Почему не надо обращаться в сервис Рено (на Сибирском тракте)

Почему не надо обращаться в сервис Рено (на Сибирском тракте).
Пишу, чтобы смягчить свое негодование по поводу работы сервиса и уберечь других Реноводов от неприятных переживаний.
Сегодя в 9-00 отдал машину (Символ) для плановой замены ремня ГРМ, записавшись заранее и договорившись о наличии необходимых запчастей в тамошнем отделе запчастей. Оставив машину "пешком" поехал на работу в центр. Около 10-00 звонит мастер и говорит, что у них нету какой-то запчасти, нужно ждать до завтра до утра, привезут этот болт или нет будет известно завтра, что меня мягко сказать огорчило, получается без машины придется перемещаться не меньше 2-х дней. Я настоял чтобы все таки разузнали, привезут этот болт завтра или нет, в итоге к обеду выяснилось, что и завтра этой запчасти не будет! (хорошо что выячснилось сегодня а не завтра, иначе остался б без машины на все 3 и более дня).
Скоро поеду забирать машинку (так и не отремонтированную) и договариваться с другим сервисом.
Больше в этот сервис (Рено на Сибирском тракте "АвтоМир") обращаться не охота.
3 / 0
Так вроде весь коллектив Автомира в АвтоХаус перебрался? :-)
Или там энергетика отрицательная осталась? :smoke:
0 / 2
Guilty
От пользователя Averic
поеду забирать машинку

Главное шоб денег не взяли лишних за то, что якобы сделано.
0
ariva
"Автомир"? Быыл я там недавно...три раза аж :lol - ТО типа делал.
Поддерживаю - сервис неважнец! Девчонка на приёмке сидит набыченная вся, походу вообще не в теме, а в сервисе работает один молодняк.......всё из-под палки............наблюдал за ними - там пара парней-ремонтников просто тупо сидела и играла в CS, не вставая, а остальные занимались по большей части своими делами или просто бродили между подъёмников. Мастер только молодца, всё шуршал, бегал-суетился, один за всех
Просидел там три часа, тоже ждал, когда свечки привезут. Их по регламенту должны были заменить, а в наличии не было, хотя я за неделю записался. В общем, эмоции у меня остались не самые положительные от посещения, хотя цены, я вам скажу у официалов, - мама, не горюй! Поэтому видимо можно совсем никуда не торопиться, денег им хватает перекрыть все расходы.
Итог - не понравилось: растерянность персонала, непрофессионализм, нежелание работать, наплевательское отношение к клиенту.
А чтобы лишних денег не проплатить, рекомендую наблюдать за процессом лично и непрерывно. В данной же ситуации - проверить наличие установленных деталей в соответствии с предьявленным перечнем.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2007 15:23]
0
ddd [гoсть]
Мне хватило узнать почему у них ТО в полтора раза дешевле лаки, чтоб даже туду не дёргатся :-) Хотя они мне по почте рекламу прислали, лично мне, хоть машину брал ваще в Челябе, откуда узнали только.
1 / 0
mafintin
Доблестные традиции BMW -автомир живы!!!!!
Сами они сдернули, а бациллы оставили :-D
0
B-mark
А, понятно, тут офис Лаки переписывается :-)
0
ariva
:-D ну , уж не весь
0
ariva
От пользователя ddd [гость]
Мне хватило узнать почему у них ТО в полтора раза дешевле лаки

а пашему у них дешевле? и в чём дешевизна?
0
B-mark
Стыдно товарищи, стыдно
0
ariva
Воот........и пусть "товарисчам" будет стыдно!
А мне, как клиенту, обидно терять время зря, платить за это деньги, да ещё и греться, чтобы горе-мастера не напортачили в моей машине.
0
Еshca
От пользователя Averic
записавшись заранее и договорившись о наличии необходимых запчастей в тамошнем отделе запчастей. Оставив машину "пешком" поехал на работу в центр. Около 10-00 звонит мастер и говорит, что у них нету какой-то запчасти, нужно ждать до завтра до утра, привезут этот болт или нет будет известно завтра


Да всяк бывает, может у них числилась деталь в кол-ве 1 шт,
потерялась (типа кладовщик спер :-) , мож бракованая попалась)
вот и косяк с их стороны получился. Одно хорошо что позвонили сказали, а то пришел бы получать машину а тебе такой расклад с запчастями бы выдали :bs:
0
Меркантильный Кю
От пользователя Averic


Рекомендую обратиться в их клиентскую службу (Московскую). Там сидят вполне вменяемые люди. http://www.avtomir.ru/ru/about/form/

А вообще там все не так плохо на самом деле. Но приходится их попинывать через Москву иногда :-) В целом же от общения с ними у меня болше положтельных эмоций, нежели отрицательных. До этого было общение с Автосаном (пока они были дилерами Рено) - нормально и Лаки - не понравилось отношение, да и сервисы их сосвем неудбно для меня расположены.
0
Anussik
Да гон это все товарисчи!
Сервис у них супер!
Ну представьте если бы не было Автомира, то очереди на сервис В Лаки были просто на год вперед расписаны, а в автомире очередей нет.
Да и раз ужж купил "иномару" будь добр выложить бабосы за ТО и все такое.
Девочки на сервисе просто ангелочки, дай им Господь терпения от клиентов подобных Вам уважаемые РЕНОводы! :hi:
1 / 0
От пользователя Anussik
Девочки на сервисе просто ангелочки

Всё, пипец - так жить дальше нельзя! :-(
Уже девчонок заставляют гайки крутить на сервисе! :weep:
1 / 0
Anussik
да неееее не крутить гайки, а бумажки оформлять, просто это тоже часть сервиса :ultra: :ultra:
0
@utoPilot
Езжу на ТО постоянно на Бебеля в Лаки Моторс, пока никаких проблем небыло, как с автосалоном так и с сервисом (т-т-т)
0
zolotinka1135
Ага то то по слухам Лаки Сервис лицензии лишать собираются!
Видать за качественный сервис!!! :-p :lol:
0
Клио там обслуживается, никаких нареканий не было! Разве что девушка записывающая на ТО, ну да, злая бывает!))) И кстати не все ушли в Автохаус!
0
ariva
От пользователя Anussik
Да гон это все товарисчи!
Сервис у них супер!

Действительно, супер! но суперСОВКОВЫЙ сервис! На машине забыли даже крышку маслозаливной горловины закрутить, так приткнули просто, хорошо проверил сразу, а то б поехал, потерял......и маслом бы весь отсек забрызгало. А так всё отличнооо.....машинко выгнали из бокса, ни тебе осмотра машины, ни комментариев по выполненным работам......иди, мол, акт подписывай и свободен. Я говорю, мож покажете, что сделано-то........а мне - вот те ключи, вот список, иди и сам смотри.....я на список глянул, а там одни цифири.....понимай, как хочешь.
Короче самообслуживание: сам себя записал у мастера(лично пришлось подъехать, по телефону не смог....раз пять звонил, всё какие-то траблы с записью были), сам решал менять свечи( то есть ждать, когда привезут их) или нет, сам у себя и машину принимал получается , сам позже вспомнил, что гарантию продлить обещали, когда на ТО приглашали, сам же приехал снова и договор заполнил в 2х экз., хотя по идее вся информация обо мне и машине в базе уже была.
0
Range Rover
От пользователя ariva
На машине забыли даже крышку маслозаливной горловины закрутить, так приткнули просто, хорошо проверил сразу, а то б поехал, потерял......и маслом бы весь отсек забрызгало.


простите, уважаемый! А маина из сервисной зоны сама выехала? Уверен почему - то, что её не выталкивали оттуда! И почему то этого не случилочь!

От пользователя ariva
маслом бы весь отсек забрызгало



Здается мне


От пользователя B-mark
тут офис Лаки переписывается
0
ariva
От пользователя Range Rover
маина из сервисной зоны сама выехала? Уверен почему - то, что её не выталкивали оттуда! И почему то этого не случилочь!

А не случилось потому, что дорога относительно ровная.....ям и ухабов, характерных для наших дорог, было немного совсем.....и скорость не велика.

От пользователя Range Rover
Здается мне

А это Ваше право.
0
ddd [гoсть]
От пользователя ariva
а пашему у них дешевле? и в чём дешевизна?

А патамучта тока масло меняют, а не всё, что в книжечке написано. Но отметки о ТО ставят. Типо для экономных. Мне такие фильтры усраные вернули, отродясь на наших машинах не видал, там видать половина воздуха в обход идёт.
0
Range Rover
От пользователя ariva
А не случилось потому, что дорога относительно ровная.....ям и ухабов, характерных для наших дорог, было немного совсем.....и скорость не велика.


просто, для сведениея!

если бы Вам не закрутили крышку масла и включили двигатель ( не говоря уже о како - либо движении), то всё бы залило маслом. Попробуйте на досуге, только одежду похуже наденьте или подальше от моторного отсека отойдите.


еще вопросик:

а чёйто то Вы даные (о пользователе) так скрываете? Шпиён? :-D



[Сообщение изменено пользователем 31.10.2007 19:14]
1 / 0
Уважаемые!!!!
Давайте не будем спорить, "человек-паук" :-) правельно сказал
Если какие-то проблемы возникли

[quote]
От пользователя Sрidеr
Рекомендую обратиться в их клиентскую службу (Московскую). Там сидят вполне вменяемые люди. http://www.avtomir.ru/ru/about/form/

по поводу злых девушек на оформлении: ну уж извините, у всех случается!!!
В остальном будем стараться исправится
:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.