Гарантии на новые иномарки

Филькины гарантии

Воистину, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Говорили мне, что все гарантии на новый автомобиль – это не более, чем филькины грамоты: безвозмездные подаяния автоцентру под предлогом прохождения ТО. Я же наивно полагал, что автомобиль, стоящий без малого миллион рублей не должен ломаться. По крайней мере, в срок, установленный гарантией. Расстаться с иллюзиями мне помог Хундай Санта Фе, приобретенный в 2004 году у «Оками Восток» (тот, что на Сибирском тракте). Мало того, что после оплаты всей суммы мы машину не могли неделю забрать, так еще и брак вылез сразу же: руль «бьет», машину по дороге водит, задняя и передняя скорости не включаются, заедают, масло ест, как бешеная, перерасход бензина – вместо 12 – 20 на сто километров. Если вы думаете, что кто-то поменял нам бракованный автомобиль, вы глубоко ошибаетесь. Два года мы не вылезали из сервиса. При этом пунктуально проходили все ТО. А когда нервы сдали, мы написали очень гневную претензию с обещанием пойти в суд. Ответ был предсказуем. Суть его сводилась к тому, что мы наговариваем на их «ласточку». И спустя неделю Хундай Санта Фе показал качество корейского автопрома. На скорости 120 км в час у него клинанул двигатель. И это у машины с пробегом 52 000 км. Руль заклинило, тормоза задеревенели. Но так как в машине в тот момент сидели православные люди, Бог помиловал «корейца»: чудом удалось съехать на обочину и затормозить на крупном щебне. То, что эвакуатор нам никто не выслал – это понятно. К тому моменту я уже дважды привозил это чудо на веревке в сервис. Но буксировка – 150 км из Челябинской области на веревке за Газелью прибавили мне с десяток седых волос. Ну, думаем, сейчас вопросов не будет – поменяют авто, как миленькие. Шутка ли – дают 5 лет гарантии, а тут…. Я специально пропущу все перипетии нашего общения с «Оками моторс» - наглость с их стороны полнейшая. А если бы проходил конкурс «Лицемер мира», их юрист бы победил стопудово.
Сегодня было первое заседание суда, и там этот господин на полном серьезе заявил, что заклиненный двигатель – это дело житейское, ничего страшного, и корейский производитель тут ни при чем. В общем, мы же и виноваты.
А теперь полезная информация для тех, кто также попал с «Оками моторс», как и я. Есть в Екатеринбурге эксперт, Дюпин Андрей Васильевич. Он у «Оками» две машины высудил (также люди с Хундаями попали). Так вот, когда мы в качестве эксперта попросили назначить его, с юристом «Оками» истерика случилась. Он, по-моему, испугался не на шутку. Кому нужно, можем дать телефон эксперта.

Если кто-то уже был в такой ситуации, поделитесь, пожалуйста, своим опытом!!!
1 / 1
Alex_Завгар
А давайте ка я расценю это как рекламу вашего эксперта, да и закрою тему.
Вы сможете создать новую с таким же содержанием в случае предоставления сканов решений суда или других документов, подтверждающих реальность Вашего случая.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2007 19:03]
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.