Pro*Neхт
Согласен.да пусть на Фокус ставит,главное не забыть корректор фар!все равно направление пучка будет правильным.Другое дело косорукие -которым вообще накакать куда светят фары.вот им то и надо разбивать фары!
2 / 1
Cлaвa™
От пользователя Дядя Карлсон
жду, пока корректор их подымет до нужного ему уровня, еду
а потом ?


наверно такой тормоз только у эстоннских авто с эстоннскими корректорами

штатные работают незаметно для взгляда , можно лишь задавшись целью определить заметить его работу
1 / 1
Pro*Neхт
НЕТ есть разница между эстонскими и или Маздой,у которой все незаметно и долго направляется и новым Мондео,где видно как корректно он регулируется сам и очень быстро.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Дядя Карлсон
о, по теме вопрос...
автокорректор как работает ?
вот стою я на стоянке, перед выездом зажигаю огни
машина стоит в наклоне мордой вверх
жду, пока корректор их подымет до нужного ему уровня, еду
а потом ?
какова реакция автоматики ? она на каждую неровность будет подстраиваться ?
или все-таки по времени определенному настройка идет ?


При поджиге фары опускают пучок вниз, чтобы неожиданно не ослепить встречных или желающих посмотреть в глаза машинке :-)

На каждую неровность не будет подстраиваться. Таким же образом она может опуститить пучок, если машина едет в горку. Автокорректор и правда немного понижает границу, пока едешь в горку. Когда неровности - есть задержка в регулировке, чтобы отличить реальную горку от кочки - иначе фары на наших кривых дорогах быстро загнутся.

Так что основная идея - независимо от загрузки светить по нужному уровню.
От пользователя Дядя Карлсон
фары штатные, линзованные.
оттуда и ярко прочерченная галочка.

Братан :-) 1,8 5HB Ghia
От пользователя nokia61
нытьё это читать уже тошно... девяткам это с клиренсом пятёркой и отрицательным развалом говори

Слепят все колхозники! Ибо
От пользователя nokia61
мой пост подразумевал то, что на колхозе галочки быть не может, а только на линзе

Вот именно!
От пользователя дикий прапор
я поузнавал..говорят около 15-17 тыриков стоит...по-моему дороговато

Дак не ставь. А отстегивать за техосмотр придется, ибо незаконный это свет. Хотя 3 года до очередного ТО свабоден.
От пользователя Дядя Карлсон
штатный стоил 980 баксов....

24 тыс за линзованный биксенон + галогенка дальняя+омыватель+автокорректор. Дальний свет просто ЧУМА! Светит как днем, если вижу попутку, не включаю дальний, ибо до нее достанет. А ближний четко настроен, хотя иногда кажется, что перестраховались чуток, повыше бы. Но тогда будет доставать и попутных в зеркала и встречных. А так мне ниразу никто не мигал, что я его слеплю.
От пользователя дикий прапор
Я поставлю так, что все будет тип-топ

до-до-до!
От пользователя vladco
PS: извиняюсь если что, но уже достало, просто бум какой-то пошел

Фокусов с штатным линзовым ксеноном очень мало. Жмутся все, экономят по крохам. Зато калхозников - тьма. Нуачо - Расея!
Я поставил все, что, как считаю, повысит активную безопасность. IVD (ESP+ABS), биксенон в их числе.
0
Crossmem
От пользователя Ivan_M
На каждую неровность не будет подстраиваться. Таким же образом она может опуститить пучок, если машина едет в горку. Автокорректор и правда немного понижает границу, пока едешь в горку. Когда неровности - есть задержка в регулировке, чтобы отличить реальную горку от кочки - иначе фары на наших кривых дорогах быстро загнутся.

Так что основная идея - независимо от загрузки светить по нужному уровню.

сколько интересного можно узнать на форуме, я фигею
0
От пользователя Cлaвa™
наверно такой тормоз только у эстоннских авто с эстоннскими корректорами

неее, он действительно

От пользователя Ivan_M
При поджиге фары опускают пучок вниз

да и жду 2-3 секунды
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя JAL
сколько интересного можно узнать на форуме, я фигею

Граница все равно немного прыгает, когда машина едет, т.ч. я делаю вывод, что регулировка не успевает. У Мерсов, БМВ, Ауди и т.п. тоже самое.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Вот он, злобный взгляд :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вид збоку. Странно, что цвет "танго" так смотрится. Брат наверное со спецэффектом снял.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя JAL
сколько интересного можно узнать на форуме, я фигею


а что не так в посте сказано ? я ничего не раглядел
всё верно
в горку и с горки корректор всегда работает , по крайней мере я сужу по штатным ксенонам BMW
0
nokia61
От пользователя Ivan_M
Слепят все колхозники! Ибо

к сведению, штатный ксенон бывает не только в линзе, соответственно пресловутая "галочка" не всегда есть. К примеру, пасфиндер и кашкай - прожекторные фары, ксенон заводской.

От пользователя Ivan_M
А отстегивать за техосмотр придется, ибо незаконный это свет.

техосмотр проходят с нештатным ксеноном, обсуждалось не раз. Зависит от работника станции ТО, многим пофиг на это. Если не пофиг, то обычный лампочки поставить - дело 5 минут.

От пользователя Ivan_M
А так мне ниразу никто не мигал, что я его слеплю

кстати, мне - тоже.

От пользователя Ivan_M
Я поставил все, что, как считаю, повысит активную безопасность

а на резине сэкономил, хакка без вариантов лучше древнего УГ
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя nokia61
хакка без вариантов лучше древнего УГ

Хакку никогда не куплю, ибо ничем не лучше аналогов, а намного дороже. Для вас, я понял, понты дороже денег? И не стоит советовать, не зная всей сути. Попробовал бы купить в середине февраля хоть что-нибудь размерностью 195/65/15 или 205/55/16. Я хотел Контик ВинтерВикинг2. Но не было ее. Хака шумная шокапец + ужасное поведение на асфальте. УГ500 все таки одна из лучших по торможению на гололеде. А в остальном все настолько близко, что в обычной эксплуатации незаметно.
От пользователя nokia61
К примеру, пасфиндер и кашкай - прожекторные фары, ксенон заводской.

Видел только слепящих кашкаев и пасфайндеров. И даже если и заводской, там отражатель не под галогенку.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 18:57]
3 / 2
deployer
От пользователя дикий прапор
ага, глаз за глаз...гыгыгы......


слово за слово х... по столу :-D
0
Fаnt=]
Имхо, под галоген и под ксенон одинаковый отражатель у многих производителей. Есть примеры: Honda Odyssey (хоть и праворукая), Кашкая тот же самый...Зря вы говорите о глобальной разнице в отражателях.
2 / 0
nokia61
От пользователя Ivan_M
Хакку никогда не куплю, ибо ничем не лучше аналогов, а намного дороже

ну-ну :hihiks:


От пользователя Ivan_M
Для вас, я понял, понты дороже денег?

о, да :-D


От пользователя Ivan_M
И не стоит советовать, не зная всей сути

эмм... в каком месте я кому посоветовал?


От пользователя Ivan_M
Хака шумная шокапец + ужасное поведение на асфальте. УГ500 все таки одна из лучших по торможению на гололеде.

:lol: можно подумать уг500 сама тишина ) и на асфальте она такая же - никакая. А на гололёде она кстати, наоборот, хуже хаки. Стезя уг500 - каша, но никак не асфальт, как и не скоростная трасса. Однобоко вы всё видите как-то... То что уг на льду хорош, а хака шумная и на асфальте плоха можно сказать про любую шипованную покурышку, и это будет справедливо.

смешно просто читать реплики типа "безопасность превыше всего", когда человек экономит на резине и двигателе (можный двигатель - тоже активная безопасность)...
0
nokia61
От пользователя Ivan_M
Видел только слепящих кашкаев и пасфайндеров. И даже если и заводской, там отражатель не под галогенку.

кстати, при чём здесь отражатель? На фаре такого типа в принципе нет чёткой светотеневой границы, она размазана. В первую очередь из-за этого колхоз слепит, а не из-за пресловутого автокорректора.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя nokia61
ну-ну

Мнение экспертов для меня гораздо больше значит, чем ваше.

От пользователя nokia61
Однобоко вы всё видите как-то...

аналогично и вы
От пользователя nokia61
когда человек экономит на резине и двигателе

Скажите это тем, кто 1,6 поставил. Голая 2-х литровая машина ни в коем случае не безопаснее. Быстрее поедешь - потом не остановишься.

Я думаю, споры надо прекращать. Меня вы не переубедите. Моя машина для меня все равно лучше, свое мнение насчет колхоза я высказал. Все.
0
Fаnt=]
Почему нет линз на ксеноновых фарах Hella?
http://hella-russia.ru/products/xenon.shtml

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2007 18:09]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.