Ксенон на ФФ2
P
Pro*Neхт
Согласен.да пусть на Фокус ставит,главное не забыть корректор фар!все равно направление пучка будет правильным.Другое дело косорукие -которым вообще накакать куда светят фары.вот им то и надо разбивать фары!
C
Cлaвa™
а потом ?
наверно такой тормоз только у эстоннских авто с эстоннскими корректорами
штатные работают незаметно для взгляда , можно лишь задавшись целью определить заметить его работу
P
Pro*Neхт
НЕТ есть разница между эстонскими и или Маздой,у которой все незаметно и долго направляется и новым Мондео,где видно как корректно он регулируется сам и очень быстро.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
автокорректор как работает ?
вот стою я на стоянке, перед выездом зажигаю огни
машина стоит в наклоне мордой вверх
жду, пока корректор их подымет до нужного ему уровня, еду
а потом ?
какова реакция автоматики ? она на каждую неровность будет подстраиваться ?
или все-таки по времени определенному настройка идет ?
При поджиге фары опускают пучок вниз, чтобы неожиданно не ослепить встречных или желающих посмотреть в глаза машинке :-)
На каждую неровность не будет подстраиваться. Таким же образом она может опуститить пучок, если машина едет в горку. Автокорректор и правда немного понижает границу, пока едешь в горку. Когда неровности - есть задержка в регулировке, чтобы отличить реальную горку от кочки - иначе фары на наших кривых дорогах быстро загнутся.
Так что основная идея - независимо от загрузки светить по нужному уровню.
оттуда и ярко прочерченная галочка.
Братан :-) 1,8 5HB Ghia
нытьё это читать уже тошно... девяткам это с клиренсом пятёркой и отрицательным развалом говори
Слепят все колхозники! Ибо
мой пост подразумевал то, что на колхозе галочки быть
не может, а только на линзе
Вот именно!
я поузнавал..говорят около 15-17 тыриков стоит...по-моему дороговато
Дак не ставь. А отстегивать за техосмотр придется, ибо незаконный это свет. Хотя 3 года до очередного ТО свабоден.
штатный стоил 980 баксов....
24 тыс за линзованный биксенон + галогенка дальняя+омыватель+автокорректор. Дальний свет просто ЧУМА! Светит как днем, если вижу попутку, не включаю дальний, ибо до нее достанет. А ближний четко настроен, хотя иногда кажется, что перестраховались чуток, повыше бы. Но тогда будет доставать и попутных в зеркала и встречных. А так мне ниразу никто не мигал, что я его слеплю.
Я поставлю так, что все будет тип-топ
до-до-до!
PS: извиняюсь если что, но уже достало, просто бум какой-то пошел
Фокусов с штатным линзовым ксеноном очень мало. Жмутся все, экономят по крохам. Зато калхозников - тьма. Нуачо - Расея!
Я поставил все, что, как считаю, повысит активную безопасность. IVD (ESP+ABS), биксенон в их числе.
C
Crossmem
Так что основная идея - независимо от загрузки светить по нужному уровню.
сколько интересного можно узнать на форуме, я фигею
наверно такой тормоз только у эстоннских авто с эстоннскими корректорами
неее, он действительно
При поджиге фары опускают пучок вниз
да и жду 2-3 секунды
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
сколько интересного можно узнать на форуме, я фигею
Граница все равно немного прыгает, когда машина едет, т.ч. я делаю вывод, что регулировка не успевает. У Мерсов, БМВ, Ауди и т.п. тоже самое.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Вот он, злобный взгляд :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид збоку. Странно, что цвет "танго" так смотрится. Брат наверное со спецэффектом снял.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид збоку. Странно, что цвет "танго" так смотрится. Брат наверное со спецэффектом снял.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
сколько интересного можно узнать на форуме, я фигею
а что не так в посте сказано ? я ничего не раглядел
всё верно
в горку и с горки корректор всегда работает , по крайней мере я сужу по штатным ксенонам BMW
n
nokia61
Слепят все колхозники! Ибо
к сведению, штатный ксенон бывает не только в линзе, соответственно пресловутая "галочка" не всегда есть. К примеру, пасфиндер и кашкай - прожекторные фары, ксенон заводской.
А отстегивать за техосмотр придется, ибо незаконный это свет.
техосмотр проходят с нештатным ксеноном, обсуждалось не раз. Зависит от работника станции ТО, многим пофиг на это. Если не пофиг, то обычный лампочки поставить - дело 5 минут.
А так мне ниразу никто не мигал, что я его слеплю
кстати, мне - тоже.
Я поставил все, что, как считаю, повысит активную безопасность
а на резине сэкономил, хакка без вариантов лучше древнего УГ
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
хакка без вариантов лучше древнего УГ
Хакку никогда не куплю, ибо ничем не лучше аналогов, а намного дороже. Для вас, я понял, понты дороже денег? И не стоит советовать, не зная всей сути. Попробовал бы купить в середине февраля хоть что-нибудь размерностью 195/65/15 или 205/55/16. Я хотел Контик ВинтерВикинг2. Но не было ее. Хака шумная шокапец + ужасное поведение на асфальте. УГ500 все таки одна из лучших по торможению на гололеде. А в остальном все настолько близко, что в обычной эксплуатации незаметно.
К примеру, пасфиндер и кашкай - прожекторные фары, ксенон заводской.
Видел только слепящих кашкаев и пасфайндеров. И даже если и заводской, там отражатель не под галогенку.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 18:57]
d
deployer
ага, глаз за глаз...гыгыгы......
слово за слово х... по столу
F
Fаnt=]
Имхо, под галоген и под ксенон одинаковый отражатель у многих производителей. Есть примеры: Honda Odyssey (хоть и праворукая), Кашкая тот же самый...Зря вы говорите о глобальной разнице в отражателях.
n
nokia61
Хакку никогда не куплю, ибо ничем не лучше аналогов, а намного дороже
ну-ну
Для вас, я понял, понты дороже денег?
о, да
И не стоит советовать, не зная всей сути
эмм... в каком месте я кому посоветовал?
Хака шумная шокапец + ужасное поведение на асфальте. УГ500 все таки одна
из лучших по торможению на гололеде.
можно подумать уг500 сама тишина ) и на асфальте она такая же - никакая. А на гололёде она кстати, наоборот, хуже хаки. Стезя уг500 - каша, но никак не асфальт, как и не скоростная трасса. Однобоко вы всё видите как-то... То что уг на льду хорош, а хака шумная и на асфальте плоха можно сказать про любую шипованную покурышку, и это будет справедливо.
смешно просто читать реплики типа "безопасность превыше всего", когда человек экономит на резине и двигателе (можный двигатель - тоже активная безопасность)...
n
nokia61
Видел только слепящих кашкаев и пасфайндеров. И даже если и заводской, там отражатель не под галогенку.
кстати, при чём здесь отражатель? На фаре такого типа в принципе нет чёткой светотеневой границы, она размазана. В первую очередь из-за этого колхоз слепит, а не из-за пресловутого автокорректора.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
ну-ну
Мнение экспертов для меня гораздо больше значит, чем ваше.
Однобоко вы всё видите как-то...
аналогично и вы
когда человек экономит на резине и двигателе
Скажите это тем, кто 1,6 поставил. Голая 2-х литровая машина ни в коем случае не безопаснее. Быстрее поедешь - потом не остановишься.
Я думаю, споры надо прекращать. Меня вы не переубедите. Моя машина для меня все равно лучше, свое мнение насчет колхоза я высказал. Все.
F
Fаnt=]
Почему нет линз на ксеноновых фарах Hella?
http://hella-russia.ru/products/xenon.shtml
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2007 18:09]
http://hella-russia.ru/products/xenon.shtml
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2007 18:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.