КАК КУПИТЬ КАЙЕН 3,2 04 г. с минимальными рисками и максимально хорошего

Шурик!
От пользователя serguss
Сколько из Германии 3 литра если?

меньше 30к евро нет нормальных
0
Cлaвa™
От пользователя Шурик!
меньше 30к евро нет нормальных


это о чём ваааще речь ? :-D
0 / 1
Шурик!
о Х-5
0
Cлaвa™
нарядный Х5 3.0 рестайловый 2004 года в Спортпакете только в дойче стоит 40-ку евро http://www.mobile.de/cgi-bin/da.pl?bereich=all&spr...

да и фиг найти 3.0 бензовый
0
Шурик!
От пользователя Cлaвa™
нарядный Х5 3.0 рестайловый 2004 года в Спортпакете только в дойче стоит 40-ку евро http://www.mobile.de/cgi-bin/da.pl?bereich=all&spr...

да и фиг найти 3.0 бензовый

ну а я о чем, всю прошлую неделю носился по Дойчу, там приобладают дизельные сильно
0
Cлaвa™
От пользователя Шурик!
там приобладают дизельные сильно

так это ж логично )))
на рестайле 3.0 дизель вразы лучше 3.0 бенз
поэтому немцы бензовые в лучшем случае %5 заказывали , большую часть естессно дизеля и потом уж 4.4 и 4.6iS
0
От пользователя негонщик
X5 надо из Японии с аукциона брать, в Европе эти машины все загнаны до потери...

Там места нету чуваг :-D Ни в Германии ни в Х5

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 18:53]
0
Ну давайте Туарег обсудим че уж, седня с двумя Тураводами общался, сразу продавать мне давай почему то! Мне в нцутри он оч. нравится... :-)
0
65536@e1.ru
От пользователя serguss
Он мне в гараж не входит, мерял.


Если H3 к Вам в гараж не влазит, то и Cayenne не влезет:
H3:
Длина 4742 мм
Ширина 1896 мм
Высота 1893 мм
Cayenne:
Длина 4782 мм
Ширина 1928 мм
Высота 1699 мм
Cayenne чуть ниже, но шире и длиннее. %)
Не морочте себе голову - берите H3! %)
0
От пользователя 65536@e1.ru

У Каина высота 1,7 а у Н3 1,9 (вент. труба у меня там зависла никуда не денешь :-(
Только 1,8 м. макс. влезет.
От пользователя Cлaвa™
на рестайле 3.0 дизель вразы лучше 3.0 бенз

А как в Екб. эти дизеля себя чувствуют?
0
65536@e1.ru
От пользователя serguss
У Каина высота 1,7 а у Н3 1,9 (вент. труба у меня там зависла никуда не денешь
Только 1,8 м. макс. влезет.

Вы про рейлинги не забывайте. Рейлинги не считаются по высоте. Реально автомобиль будет выше. А если резину зимнюю ставить - все равно машина выше будет. 1 см запаса - это не запас.
На Хаммер Ха3 можно взять комплект "занижения" - 1 дюйм с переди и 2 дюйма сзади убирается. Стоит комплект 300 у.е.. С гарантии машина не снимается, если что.
0 / 1
Ну Н3 так Н3, дашь по кочкам прокатиться? А то в салоне с ними не договорюсь никак! Да и как торга насчет?
0
65536@e1.ru
От пользователя serguss
Ну Н3 так Н3, дашь по кочкам прокатиться?

Смотря по каким. %) Жалко резину - новая зимняя Хакка стоит - еще не "обкатались" шипы.
Если 20" не будете брать, то можно сбросить немного.
Я завтра уеду по делам из города, буду в понедельник во второй половине дня (после 15:00). Звоните 9222211500 - Александр.
0
От пользователя 65536@e1.ru

Может трубу-вентиляцию подопру еще чем.. Посмотрим короче, я еще не сидел в Н3 толком то! Ну а тел. записал.
0
стало скучно...ушел в поиск по нику a001aa66rus
у автора осеннее обострение, опять жжот....
0
От пользователя Дядя Карлсон
опять жжот....

Не жжот а немного сомневается, хотя начинаю к Турам склоняться, пол года назад тестил уже ни че не помню. Понравилось что посадка удобная....
0
SONYNEX
хупятый 3.0D/ 3.0 намного круче кая 3.2, 4.4л круче кая С , а 4.8 вообще ураган - канечно по динамике далековато до турбо - но все остальное на уровне как всегда у бмв.
1 / 1
От пользователя Остап-Сулейман-Берта-Мария Бен...

Ты хоть пробовал?
0
Х 3 это машин для Укупника...
0
SONYNEX
Канечно, и не только я, а например такой человек как Вадик Макаров, который купил турбо С , но сказал что тот вообще не едет и продолжил ездить на хупятом . Сначала на старом hartge, потом на 4.8is .
0
От пользователя Остап-Сулейман-Берта-Мария Бен...
Канечно, и не только я, а например такой человек как Вадик Макаров, который купил турбо С , но сказал что тот вообще не едет и продолжил ездить на хупятом . Сначала на старом hartge, потом на 4.8is .

Так бы сразу и сказал что Вадик, а кто это?
0 / 2
Framer
От пользователя serguss


Пиши в личку, посчитаем, помозгуем, из США можно попробовать вписаться в бюджет.

Пока всего 2 проходило через руки.
Турба и S-ка. Оба из Клифорнии.
Турба с пневмоподвеской очень комфортна и дури хватает. Только под Н.Челнами одна пневмоподушка лопнула (-$1000) ... на ровном месте, дальше погрузили на Камаз (-$1000) и в Екб.

На S-ке за перегон из Котки позвоночник высыпался в трусы... Нет, всякие выбоины и ямы подвеска проходит отлично, но машина словно липнет к дороге и на скорости полностью повторяет ее профиль - вверх вниз, вверх вниз и так с частотой 3 раза в секунду.
После этой поездки Хайлендер на 70-том профиле показался просто колыбелью.

Бортовой комп Каена через меню легко переключается в километры и градусы цельсия, даже одометр начинает считать километры, а трип - литры/на 100км.
Единственный минус - оцифровка спидометра только в милях, но в середине его есть дисплей с цифровым отображением скорости в километрах.

От динамики S-ки честно сказать ожидал большего, но видимо вес сказывается.
Думаю 3.2 будеть ездить как 2-х литровая CR-V.

PS: новый владелец S-ки заказал себе европейские: панель приборов, задние фонари, накладку крышки багажника - под наш номер.
Видимо чтобы ни кто не догадался. :-)
0
Cлaвa™
От пользователя serguss
турбо С , но сказал что тот вообще не едет


это истина , дурь есть , а толку никакого


От пользователя Остап-Сулейман-Берта-Мария Бен...
и продолжил ездить на хупятом . Сначала на старом hartge, потом на 4.8is .

да даже просто Х5 в Спортпакете В РАЗЫ КАЙФОВЕЕ любого кайенна
1 / 1
SONYNEX
--------

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2007 22:16]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.