализируеццо по турбинам. комплект авто. 321 9652, 321 9681.
E
ExNK
лучше на "афтаспорте" спроси
О
Оксана Зар
Под Гаретт говорят дофига чего переделывать надо.
Под Гаретт говорят дофига чего переделывать надо.
На самом деле не хочу повышать мощность, меня все устраивает, даже тяга на низах. Хочу просто, чтобы машина стабильно выдавала свою мощность (как атмосферик). А то еще думать приходится за интеркулер - какой он там, горячий, или холодный...
A
ArizONa
а5 про Субару
C
Crasher
http://bigman.ru/note.php?id=579 http://bigman.ru/note.php?id=518
почитай
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 14:37]
почитай
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 14:37]
М
Мeл
я только одного человека знаю на этом форуме, который сможет тебе все популярно объяснить и сказать что это будет стоить - ищи поиском словосочетание AleX RS
C
Crasher
я когда интересовался на эту тему выбрал APS
http://www.airpowersystems.com/products_int.html
а вообще установка большей турбины увеличивает турболаг, что в городе очень плохо
http://www.airpowersystems.com/products_int.html
а вообще установка большей турбины увеличивает турболаг, что в городе очень плохо
П
Протектор
ставь серию VF от эстиай
30,34,35 - самые нормальные турбины...
а от температуры окружающего воздуха все машины...атмо меньше,турбо больше...
вобщем интеркуллер от сти с орошением + турбина VF серии + насос повышенной производительности + коррекция программы управления двигателем + желательно форсунки сти...
все методы общеизвестны Петров разве необьяснял?
только учти,что врх не подходит для тюнинга -хлипкий
30,34,35 - самые нормальные турбины...
а от температуры окружающего воздуха все машины...атмо меньше,турбо больше...
вобщем интеркуллер от сти с орошением + турбина VF серии + насос повышенной производительности + коррекция программы управления двигателем + желательно форсунки сти...
все методы общеизвестны Петров разве необьяснял?
только учти,что врх не подходит для тюнинга -хлипкий
а вообще установка большей турбины увеличивает турболаг, что в городе очень плохо
да я вкурсе. это мне тоже не надо. Лучше пускай нормальная стоит, я не гонюсь за низами. А на верху меня все устаивает
только учти,что врх не подходит для тюнинга -хлипкий
вкурсе. Мне это и не надо. Я вообще задумал (болезнь у меня ума такая) сделать кожанные кресла с подогревом, мякую подвеску (помягче моей STI-шной), шумоизоляцию. Хочу комфорта в моей машине
П
Протектор
вкурсе. Мне это и не надо. Я вообще задумал (болезнь у меня ума такая) сделать кожанные кресла с подогревом, мякую подвеску (помягче моей STI-шной), шумоизоляцию. Хочу комфорта в моей машине
купи камри ....кстати за такой совет с тебя батл
только учти,что врх не подходит для тюнинга -хлипкий
А чем именно хлипкий? Кузов то тот же, а остальное - тюненг :-)
Я вообще задумал (болезнь у меня ума такая)
сделать кожанные кресла с подогревом, мякую подвеску (помягче моей STI-шной), шумоизоляцию
У меня штатные кожаные кресла с подогревом на WRX. Очень даже позитивно :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.