СУБАРУ ОВОЩЬ ...
Предлагаю автора забанить за розжигание межавтомобильной розни... Ну и всех остальных тянущих и заедающихся. Субароводы почему-то никого не трогают... Зато к субароводам последнее время стало модным цепляться, создавая темы с громкими названиями...
Идиотский флэшмоб так-то... Модераторы, вы тут или где?
согласен
A
ArizONa
Блин ну не могу не бросить свои пять копеек.
Я думаю меня в отсутствии объекивности врядли кто-то может обмануть.
Московский тракт
поворт
сухой асфальт
БМВ проходит на 100 не качаясь
Форестер на 90 чуть в дерево не обмотал....
ЗЫ по управляемости Бумер рулит однозначно
Турболошади и Атмосферу сравнивать корректно нельзя.
Форик как концепция - прикольнейшая штука - но качество пластмассы просто убогое.
В остальных моделях не ездил поэтому воздержусь
Я думаю меня в отсутствии объекивности врядли кто-то может обмануть.
Московский тракт
поворт
сухой асфальт
БМВ проходит на 100 не качаясь
Форестер на 90 чуть в дерево не обмотал....
ЗЫ по управляемости Бумер рулит однозначно
Турболошади и Атмосферу сравнивать корректно нельзя.
Форик как концепция - прикольнейшая штука - но качество пластмассы просто убогое.
В остальных моделях не ездил поэтому воздержусь
Форестер на 90 чуть в дерево не обмотал....
некорректное сравнение
A
ArizONa
некорректное сравнение
подвеска от Импрезы говорят на Фориках :-)
так то поворот проходился на стоковой 525 92 года выпуска
C
CrazyKOT
подвеска от Импрезы говорят на Фориках
с импрезой и сравнивали бы ;-)
525 vs Форик -> разный клиренс -> разный центр тяжести (возможно и разная масса), не?
хотя заипло уже
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2007 18:44]
так то поворот проходился на стоковой 525 92 года выпуска
Да при чем тут подвеска? Зависит от :
1. Резины
2. Состояния дороги
3. Водителя
4. Стоек, пружин, да и вообще состояния всей подвески.
5. Для чистоты эксперимента, его надо хотя бы 3 раза повторить.
Я не говорю, что форик устойчивее БМВ, наоборот, он выше и у него аэродинамика хуже, так что он скорее всего хуже БМВ седана в такой ситуации. Просто само сравнение поставлено некорректно.
Просто само сравнение поставлено некорректно.
некорректное сравнение
вот мы об одном и том же, а есть те, кто угомонится не может
подвеска от Импрезы говорят на Фориках
ага, а еще и крылья, крыша, и сидения
с импрезой и сравнивали бы
дак и вы б сравнивали врыксы и этиаи не с М3, а например с Эвами и прочим полноприводными "зажигалками"...дак нет...
зы:
заипло уже
+1
С
СОЛОД
дак и вы б сравнивали врыксы
Жень, если уж на то пошло... то Субароводы - Субары ни с кем не сравнивают... нам и так хорошо. А вот все остальные (см. тему Диммса например), сравнивают все машины с Субарами. :-)
Так что не мы такие... (с)
э
эскулоп
уважаемые, пора закончить эту плодово-ягодную тему! Хорошо готов согласиться, что езжу овоще, хоть на фрукте, но это мне нравиться, получаю от этого удовольствие!
И еще,может модератора самого забанили антисубаристы, раз такие темы живут?
И еще,может модератора самого забанили антисубаристы, раз такие темы живут?
C
CrazyKOT
Bordo
я ничо с субарями не сравниваю, впрочем как и все субароводы на форуме. У меня под задницей субарик и он соответсвует моему стилю вождения и способностям - меньшего не хочу, больше пока не надо (да и не могу ;-)
а
агент Путина
или я чот не понимаю?
обсуждалось ужо
C
CrazyKOT
а по инфе - "пол мужской"
:-d
да ладна вам...
зы: ну на том и порешили...
название темы конешно говорит о многом
но спорить больше не будем
и ваще пива хоцца
зы: ну на том и порешили...
название темы конешно говорит о многом
но спорить больше не будем
и ваще пива хоцца
C
CrazyKOT
и ваще пива хоцца
+100500
надо каждую тему с этого начинать!
овощ у тебя между ног, мля
марковь вяленная
Давайте ужо про девятки или про двенашки тюненые-хоть какоето разнообразие.....
не...хозяева могут услышать...уж больно они грозные гонсчики
A
AndreyOM
Ну чтож Уважаемые давайте подытожим:
Согласен тема может быть и некорректно названа НО.
Не будем уподобляться Регине и Евгению.
Форестер на 90 чуть в дерево не обмотал.... БМВ проходит на 100 не качаясь
Дрифт не????
Тема о машинах не столько гражданских сколько спортивных.
И о инженерах которые эти машины делают
Ибо то что обкатывается в WRC нередко уходит в гражданские зажигалки
Могу ошибаться
То что не нравится Субаристам даже не водам
Это сравнения некорректные
Если сравнивать по технике и прочему
Тогда большая разница в цене
Если сравнивать по цене то Субарик просто рвёт всех на ровном месте.
Я глубоко уважаю субаристов как людей которые могут справиться с такими низколетящимипожирателямибензина
Этого зверя нужно приручать и использовать по прямому назначению
А не держать его как ружьё над камином ожидая когда же оно выстрелит
Я категорически отказываюсь понимать переднеприводные Субары с 1.5 на автомате
Это не та машина и не для того. ИМХО
Да я езжу не на Субару
Так уж сложилось что мой выбор остановился на Матрёшке с Автоматом
Что как кого это долго
У меня есть несколько знакомых почётных Субароводов и оно совпадает с мнением любителей руля в "бардачке"
Настоящий WRX STI только с ПРАВЫМ рулём
Левый руль рядом не стоял.
И Котируются машины приближенные с WRC и тд. Вот они едут.
2.0 импреза атмосферная едет примерно также как и Матрёшка спорт примеру да много 2.0 аппаратов не "в сосут" у данного девайса
Турбо версии они стоят отдельно.
И всётаки согласитесь что перевозить семью и использовать 2.0Т как семейный авто в городе неразумно и плохо отражается на спине)))
Всё ИМХО
Можно пинать ток не сильно
Согласен тема может быть и некорректно названа НО.
Не будем уподобляться Регине и Евгению.
Форестер на 90 чуть в дерево не обмотал....
Дрифт не????
Тема о машинах не столько гражданских сколько спортивных.
И о инженерах которые эти машины делают
Ибо то что обкатывается в WRC нередко уходит в гражданские зажигалки
Могу ошибаться
То что не нравится Субаристам даже не водам
Это сравнения некорректные
Если сравнивать по технике и прочему
Тогда большая разница в цене
Если сравнивать по цене то Субарик просто рвёт всех на ровном месте.
Я глубоко уважаю субаристов как людей которые могут справиться с такими низколетящимипожирателямибензина
Этого зверя нужно приручать и использовать по прямому назначению
А не держать его как ружьё над камином ожидая когда же оно выстрелит
Я категорически отказываюсь понимать переднеприводные Субары с 1.5 на автомате
Это не та машина и не для того. ИМХО
Да я езжу не на Субару
Так уж сложилось что мой выбор остановился на Матрёшке с Автоматом
Что как кого это долго
У меня есть несколько знакомых почётных Субароводов и оно совпадает с мнением любителей руля в "бардачке"
Настоящий WRX STI только с ПРАВЫМ рулём
Левый руль рядом не стоял.
И Котируются машины приближенные с WRC и тд. Вот они едут.
2.0 импреза атмосферная едет примерно также как и Матрёшка спорт примеру да много 2.0 аппаратов не "в сосут" у данного девайса
Турбо версии они стоят отдельно.
И всётаки согласитесь что перевозить семью и использовать 2.0Т как семейный авто в городе неразумно и плохо отражается на спине)))
Всё ИМХО
Можно пинать ток не сильно
Настоящий WRX STI только с ПРАВЫМ рулём
неа
Турбо версии они стоят отдельно.
это да
2.0Т как семейный
авто в городе неразумно и п
семью -нет,а вот себя с подругой,сойдет. Спина-это есть чуток
s
stracing
Не будем уподобляться Регине и Евгению.
Это кто???
Не будем уподобляться Регине и Евгению
ну Евгений это я...а вот штоп Аризону звали РЕГИНОЙ????????
s
stracing
ааа.... Он от вас наполучал уже чтоли?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2007 20:38]
Он от вас наполучал уже чтоли?
от кого это от вас и чо я там наполучал?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2007 20:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.