Corolla Fielder 2000 г. тянущий звук из-под капота
S
Spez
Всем привет!
Встречался ли кто-нибудь с такой ситуацией.
Машина Toyota Corolla Fielder, 2000 г., 1,5 л, АКПП
Стою на перекрестке, коробка в положении D, двигатель прогрет.
Откуда-то из-под капота временами доносится тянущий звук, который появляется, держится несколько секунд (от 1 до 5), потом пропадает. Чтобы устранить этот звук, пытаешься отпустить тормоз и проехать чуть-чуть вперед, но не помогает, т.е. звук может остаться во время движения.
Что заметил:
1. Наличие звука не зависит от включенных электроприборов (музыка, кондиционер и т.п.), но звук появляется только, когда движок уже прогрелся. Эффект плавающий и такое подозрение, что на очень хорошо прогретом двигателе (после долгой интенсивной езды) его нет, хотя это только подозрение.
2. При появлении звука переключение с D на N или P помогает не сразу. Т.е. звук еще секунду-другую держится, потом уходит (вроде бы).
3. Звук появляется только через несколько секунд после остановки. В процессе обычного движения не замечен.
Уровни масла в двигателе и АКПП в норме.
Склоняюсь к тому, что это все-таки АКПП, однако, что в ней может издавать тянущий звук, не пойму. Может, шланги какие забились или фильтры :/ Визуально масляных подтеков никаких нет.
Что может быть?
P.S. Есть еще вопрос по подвеске, как попу приподнять, а то низковато :-) Хочу пружины от европейской короллы поставить из пакета для плохих дорог, проставки не хочу. Поиск перерыл, однозначных ответов нет. Кто-нибудь поднимал?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2007 11:10]
Встречался ли кто-нибудь с такой ситуацией.
Машина Toyota Corolla Fielder, 2000 г., 1,5 л, АКПП
Стою на перекрестке, коробка в положении D, двигатель прогрет.
Откуда-то из-под капота временами доносится тянущий звук, который появляется, держится несколько секунд (от 1 до 5), потом пропадает. Чтобы устранить этот звук, пытаешься отпустить тормоз и проехать чуть-чуть вперед, но не помогает, т.е. звук может остаться во время движения.
Что заметил:
1. Наличие звука не зависит от включенных электроприборов (музыка, кондиционер и т.п.), но звук появляется только, когда движок уже прогрелся. Эффект плавающий и такое подозрение, что на очень хорошо прогретом двигателе (после долгой интенсивной езды) его нет, хотя это только подозрение.
2. При появлении звука переключение с D на N или P помогает не сразу. Т.е. звук еще секунду-другую держится, потом уходит (вроде бы).
3. Звук появляется только через несколько секунд после остановки. В процессе обычного движения не замечен.
Уровни масла в двигателе и АКПП в норме.
Склоняюсь к тому, что это все-таки АКПП, однако, что в ней может издавать тянущий звук, не пойму. Может, шланги какие забились или фильтры :/ Визуально масляных подтеков никаких нет.
Что может быть?
P.S. Есть еще вопрос по подвеске, как попу приподнять, а то низковато :-) Хочу пружины от европейской короллы поставить из пакета для плохих дорог, проставки не хочу. Поиск перерыл, однозначных ответов нет. Кто-нибудь поднимал?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2007 11:10]
Есть еще вопрос по подвеске, как попу приподнять, а то низковато Хочу пружины от европейской короллы поставить из пакета для плохих дорог, проставки не хочу. Поиск перерыл, однозначных ответов нет. Кто-нибудь поднимал?
Поставь просто новые пружины и новые амортизаторы. И колеса на 195/60R15 поменяй.
из-под капота временами доносится тянущий звук
Может, ремень генератора?
S
Spez
Может, ремень генератора?
Спасибо, это идея. Посмотреть не мешает.
Поставь просто новые пружины и новые амортизаторы. И колеса на 195/60R15 поменяй.
Колеса 15-е хотел поставить, но в последний момент передумал по ряду причин.
Новые пружины + аморы - вариант ничего, но надолго ли хватит? Я хотел именно усиленные от европейки а аморы если не ушатанные, оставить. Думаю, езда пожестче будет, но этим готов пожертвовать.
Думаю, езда пожестче будет, но этим готов пожертвовать.
Новые пружины + аморы - вариант ничего, но надолго ли хватит?
Хватит надолго, но поднимется, только если твои пружины уже мертвые.
усиленные от европейки а аморы если не ушатанные, оставить
Что-то сомневаюсь, что такой набор будет качественно работать. Аморт. рассчитан на одно, пружина на другое. А замена и того и того по цене уже близко к замене колес 14 на 15.
Колеса 15-е хотел поставить, но в последний момент передумал по ряду причин.
Ну и зря. Все проблемы решаются.
S
Spez
Ну и зря. Все проблемы решаются.
Понимаешь, так получится, что поднимается целиком вся машина, а я, пожалуй, хотел только зад. Ну Бог с ним, высота машины на самом деле не изменится, т.к. если сравнить размерности 185/70/14 и 195/60/15, то изменение просвета в точности равно 0 :-) Разве что 195/65/15 ставить, тогда выше на 1 см будет.
Кроме того, высоту профиля (в см) рекомендуют оставлять такой же, видимо, чтобы резина и подвеска быстрее не убивались.
Хватит
надолго, но поднимется, только если твои пружины уже мертвые.
Как определить? Снять пружину и померять длину, сравнив со штатной? Как штатную длину узнать?
S
Spez
Вот именно что ничего :-)
Скорее похоже на свист-подвывание на средних или ниже среднего частотах.
свист
ремень наверно проскальзывает, подтяни чуть.
подвывание
подшипник какой-то умирает или ремень перетянут, ослабь чуть.
S
Spez
Посмотрю, спасибо.
Этот эффект может проявляться только тогда, когда я стою на светофоре или это просто его не слышно в процессе езды?
По пружинам можешь что-нибудь сказать? :-)
Этот эффект может проявляться только тогда, когда я стою на светофоре или это просто его не слышно в процессе езды?
а! вряд ли перетянут! Он бы на высоких оборотах тоже выл! Если это проявляется более менее постоянно, можно снять ремень и запустить двиг на несколько секунд (не надолго! Ремнем приводиться помпа, ОЖ не циркулирует!), если звук пропал значит или ремень или что-то из навесных агрегатов.
По пружинам можешь что-нибудь сказать?
Нет, у меня 185х70/14, мне хватает, ничего не задеваю, даже зимой.
S
Spez
Если это проявляется более менее постоянно
Постоянно не проявляется, только когда останавливаюсь и держу ногу на тормозе. Подвывание такое, как будто где-то подклинивает чуть-чуть, потом через несколько секунд проходит.
S
Spez
На drom.ru -> Форумы -> Тойота -> Тойота Королла - была темы про пружины для фили. Пошукай там.
Почитал, нашел свежую тему про пружины, раньше ее не видел.
Вывод, в общем, таков, что нужно ставить либо обычные от самого обычного филдера, которые штатно идут на эту машину по каталогу, либо от Vista Ardeo SV50.
Это так, кому интересно....
Ну и аморы ставить новые вместе с новыми пружинами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.